Понеділок, 23.12.2024, 03:22
Сайт 
Головна | | Реєстрація | Вхід
Меню сайту
Категорії розділу
Оплата праці [80]
Роз'ясненя, листи щодо оплати праці!
Бухгатерський облік [50]
Роз'яснення з бухгалтерського обліку, листи, Накази і т.д.
Відрядження [4]
Казначейське обслуговування [36]
Застосування КЕКВ [7]
Застосування КЕКВ
Міні-чат
Статистика

Онлайн всього: 52
Гостей: 52
Користувачів: 0

12:48
МИНСОЦПОЛИТИКИ: ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
Минсоцполитики в письме от 24.04.2013 г. № 31/06/187-13 отметило, что главный бухгалтер бюджетного учреждения назначается на должность и увольняется с должности в соответствии с законодательством о труде с учетом требований к профессионально-квалификационному уровню, установленных пунктом 11 Типового положения о бухгалтерской службе бюджетного учреждения

Прием (передача) дел главным бухгалтером в случае назначения на должность или увольнения с должности осуществляется после проведения внутренней проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности, по результатам которой оформляется соответствующий акт. 

При этом главный бухгалтер в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него полномочий несет ответственность согласно законам

Лишение премий, предусмотренных системой оплаты труда, осуществляется в соответствии с положением о премировании, действующим на предприятии, и может осуществляться только за тот расчетный период, в котором было допущено нарушение. Оно оформляется приказом руководителя предприятия, организации с обязательным указанием конкретных обстоятельств, ставших причиной депремирования

В течение срока дисциплинарного взыскания к работнику не применяются меры поощрения, предусмотренные в утвержденных трудовыми коллективами правилах внутреннего трудового распорядка (коллективном договоре, другом локальном нормативном акте), например, благодарность, подарок, премия.


http://buhgalter.com.ua/news/491441/

Переглядів: 3492 | Додав: EVGENIY | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 14
14 ЯЕЕ  
Почему Минсоцполитики берет на себя право указывать как увольнять или принимать главного бухгалтера бюджетного учреждения? Не Минфин ли должен заниматься этими вопросами? Или бухучет - это социальнаяя политика?

6 tatyana19  
Виникає питання чи є надія на те,що буде сворена така служба , яка  ЗАХИЩАЄ!!!!!!!!  бухгалтера від дій некомпетентних та необізнаних непрофесіоналів ?  Аудит, консультації, це все добре, але за аудит треба платити, консультації треба  зачекати , Все зводиться  до того,що бухгалтер один на один  із проблемами, які в більшості випадків створені нашим законодавством.  Вимагати від нас, наказати - не перелічити бажаючих а захистити - нікому !!!! Спасение утопающих- дело рук самих утопающих !!!!!

7 yaoleg  
А Ви, напишіть офіційного листа фінансовому управлінню, фінансовій інспекції, податковій, пенсійному, статтистиці, казначейству та іншим організаціям, відповіді яких для Вас були б цікаві. В листі опишіть на які ситуації, чи проблемні питання Ви хо хотіли б почути відповідь. І порадьте своїм колегам із інших установ зробити те ж саме. І я впевнений будуть орагнізовуватись семінари та наради, на яких вирішать усі Ваші питання, та й за одно дізнаєтесь щось корисне.

8 на_та  
Спасибо,что откликнулись, мы уже пишем, просим советов и законных мотивов для действий, но пока тишина. А наш начальник ,вместо того чтобы устранить этот конфликт интересов, сказал следующее  :" Вы что хотите чтобы я сделал выбор или главный бухгалтер или моя жена !!!" И по одному вызывает работников и ставит перед выбором ,делит на два лагеря : кто за бухгалтерию ,а кто против. Он вызвал аудит. Мне из вышестоящей поступил анонимный  звонок, что дана команда "фас" ,найти что нибудь  и убрать нас с занимаемых должностей. Мы стали  мишенью для сильных мира сего.

10 IRAevp2500  
например проблемный вопрос - индексация доходов служащих в случае например реорганизации предприятий путем увеличения штатной численности, или перевод  из одного управления в другой в рамках городского совета.... ответ, который дает МинСоц Труда - "порядок не предусмотрен". Еще одно "проблемное направление" - методика составления бюджетных запросов, точнее пояснительных записок с обоснованием расходов. Сама фин инспекция говорит что методика отсутствует, значит слово бухгалтера против слова инспектора (специалиста финансового управления, казначея (если речь идет например о смете в договоре или спецификации)).. :)) как вы думаете кто оказывается прав?

9 на_та  
Танюш,  солидарна ,нужна такая организация ,может она и есть ,а мы не знаем, организация по правовой и социальной защите бухгалтеров, наболело ж уже просто ужас какой-то....

13 IRAevp2500  
не совсем правы - спасибо Кучме, после разбирательств с Тимошенко появился Закон о бухгалтерском учете, согласно которого бухгалтер осуществляет учет, а не выбирает методику.. - т е основной "щит" - приказ об учетной политики. И чем четче пропишите, тем меньше придется отвечать..

5 на_та  
Может у кого " и не туды, и не сюды",а у нас всё может начальник,нет, вернее его жена, она у нас и бухгалтер, и кадровик,и экономист, короче у нас сейчас " война", да такая, что мы с моим бухгалтером на больничной койке оказались,а когда пришли платёжки отнести в казну на аванс нам сказали: а чё вы прищли вообще,думаете без вас не справимся, это конечно было смешно ,но всё таки можно позавидовать геройству гидрогеолога с образованием учителя географиии, и это всё из-за нескольких текущих ошибок нового бухгалтера  по зарплате... думаем, что всё дойдёт до суда,а мы во время больничного на работу не ногой...уважают наш бухтруд, уважают....

4 mulberry  
Куди не кинься, всюди страшать tomato . Як страшно жити... mamba

3 Елена777  
А  скоро и помереть не розрешат без проверки и акта smile

2 yaoleg  
Кто-нибудь делает акт приема/передачи дел главным бухгалтером?

11 IRAevp2500  
в сам акт все документы не впишешь.. подтвердить отсутствие или наоборот ведение самого учета, соответствие номенклатуре - да.. ну обороты можно зафиксировать..  в идеале еще и инвентаризацию провести  - что бы сверить обороты и факт..  инвентаризация будет документом, а акт будет играть в том числе роль, если выявятся расхождения.. ну зафиксируете вы выявленные ошибки - делать что? ставить в известность казначейство, прокуратуру, начальника? :)..  позиция руководства на практике - устраняйте.. по большому счету даже аудит - не панацея.. хотя заключение аудиторов будет иметь вес в случае определения виновного за нарушение.

1 Malyuga  
Бедный бухгалтер, не знают как его еще наказать. Зароботная плата низкая, работы много. А когда останутся без бухгалтера, тогда локти готовы себе кусать.А без бухгалтера, как без воды: и не туды, и не сюды.

12 IRAevp2500  
wink незаменимых людей нет, особенно когда есть дежурный стрелочник.. В типовых должностных по бух службе красивый заключительный пункт - "прочие поручения".. классика - в них вписывается все, что ты в принципе и не имеешь права делать, но раз на тебя возложили - обязан. За это можно и депримировать, и выговор объявить, и уволить.. и все законно..

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Вхід на сайт
Пошук
Календар
«  Червень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архів записів
Друзі сайту