ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Страница 4 - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Четверг, 08.12.2016, 10:53
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (В этой теме обсуждаем все, связанное с инвентаризацией)
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
MarishkaДата: Среда, 21.05.2014, 15:38 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: у меня инвентаризационная опись не вмещалась на 1 лист, выходит около 5-6 листов на 1 мол. Комиссия подписалась на последнем. А моя сотрудница говорит что члены комиссии должны расписываться на каждом листе инвентаризационной описи. На прошлой проверке КРУ мы так и расписывались (на каждой), но только потому что они так попросили. А в обычной расписывались там где положено. Как правильно сделать? Где это может быть оговорено? Спасибо за ответ, заранее.
 
Ирина8722Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:13 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, если в организации 4 отдела, инвентаризация и опись основніх, малоценки и т.д. делается по отделам или одна сводная по видам активов? Спасибо.
 
GenniДата: Вторник, 27.05.2014, 20:45 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Инвентаризационные описи оформляются в разрезе материально-ответственных лиц, а не в разрезе отделов.

Добавлено (27.05.2014, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата Marishka ()
Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: у меня инвентаризационная опись не вмещалась на 1 лист, выходит около 5-6 листов на 1 мол. Комиссия подписалась на последнем. А моя сотрудница говорит что члены комиссии должны расписываться на каждом листе инвентаризационной описи. На прошлой проверке КРУ мы так и расписывались (на каждой), но только потому что они так попросили. А в обычной расписывались там где положено. Как правильно сделать? Где это может быть оговорено? Спасибо за ответ, заранее.
Бланк инвентаризационной описи (все додатки) предусматривает подписи комиссии только в конце, после всех товарно-материальных ценностей, входящих в конкретную опись. Подпись на каждой странице - индивидуальная прихоть.
 
Ирина8722Дата: Среда, 28.05.2014, 14:48 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в приказе «Про організацію бухгалтерського
обліку» прописано:
«Призначити матеріально – відповідальних осіб:
-            за бланки сувої звітності – марки та конверти з марками  - спеціаліст Іванова І.І.
-            за бланки суворої звітності – талони та бензин – головний бухгалтер Петрова А.А.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №1 –начальник управління … Сидова АА.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в в кабінеті №2 –начальник відділу…головний бухгалтер Петрова А.А.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №3 –начальник відділу… Егорова АА.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №4 –начальник відділу… Васильева АА.»»

Как тогда правильно проводить и оформлять результаты инвентаризации? Спасибо.


Сообщение отредактировал Ирина8722 - Среда, 28.05.2014, 14:50
 
zmsesДата: Среда, 28.05.2014, 15:15 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По каждому материально-ответственному лицу отдельно
 
amore101Дата: Вторник, 17.06.2014, 21:56 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поделитесь, пожалуйста, приказом о проведении инвентаризации денежных средств, бланков строгой отчетности и расчетов с дебиторами и кредиторами?
 
1234567890Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:19 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня ! Підкажіть будь ласка Державна фінансова інспекція в червнімісяці 2014 року робили суцільну інвентаризацію , так як була планова перевірка.  В нашому  наказі по установі прооблікову політику написано робить один раз в рік. Чи потрібно робить в
листопаді місяці інвентаризацію ще раз?
 
yaolegДата: Вторник, 14.10.2014, 19:55 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 29
Репутация: 37
Статус: Offline
1234567890, так у Вас була планова перевірка органом дерфінінспекції, а в наказі про облікову політику передбачено ЩОРІЧНУ інвентаризацію. Тобто Ви мусите робити інвентаризацію у IV кварталі, так як і попередні роки. smile

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Сократ.
 
Юляша2038Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:58 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підскажіть будь-ласка, не провели інвентаризацію продуктів харчування в першому кварталі, чим це загрожує?
 
yaolegДата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:13 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 29
Репутация: 37
Статус: Offline
Юляша2038, можливо дана стаття допоможе? smile

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Сократ.
 
КсюДата: Вторник, 21.10.2014, 11:12 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!Подскажите,как отразить результаты инвентаризации автотранспорта, который был изъят в связи с АТО
 
AnimoneДата: Среда, 22.10.2014, 10:52 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Ксю ()
как отразить результаты инвентаризации автотранспорта, который был изъят в связи с АТО


Ну, если изъят, оформляйте недостачу, а вообще-то передачу авто вы должны были оформить актом-приема передачи и приказом/распоряжением по предприятию. В этом случае оформляется инвентаризационная опись и направляется для подписания тому, на кого был оформлен акт приема-передачи.


ё-моё!
 
КсюДата: Четверг, 23.10.2014, 11:13 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякукую! Акт прийому-передачі ми оформили,тоді що необхідно оформити інвентаризаційну опись і підписати у воєнкоматі? А як її оформляти?
 
AnimoneДата: Четверг, 23.10.2014, 11:21 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Ксю ()
А як її оформляти?


Как и на остальные основные средства (Додаток 1 к Инструкции № 90 от 30.10.1998).


ё-моё!
 
studentДата: Среда, 29.10.2014, 11:25 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день. У мене запитання по особистим речам. При інвентаризації особистих речей , якщо працівниця знаходиться у відпустці до 3-х років, яким чином її проінвентаризувати?Чи може вона надати ,як приклад, якесь доручення перед відпусткою іншому працівнику, чи це має якось бути прописане в договорі зберігання.Дякую.
 
Радистка_КэтДата: Среда, 29.10.2014, 13:04 | Сообщение # 106
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Для таких вещей есть отдельная форма ведомости. Подписывает ее тоже инвентаризационная комиссия. Сотрудница вам для этого не нужна
 
studentДата: Четверг, 06.11.2014, 17:00 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день. Я знов  по особистим речам. Для інвентаризації особистих речей використовується додаток 11 інструкції 90. В ньому теж є "розписка" та внизу розписується матеріально відповідальна особа.
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 07.11.2014, 12:08 | Сообщение # 108
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну да. У вас в организации должен быть материально ответственный. Это не то лицо, которое вам их отдало, это ваш сотрудник, как правило, тот же, что отвечает за остальные ценности
 
studentДата: Пятница, 07.11.2014, 12:24 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас маленькая организация, завхоза нету. если я принесла себе стол и стул,компьютер из дома, я за ним и сижу, и естественно несу за него ответственность, потому что это прописано в договоре.Так и декретчицы. Может лучше передать по акту кому-то , хотя некоторые бухгалтера делают обычную инвентаризацию, типа декретчицы придут на работу в день инвентаризации.
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 07.11.2014, 12:33 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Никакого акта быть не может - если только вы не хотите приходовать. А завхоза много где нету - это просто процедура.
 
studentДата: Пятница, 07.11.2014, 14:45 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, за ответ, дам подписать начальнику отдела
 
ParizДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:01 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день. На підставі якого наказу чи постанови проводиться інвентаризація бібліотечних фондів?
 
AnimoneДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:44 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Pariz ()
На підставі якого наказу чи постанови проводиться інвентаризація бібліотечних фондів?

Согласно п.1.5.3 Приказа ГКУ № 90 от 30.10.1998, учреждения обязаны проводить инвентаризацию библиотечных фондов один раз в пять лет.


ё-моё!
 
КсюДата: Среда, 19.11.2014, 11:39 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Допоможіть як правильно оформляти результати інвентаризації?Чи потрібно завіряти описи керівникові чи лише комісія підписує?
 
AnimoneДата: Среда, 19.11.2014, 12:13 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
См. Приказ № 90 от 30.10.1998. В нем есть додатки, которые именуются "Порівняльна відомість результатів інвентаризації". В них вы и отражаете результаты (излишки/недостачи). А еще эти результаты отражаются в протоколе (Дод.12) инвентаризационной комиссии. Вот этот протокол и утверждает руководитель, ибо в нем комиссия должна вынести свои предложения в отношении дальнейшей судьбы результатов (излишков/недостачи) ТМЦ.

ё-моё!
 
Центр-детиДата: Вторник, 25.11.2014, 15:19 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня!  Підкажіть будь ласка по-поводу "Порівняльна відомість результатів інвентаризації" якщо немає (излишков/недостачи) Основних засобів потрибно ії заповнювати та роздруковувати?
 
yaolegДата: Среда, 26.11.2014, 08:40 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 29
Репутация: 37
Статус: Offline
Центр-дети, потрібно, для того відомість і складається щоб добре було видно що є в обліку і що фактично на момент інвентаризації smile

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Сократ.
 
ВікуляДата: Среда, 26.11.2014, 09:42 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Як присвоїти інвентарні  номера 104 і 113, порядок присвоєння .

Сообщение отредактировал Вікуля - Среда, 26.11.2014, 09:56
 
yaolegДата: Среда, 26.11.2014, 14:45 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Награды: 29
Репутация: 37
Статус: Offline
Вікуля, дивіться тут і тут  smile

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Сократ.
 
Радистка_КэтДата: Среда, 26.11.2014, 16:21 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
1.10. Для організації обліку та забезпечення контролю об’єктам обліку присвоюється індивідуальний інвентарний номер (крім
білизни, постільних речей, одягу, взуття, бібліотечних фондів, малоцінних
необоротних матеріальних активів, матеріалів довготривалого використання та
таких, що мають специфічне призначення).
Якщо інвентарний об’єкт є складним і включає
відокремлені елементи, що становлять разом з ним одне ціле, на кожному такому
елементі повинен бути зазначений той самий інвентарний номер, що й на основному
об’єкті.
Для білизни, постільних речей, одягу, взуття та
малоцінних необоротних матеріальних активів встановлюються номенклатурні номери.
При цьому предметам одного найменування, якості матеріалу та ціни присвоюється
один номенклатурний номер.
Перші три знаки інвентарного (номенклатурного)
номера означають номер субрахунку, четвертий - підгрупу, усі інші знаки -
порядковий номер предмета у підгрупі. Для тих субрахунків, для яких не виділені
підгрупи, четвертий знак позначається нулем.
Інвентарні (номенклатурні) номери, присвоєні
об’єктам необоротних активів, зберігаються за ними на весь період перебування їх
у цій установі. Номери інвентарних (номенклатурних) об’єктів, які вибули чи
ліквідовані, не повинні присвоюватись іншим об’єктам, що заново надійшли
протягом трьох років.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1214-13/paran614#n614
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (В этой теме обсуждаем все, связанное с инвентаризацией)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |