Вряд ли найдется бюджетная организация, не использующая в своей деятельности канцелярские товары, ведь это предметы, без которых просто невозможно обойтись, они помогают работникам организовано, удобно и успешно исполнять свои трудовые обязанности.
Начнем с того, что канцелярские товары принадлежат к запасам, учет которых на сегодняшний день регламентируетИнструкция по учету запасов бюджетных учреждений, утвержденная приказом ГКУ от 08.12.2000 г. № 125 (далее — Инструкция № 125).
Расходы на приобретение канцелярских, письменных принадлежностей в соответствии с Инструкцией по применению экономической классификации расходов бюджета, утвержденной приказом МФУ от 12.03.2012 г. № 333(далее — Инструкция № 333), осуществляются по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь».
Напомним, что оплата поставщику за канцелярские товары может быть осуществлена распорядителем бюджетных средств только после их получения (п. 1 ст. 49 Бюджетного кодекса Украины).
Канцелярские товары оприходуются на основании надлежаще оформленных первичных документов поставщика (товарно-транспортные накладные, товарные накладные и т. п.).
...
Читати далі »