ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Страница 5 - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Пятница, 02.12.2016, 23:03
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (В этой теме обсуждаем все, связанное с инвентаризацией)
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
ЛисицяДата: Среда, 26.11.2014, 22:56 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОБРОГО ДНЯ! . Я бухгалтер початківець, в установі в якій я працюю основні засоби були купленіще за карбованці, їх переоцінили відповідно до встановленого на той час курсу
.  Наприклад вартість стола =0,16
грн.  І ось уже понад 10 років попередні
бухгалтери переписували  цю вартість з
року в рік . На сьогоднішній день жоден стіл , шафа , сейфи не мають інвентаризаційного
номеру , в книзі обліку ОЗ теж нема жодних записів крім назви і вартості .
Жодних документів , які стосувалися попередніх інвентаризацій мені не передано
.  Підскажіть будь ласка Як мені правильно
провести інвентаризацію ?
 
AnimoneДата: Четверг, 27.11.2014, 10:33 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
А что, кроме книги учета ОС еще имеется? Может быть есть карточки и информация на предмет того, у кого из работников эти ОС находятся в подотчете?

ё-моё!
 
Tatian8387Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:53 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Як правильно списати чорно-білий телевізор, який був введений в експлуатацію в 1982 році. Років 20 стоїть у коморі і не використовується.
 
AnimoneДата: Четверг, 27.11.2014, 11:52 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Tatian8387 ()
Як правильно списати

Порядок списания ОС и МНМА определен п.6 (см. пп 1-4) Постановы № 1314


ё-моё!
 
Радистка_КэтДата: Четверг, 27.11.2014, 12:21 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Если бюджет местный - там может быть утвержден сессией свой порядок
 
Irinka-kartinkaДата: Пятница, 28.11.2014, 17:29 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер.У меня следующий вопрос: "Порівняльна відомість результатів інвентаризації" делается только на ОЗ или НМА и малоценку тоже,у нас нет излишков или недостач? Протокол тоже должен составляться даже если нет нарушений?
 
tinamarДата: Четверг, 25.12.2014, 21:03 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 371
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
Радистка_Кэт, головне - не раніше 1 жовтня (Інструкція з інвентаризації матеріальних цінностей, розрахунків та інших статей балансу бюджетних установ) 
Спасибо! Я в этом году впервые буду делать на 31.12.13 - раньше работала в местном - нас заставляли делать на 01.11, поскольку результаты рассматривали на балансовой комиссии.
Радистка_Кэт, Ви минулий рік писали, що проводили інвентаризацію станом на 31.12.13: хотіла запитати у Вас, коли Ви оформляли результати від інвентаризації, чи у Вас не було лишків та недостач? І ще: яким числом Ви робили розпорядження про проведення інвентаризації?
 
Радистка_КэтДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:54 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Излишков и недостач не было)

Сейчас делаю приказ со старой нормативкой, так как на сегодняшний день она действует. Поставлю провести в срок до 31.12.2014 - и отпадет вопрос с формами. Но у меня небольшая организация, правда
 
tinamarДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:55 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 371
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Радистка_Кэт, дякую, що відповіли, в мене теж невелика, тижня досить на проведення ?
 
Радистка_КэтДата: Вторник, 30.12.2014, 11:44 | Сообщение # 130
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Исходите их того, за сколько времени реально обойти все кабинеты и проверить все имущество. Неделя - это на большую школу, я считаю, и то можно быстрее
 
buhgДата: Вторник, 17.03.2015, 09:52 | Сообщение # 131
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что кто понял про инвентаризацию по новому,что значит периодичность проведения -3 месяца для необоротных,запасов и дебиторской,те 4 раза в году 1 раз в квартал или я неправильно поняла ,подскажите
 
EVGENIYДата: Вторник, 17.03.2015, 10:32 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
buhg, вы не туда смотрите и не правильно понимаете
7. Проведення інвентаризації є обов'язковим:
перед складанням річної фінансової звітності в обсязі, визначеному пунктом 6 цього розділу, з урахуванням особливостей проведення інвентаризації і в строки, визначені пунктом 10 цього розділу;

а вы смотрите вот на это:
10. Інвентаризація активів та зобов'язань перед складанням річної фінансової звітності проводиться до дати балансу в період:
трьох місяців для необоротних активі

Тут имеется ввиду что за три месяца до годового отчёта, т.е. инвентаризацию нужно провести в любой момент времени до начала годового отчёт с октября по декабрь!!!
 
buhgДата: Вторник, 17.03.2015, 12:57 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EVGENIY, спасибо большое ,еще раз перечитала ,те теперь обязателно раз в году  перед ричною фин отчетностью  или по решению руководителя
 
EVGENIYДата: Вторник, 17.03.2015, 13:07 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
buhg, решение руководителя должно вписаться в рамки октябрь - декабрь когда именно в этом периоде проводить вот это решает руководитель, ну и не завбываем про случаи когда проведение обязательно и не разщ в год они описаны в порядке (после пожара, кражи и т.п)
 
buhgДата: Вторник, 17.03.2015, 13:18 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EVGENIY, да понятно у нас кража, поэтому и кинулась, бланков новых нет, все на старых,еще не знаю как в протоколе показать недостачу, ведь там сравнивают Фактична наявність и по инв описи, а у меня  ни там ни там нет украденых осн.средств, я изменила в протоколе за инв.описом на за даними бух облику, как думаете ,ничего
 
EVGENIYДата: Вторник, 17.03.2015, 13:45 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
buhg, должно быть за даними бухоблику та фактично наявнисть! Форми все такие же как и были в бланках они есть!
 
buhgДата: Вторник, 17.03.2015, 14:39 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EVGENIY, спасибо
 
swetlana1977Дата: Среда, 18.03.2015, 16:39 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, подскажите, пожалуйста, при смене руководителя нужно проводить инвентаризацию? Прочитала п.7 Положения об инвентаризации и думаю, что обязательно нужно проводить только когда есть коллективная ответственность, а как кто думает. Просто намечается скоро смена руководителя, хочется быть готовой.
 
ІринаАнатолівнаДата: Среда, 25.03.2015, 15:39 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підскажіть будь-ласка, чи потрібно у разі переходу на складання фінансової звітності за міжнародними стандартами проводити інвентаризацію, якщо так, то яка дата вважається датою такого переходу, і інвентаризацію чого саме потрібно проводити?
 
Olga1518Дата: Пятница, 27.03.2015, 16:27 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підскажить будьласка, в старій інструкції з інвентаризації було чітко прописано, що інвентаризацію грошових коштів слід проволити щоквартально, а інвентаризацію розрахунків 2 рази на рік, в новій інструкції уе не прописано,  тобто не потрібно проводити інвентаризацію грошових коштів станом на 01.04.15?
 
toraДата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:45 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите, проводили инвентаризацию на 01.12.14. Было все чисто формально, теперь 30.03.15 будет уже не формальная проверка. Уже известно, что есть холодильник не поставленный на приход. Ему, как объяснили, около 5 лет. Как мне теперь быть, ведь должны были выявить это на 01.12.14? Или это не очень страшно?
 
odpi_galinaДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:49 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можливо це хтось з працівників свій холодильник приніс? Тоді потрібно договір про оренду у власне користування між адміністрацією і працівником, акт прийому передачі, і облікувати його на позабалансовому рахунку.
 
ІринаАнатолівнаДата: Вторник, 31.03.2015, 11:19 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ІринаАнатолівна ()
Підскажіть будь-ласка, чи потрібно у разі переходу на складання фінансової звітності за міжнародними стандартами проводити інвентаризацію, якщо так, то яка дата вважається датою такого переходу, і інвентаризацію чого саме потрібно проводити?
чи потрібна інвентарізація на 1 квітня?????
 
KokoДата: Среда, 01.04.2015, 13:48 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підкажіть, в Інвентаризаційних описах в колонці вартість ми пишемо первісну чи залишкову??Наперед вибачаюсь за необізнаність! sad
 
toraДата: Четверг, 02.04.2015, 10:27 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата odpi_galina ()
Можливо це хтось з працівників свій холодильник приніс? Тоді потрібно договір про оренду у власне користування між адміністрацією і працівником, акт прийому передачі, і облікувати його на позабалансовому рахунку.
Насколько я поняла когда-то в году так 2009-2010 закупались холодильники, за чей счет уже никто не помнит. Т.е. он не работника и на внебаланс его не поставить
 
tatkakonДата: Вторник, 07.04.2015, 14:53 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день. мене також хвилює питання чи потрібно робити інвентаризацію бланків суворої звітності на 1 квітня?
 
Радистка_КэтДата: Вторник, 07.04.2015, 16:16 | Сообщение # 147
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Koko ()
Підкажіть, в Інвентаризаційних описах в колонці вартість ми пишемо первісну чи залишкову??Наперед вибачаюсь за необізнаність!
Первисну

Добавлено (07.04.2015, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата tora ()
Цитата odpi_galina ()Можливо це хтось з працівників свій холодильник приніс? Тоді потрібно договір про оренду у власне користування між адміністрацією і працівником, акт прийому передачі, і облікувати його на позабалансовому рахунку.Насколько я поняла когда-то в году так 2009-2010 закупались холодильники, за чей счет уже никто не помнит. Т.е. он не работника и на внебаланс его не поставить

Ничего страшного, заключите с кем-то из сотрудников договор, например, с начальником.

Либо приходуйте через поступления в натуральной форме по полной программе
 
mamochkaДата: Среда, 29.04.2015, 10:27 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поділіться наказом на проведення квартальної інвентаризації 2015 р., будь ласка
 
MasikДата: Среда, 29.04.2015, 12:05 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день! В нас був викрадений ноутбук з кабінету, більше нічого не вкрали.
Зразу була написана заява в міліцію і через пару днів видана довідка
про кражу.Скажіть, що необхідно робити в цьому випадку (інвентаризацію
тільки щодо матеріальної особи в якої вкрали ноутбук чи загальну по
установі, інвентаризацію тільки основних засобів чи також і необоротних активів, яким числом робити інвентаризацію (числом кражі чи видачі
довідки), як правильно списати, які ще потрібні документи)? Дякую!
 
Радистка_КэтДата: Среда, 29.04.2015, 12:23 | Сообщение # 150
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Виновные не найдены, да, это написано в справке?

Вообще, при факте кражи инвентаризация проводится полная.

Если есть справка - списываете стоимость ноутбука на 05 забалансовый счет и храните там 5 лет.
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (В этой теме обсуждаем все, связанное с инвентаризацией)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |