СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
irishka | Дата: П`ятниця, 17.01.2014, 22:23 | Повідомлення # 31 |
Група: Видалені
| Beti, по мне так если допустим новый счет открыт 08.01.2014 а договор от 06.01.2014 то надо доп.соглашение на изменение реквизитов, а если договор 09.01.2014 то в нем уже должны быть прописаны новые реквизиты так как на момент заключения они уже поменялись, а вестник трогать не надо ведь на начало торгов были теперь уже старые реквизиты.
|
|
| |
Beti | Дата: Субота, 18.01.2014, 12:11 | Повідомлення # 32 |
Група: Видалені
| Цитата irishka ( ) Beti, по мне так если допустим новый счет открыт 08.01.2014 а договор от 06.01.2014 то надо доп.соглашение на изменение реквизитов, а если договор 09.01.2014 то в нем уже должны быть прописаны новые реквизиты так как на момент заключения они уже поменялись, а вестник трогать не надо ведь на начало торгов были теперь уже старые реквизиты. Вот в том то и проблема, что судя по выпискам, казначейство сменило р/с ДО заключения нами договора. Если быть точнее, то между акцептом и договором. Вот теперь и думаем как правильно из этой ситуации выйти.
|
|
| |
irishka | Дата: Субота, 18.01.2014, 14:03 | Повідомлення # 33 |
Група: Видалені
| Beti, я бы взяла договор на регистрацию только с новыми реквизитами.
|
|
| |
Beti | Дата: Субота, 18.01.2014, 14:34 | Повідомлення # 34 |
Група: Видалені
| ну собственно штамп то казанчейство ставит только на ду на 1кв. с новыми р/с. Те я сразу несу Договор со старыми р/с+ду на изменение реквизитов+ду с новыми р/с на 1кв (згідно тимчасовому кошторису). А если заключать сразу Договор с новыми р/с, то как обосновать, что тендер проводили с неправильными реквизитами? Чет мне и так и так неправильно кажется )
Повідомлення відредагував Beti - Субота, 18.01.2014, 14:35 |
|
| |
irishka | Дата: Неділя, 19.01.2014, 02:48 | Повідомлення # 35 |
Група: Видалені
| Beti, опять же чисто субъективное мнение у вас может все решиться по другому, в данном случае нет правильных и неправильных реквизитов, просто одни действовали в тот период времени а другие сейчас, и почему у вас так много доп согл. Мое мнение что так некорректно, но имеет место быть что в самом договоре прописывают сумма договора такая-то,из которой по тимчасовому кошторису такая-то, но об этом спор еще идет.
|
|
| |
Радистка_Кэт | Дата: Неділя, 19.01.2014, 12:10 | Повідомлення # 36 |
Група: Видалені
| Мне кажется, что вы раздуваете проблему на ровном месте. Допсоглашение с новыми реквизитами - и все дела.
|
|
| |
Ksyusha | Дата: Понеділок, 20.01.2014, 12:45 | Повідомлення # 37 |
Група: Видалені
| Цитата Радистка_Кэт ( ) раздуваете проблему на ровном месте поддерживаю, но зависит от казны и компетенции заказчика
|
|
| |
Angel1264 | Дата: П`ятниця, 21.02.2014, 15:42 | Повідомлення # 38 |
Група: Видалені
| Кто-нибудь знает, если при формировании ЗЦП через кабинет заказчика на сайте допущена опечатка, модно ли как-то исправить? Процедуру не редактирует и не удаляет... когда ставили дату раскрытия месяц поставили не 03 (март), а 02... Ужас!! Опубликование в "ВДЗ" только 3.03. В сам вестник не дозвонимся... Может лучше новую процедуру начать на сайте?? Добавлено (21.02.2014, 13:42) --------------------------------------------- Там есть рядом окошко "Супровідні документи" там тоже есть ЗЦП, может туда загрузить тот же файл, но с исправленными датами??
|
|
| |
Ksyusha | Дата: П`ятниця, 21.02.2014, 21:20 | Повідомлення # 39 |
Група: Видалені
| Angel1264, если объявление не опубликовано, то можно вносить изменение (платное в размере 550-600 грн., точно не помню) на главной странице есть инструкция, а в "Супровідні документи" вы должны опубликовать такое же объявление (только я к нему ещё добавляю инструкцию в каком виде и с какими документами подавать свои ценовые предложения)
|
|
| |
Ксю | Дата: Вівторок, 18.03.2014, 14:20 | Повідомлення # 40 |
Група: Видалені
| Чи хтось вже робив електронні підписи для роботи у "кабінеті замовника".На веб порталі пише,що з другого квартала потрібно мати електронні цифрові підписи.Відгукніться хто вже щось про це знає?
|
|
| |
welt | Дата: Вівторок, 02.09.2014, 12:46 | Повідомлення # 41 |
Група: Видалені
| Підкажіть будь-ласка!!!!Сільській раді виділена субвенція з державного бюджету у серпні місяці, на придбання меблів для дитячого садочку.Чи потрібно проводити тендер для закупівлі меблів?Вартість меблів майже 200 тис.грн.
|
|
| |
Радистка_Кэт | Дата: Вівторок, 02.09.2014, 14:49 | Повідомлення # 42 |
Група: Видалені
| Ну да, а что вас смущает?
|
|
| |
welt | Дата: Вівторок, 02.09.2014, 15:03 | Повідомлення # 43 |
Група: Видалені
| Те, що це субвенція і виділена вона в середині року!!!!Я новічок у цій справі, тому не знаю як бути.
|
|
| |
tanya7502 | Дата: Середа, 05.11.2014, 16:06 | Повідомлення # 44 |
Група: Видалені
| Підскажіть будь-ласка чи є обовязковим навчання для секретаря тендерного комітету, в звязку з зміною причиною тогоє звільненням з організації попереднього
|
|
| |
zmses | Дата: П`ятниця, 07.11.2014, 12:41 | Повідомлення # 45 |
Група: Видалені
| Чи потрібно проведення закупівні на природний газ, якщо сума договору більше 100 тис.? Можливо є винятки?
|
|
| |