Понеділок, 23.12.2024, 12:36
Сайт 
Головна | ЗУ Про основы социальной защищенности инвалидов в Украине - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Natty  
ЗУ Про основы социальной защищенности инвалидов в Украине
IRAevp2500Дата: П`ятниця, 19.04.2013, 14:26 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Являемся бюджетным учреждением, предоставление платных услуг не предусмотрено законом, получение благотворительности запрещено. Штатная численность  16 ед, из них - 13 посадовых особ (ЗУ о Местном самоуправлении) и 3 технического персонала, инвалидов среди работающих нет. Директция фонда инвалидов настаивает на обязательной  регистрации в фонде, предоставлении отчета с прочерками,  ну и в качестве дополнительного стимула грозит  судебном порядке получить штарф за не сдачу отчетов и! суммы по нетрудоустроенным согласно квоте. Хотелось бы узнать ваше мнение, или опыт.. как поступить правильно.
 
userДата: П`ятниця, 19.04.2013, 21:15 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Реєструватись треба, звіт здавати теж. А от штраф бюджетні організації не платять.

Добавлено (19.04.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Хоча мають право оштрафувати керівника

 
IRAevp2500Дата: Понеділок, 22.04.2013, 11:49 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Почему тогда ЗУ О местном самоуправлении не предусматривается формирование квот для инвалидов?..  Если основной закон, да и БКУ не предусматривают правовые основы для выполнения требований статей 19, 20 ЗУ о Инвалидах, тогда откуда в бюджетных учреждениях (определение из БКУ) может возникать основание для регистрации?. Почему органы государственной казначейской службы (как структуры ответственные за ... и далее по БКУ) в пакете документов не требуют подтверждение о регистрации в фонде... Здесь вопросов очень много - но мне интересен опыт других областей, кроме АРКрым.. неужели все просто тупо регистрируются, и тупо в нарушение статей 19 ЗУ о инвалидах ставят прочерк в графе по квоте?
 
EVGENIYДата: Понеділок, 22.04.2013, 21:47 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





Цитата (IRAevp2500)
Почему органы государственной казначейской службы (как структуры ответственные за ... и далее по БКУ) в пакете документов не требуют подтверждение о регистрации в фонде...
 Потому что в перечне необходимых документов на открытие счёта нет справки о регистрации в фонде инвалидов, поэтому казначейство и не требует, а почему в наказ МИНФИНА №758 не включена эта справка то вопрос не к казначеству!!!
Щас даже в выписке от госрегистратора есть статистика пенсионный и налоговая а про фонд инвалидов опять забыли!!

Но в нём обязтельно нужно регистрироваться даже если не требуют другие органы но Закон требует!!
 
KOTIKДата: Вівторок, 23.04.2013, 17:43 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





А еще лучше принять себе на работу такого какого нибудь инвалида...... senile
 
IRAevp2500Дата: Середа, 24.04.2013, 11:13 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





никто не отказывает в работе инвалиду.. другой вопрос - как аттестовать место для его работы.. да и это не вопрос - а скорее дополнительная работа для кадровиков.. но если человек прошел конкурс - его всегда примут.. вопрос то не в инвалидах, а в взаимоотношениях с негосударственными фондами

вот меня смущает "Закон требует".. ЗУ о инвалидах относится к сфере  действия гражданского кодекса.. п8 ст69 Кодекса.. Но, для бюджетных учреждений, действия Гражданского  должно исполняться в части, не противоречащей Бюджетному. то, что в Законе о госслужбе и слова не говорится о квотах для инвалидов, не предусматривается  в казначейском обслуживании - либо говорит о "недосмотре" готовящих закон, либо или все таки речь идет о не применении статей закона о инвалидах по отношению к бюджетным учреждениям, не являющимися ни хозяйствующими субъектами, ни имеющие в своем учете понятия "прибыль"..  Столько лет работая с казначейством не верится, что бы вот так "не видели"  очевидные вещи..
 
пингвинДата: Четвер, 13.03.2014, 11:26 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





подскажите , где в статьях 19, 20 ЗУ о Инвалидах написано, что организация "обов'язково реєструється" или "повинна реєструватися"???
 
EVGENIYДата: П`ятниця, 14.03.2014, 00:58 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





пингвин, ПОРЯДОК
реєстрації підприємств, установ, організацій та фізичних осіб, що
використовують найману працю 1. Цей Порядок визначає процедуру реєстраціїпідприємств, установ, організацій, у тому числі підприємств, організацій
громадських організацій інвалідів, фізичних осіб, що використовують найману
працю, в яких за основним місцем роботи працює вісім і більше осіб (далі -
роботодавці), у відділеннях Фонду соціального захисту інвалідів (далі -
відділення Фонду).

2. Роботодавці реєструються у відділеннях Фондуза місцем їх державної реєстрації як юридичних осіб або фізичних осіб -
підприємців.

(Постанова КМ, КМ України, від31.01.2007, № 70 "Про реалізацію статей 19 і 20 Закону України "Про
основи соціальної захищеності інвалідів в Україні"")
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: