П`ятниця, 19.04.2024, 12:29
Сайт 
Головна | ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (В этой теме обсуждаем все, связанное с инвентаризацией)
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
lituga-oksanaДата: Середа, 14.11.2012, 12:09 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Уважаемые коллеги подскажите как правильно заполнять протокол инвентаризации. Нужно ли в него переносить все данные с инв. описей или только те где есть расхождения. У меня программа Парус формирует чистый протокол т.к. нет расхождений. Спасибо!
 
skorpion02Дата: Середа, 14.11.2012, 14:51 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Quote (lituga-oksana)
Уважаемые коллеги подскажите как правильно заполнять протокол инвентаризации. Нужно ли в него переносить все данные с инв. описей или только те где есть расхождения. У меня программа Парус формирует чистый протокол т.к. нет расхождений.

При проведенні інвентаризації матеріальних цінностей лишків та недостач не виявлено
 
inaДата: П`ятниця, 16.11.2012, 16:10 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





lituga-oksana,
При перевірці Держфінінспекції в червні цього року в ході інветаризації матеріальних цінностей в мене були виявлені лишки. В порівняльній відомості відображали тільки надлишки матеріальних цінностей - тобто те, де були розходження з обліком. А в Протоколі показували так(приблизні цифри):

наймен.цін. значиться в інв.описі Фактична наявність результат

основні засоби 25 шт. 80 000,00 25 шт. 80 000,00 --------
ін.необ.матер.активи 15 шт. 10 000,00 20 шт. 15 000,00 + 5 шт. +5 000,00
 
lituga-oksanaДата: П`ятниця, 16.11.2012, 16:20 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





получается если нет излишек и недостачи протокол чистый, правильно?
 
inaДата: Понеділок, 19.11.2012, 11:37 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





Або можете оформити так : фактична наявність = значиться в обліку
Прикріплення: _...xls (30.0 Kb)
 
ТанюшкаДата: Вівторок, 08.01.2013, 19:02 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





Поділіться досвідом, ми проводимо інвентаризацію лише один раз на рік перед складанням річної звітності ОЗ і НМА, чи потрібно писати в наказі і робити інвентаризацію запасів, розрахунків з дебіторами, кредиторами. Раніше ніколи не було ні залишків по запасах і кредіторки, а тепер по звичкі зробили лише описи по ОЗ, треба тепер і по кредіторкі?
 
userДата: Вівторок, 08.01.2013, 20:41 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





Інвентаризація розрахунків робиться не рідше двох разів на рік biggrin (незалежно від того є заборгованість чи немає). А запасів якщо немає - то що ж ви будете інвентаризувати? Якби популярніше сказати : інвентаризується те що є - розрахунки були - треба, на складі немає нічого - не треба.
 
ТанюшкаДата: Середа, 09.01.2013, 12:44 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





і накази кожен раз, тобто 2 рази робить на інвентаризацію розрахунків, чи можна один раз зпочатку року?
 
userДата: Середа, 09.01.2013, 13:46 | Повідомлення # 9
Група: Видалені





Комісію можна призначити одним наказом а на проведення інвентаризації кожного разу потрібен окремий. Взагалі почитайте інструкцію №90 від 30.10.98 р. - можливо ви ще щось пропустили(бланки суворої звітності...).
 
Nadiya002012Дата: П`ятниця, 08.02.2013, 15:34 | Повідомлення # 10
Група: Видалені





Цитата (lituga-oksana)
Уважаемые коллеги подскажите как правильно заполнять протокол инвентаризации. Нужно ли в него переносить все данные с инв. описей или только те где есть расхождения. У меня программа Парус формирует чистый протокол т.к. нет расхождений. Спасибо!
На этот вопрос так и не был дан нормальный ответ: в таблицу протокола инвентаризации вписывать только данные по описям, там, где есть расхождения в учете с фактическим наличием (излишки, недостачи) или записывать данные всех описей, даже без расхождений??? wacko
 
eleonoreДата: Середа, 22.05.2013, 12:41 | Повідомлення # 11
Група: Видалені





Добрый день!Подскажите, пожалуйста, у нас ещё в декабре закупались канцтовары на 200грн. с ПДВ,. по непонятным причинам их никто не списывал и они висели на балансе естественно без ПДВ, но когда проводили внеплановую инвентаризацию в апреле, то в описи указали сумму с ПДВ и вся комисия автоматом расписалась, никто даже не обратил внимание на стоимость, сейчас вот только я когда собралась всё это дело списать заметила ошибку, её как-то можно безболезненно исправить?
 
orifДата: Середа, 22.05.2013, 14:12 | Повідомлення # 12
Група: Видалені





eleonore, перепечатайте описи, переподпишите и замените их
 
MartaДата: Понеділок, 10.06.2013, 11:13 | Повідомлення # 13
Група: Видалені





високовартісне обладнання від якої вартості починається????Від 1000 грн чи більше?
 
02021976Дата: Неділя, 15.09.2013, 12:52 | Повідомлення # 14
Група: Видалені





ДОБРОГО ДНЯ! Допоможіть розібратися. Як правильно оформляти інв.опис. Я бухгалтер початківець, облік запасів та активів  веду в 1С, попередній бухгалтер  описи оформляла вручну(члени комісії писали, вона звіряла з оборотнтми відомостями) в 1С є можливість роздрукувати інвентаризаційні описи, але гол.бух. говорить що інв.опис не повинен  бути аналог.оборотн.відомості а саме порядок найменувань.Що робити писати вручну???
 
orifДата: Неділя, 15.09.2013, 15:27 | Повідомлення # 15
Група: Видалені





02021976, інв.опис никому ничего не должен, как вы его составите, такой он и будет, я сама из 1С его вывожу, и там, понятное дело, будет по алфавиту. И все это бред (про порядок найменувань)  - нет таких законодательно установленных норм.
 
yaolegДата: Неділя, 15.09.2013, 20:55 | Повідомлення # 16
Група: Видалені





02021976, Інвентарний опис краще оформляти згідно оборотної відомості, якщо це можливо!  Але якщо для цього потрібно затрати занадто багато робочого часу - то це не доцільно!!!
Раз на рік інвентаризаційна комісія може перевірити матеріальні цінності за тими описами, які є в наявності. Хоча в ідеалі, було б добре, якщо описи були складені логічно! wink
 
Ирина-11Дата: Вівторок, 17.09.2013, 00:13 | Повідомлення # 17
Група: Видалені





у нас было кру и сделали замечание что не те описи инвентаризационные,смотрите инструкцию 90 и описи должны быть именно такими и как правило по нарастающим инвентарного номера,
 
a-artДата: Вівторок, 17.09.2013, 23:04 | Повідомлення # 18
Група: Видалені





Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите. При смене директора бюджетного учреждения можно провести внеочередную инвентаризацию? Если директор, который заканчивает свою работу, приказ на инвентаризацию писать не хочет, а её надо провести на день увольнения?

Повідомлення відредагував a-art - Вівторок, 17.09.2013, 23:05
 
mulberryДата: Середа, 18.09.2013, 09:26 | Повідомлення # 19
Група: Видалені





a-art, якщо ваш директор, що звільняється , був матеріально відповідальною особою, то при передачі-прийнятті справ інвентаризація має бути обов"язково. Читайте п.п. 1.9, абзац другий  Інструкції
з інвентаризації матеріальних цінностей,
розрахунків та інших статей балансу бюджетних установ
(затв. нак.№90 від 30.10.98 Мінфіну та ДКУ)
 
katinoДата: Середа, 18.09.2013, 11:28 | Повідомлення # 20
Група: Видалені





a-art, без приказа можно  провести хотя бы выборочную инвентаризацию, как внезапную проверку, но это если у вас в учетной политике оговорено что надо проводить внезапные проверки

Добавлено (18.09.2013, 10:27)
---------------------------------------------
a-art, без приказа можно  провести хотя бы выборочную инвентаризацию, как внезапную проверку, но это если у вас в учетной политике оговорено что надо проводить внезапные проверки

Добавлено (18.09.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Танюшка, мы инвентаризацию всего всего проводим 1 раз и делаем на нее приказ а вот дебиторов делаем раз в квартал согласно приказа на  комиссию по контролю мат. ценностей (кстати мне как глав буху выписали штраф во время ревизии за редкое проведение инвет. дебиторов и кредиторов )

 
PobedaДата: Понеділок, 21.10.2013, 10:06 | Повідомлення # 21
Група: Видалені





Подскажите, может ли быть в бюджетной организиции начальник материально - ответственным лицом, если в єтой организиции весго три человека: начальник, заместитель и главный бухгалтер. Перечень посад и робит № 447/24 я уже прочитала, там вроде и есть начальники, но насколько я знаю начальник и главный бухгалтер не могут быть материально - ответственными лицами. Может у кого есть письмо или разъяснения???
 
yaolegДата: Вівторок, 22.10.2013, 07:54 | Повідомлення # 22
Група: Видалені





Pobeda, прочитайте ось цю статтю"Матеріальна відповідальність: чи з усіма працівниками укладаються договори?" може й допоможе



Повідомлення відредагував yaoleg - Вівторок, 22.10.2013, 07:55
 
7lena7Дата: Вівторок, 05.11.2013, 12:17 | Повідомлення # 23
Група: Видалені





Подскажите пожалуйста!!!! Если завхоз на больничном на момент инвентаризации, как правильно провести инвентаризацию???????????
 
shkolДата: Вівторок, 05.11.2013, 13:46 | Повідомлення # 24
Група: Видалені





Цитата 7lena7 ()
Подскажите пожалуйста!!!! Если завхоз на больничном на момент инвентаризации, как правильно провести инвентаризацию???????????
Без м/о лица инвентаризацию не проводят. Надо ждать
 
yaolegДата: Вівторок, 05.11.2013, 20:47 | Повідомлення # 25
Група: Видалені





7lena7, вызвать из отпуска указом руководителя предприятия или подождать  пока закончится отпуск(если возможно). А на будущий год - в отпуск члена комиссии по инвентаризации или материально ответственное лицо не отпускать, а планировать до или после инвентаризации. wink
 
7lena7Дата: Середа, 06.11.2013, 10:05 | Повідомлення # 26
Група: Видалені





М/о на больничном, а не в отпуске. Вызвать его мы не можем((((((( Можем ли мы провести инвентаризацию задним числом, если м/о напишет клопотання??????
 
Радистка_КэтДата: Середа, 06.11.2013, 11:07 | Повідомлення # 27
Група: Видалені





Какое тут может быть клопотання? Да оформите реально задним числом, да и все. wink
 
7lena7Дата: Середа, 06.11.2013, 11:15 | Повідомлення # 28
Група: Видалені





Спасибо)

Повідомлення відредагував 7lena7 - Середа, 06.11.2013, 11:17
 
zkidДата: Середа, 06.11.2013, 12:31 | Повідомлення # 29
Група: Видалені





Если инвентаризация дебиторов и кредиторов проводится 1 раз в квартал, то есть последняя была по состоянию на 01 октября 2013г., то нужно ли еще дополнительно проводить в ежегодную инвентаризацию по состоянию на 01 ноября?
 
EVGENIYДата: Середа, 06.11.2013, 20:36 | Повідомлення # 30
Група: Видалені





Цитата 7lena7 ()
Подскажите пожалуйста!!!! Если завхоз на больничном на момент инвентаризации, как правильно провести инвентаризацию???????????

 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (В этой теме обсуждаем все, связанное с инвентаризацией)
  • Сторінка 1 з 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Пошук: