ЗУ Про основы социальной защищенности инвалидов в Украине
|
|
IRAevp2500 | Дата: П`ятниця, 19.04.2013, 14:26 | Повідомлення # 1 |
Група: Видалені
| Являемся бюджетным учреждением, предоставление платных услуг не предусмотрено законом, получение благотворительности запрещено. Штатная численность 16 ед, из них - 13 посадовых особ (ЗУ о Местном самоуправлении) и 3 технического персонала, инвалидов среди работающих нет. Директция фонда инвалидов настаивает на обязательной регистрации в фонде, предоставлении отчета с прочерками, ну и в качестве дополнительного стимула грозит судебном порядке получить штарф за не сдачу отчетов и! суммы по нетрудоустроенным согласно квоте. Хотелось бы узнать ваше мнение, или опыт.. как поступить правильно.
|
|
| |
user | Дата: П`ятниця, 19.04.2013, 21:15 | Повідомлення # 2 |
Група: Видалені
| Реєструватись треба, звіт здавати теж. А от штраф бюджетні організації не платять. Добавлено (19.04.2013, 20:15) --------------------------------------------- Хоча мають право оштрафувати керівника
|
|
| |
IRAevp2500 | Дата: Понеділок, 22.04.2013, 11:49 | Повідомлення # 3 |
Група: Видалені
| Почему тогда ЗУ О местном самоуправлении не предусматривается формирование квот для инвалидов?.. Если основной закон, да и БКУ не предусматривают правовые основы для выполнения требований статей 19, 20 ЗУ о Инвалидах, тогда откуда в бюджетных учреждениях (определение из БКУ) может возникать основание для регистрации?. Почему органы государственной казначейской службы (как структуры ответственные за ... и далее по БКУ) в пакете документов не требуют подтверждение о регистрации в фонде... Здесь вопросов очень много - но мне интересен опыт других областей, кроме АРКрым.. неужели все просто тупо регистрируются, и тупо в нарушение статей 19 ЗУ о инвалидах ставят прочерк в графе по квоте?
|
|
| |
EVGENIY | Дата: Понеділок, 22.04.2013, 21:47 | Повідомлення # 4 |
Група: Видалені
| Цитата (IRAevp2500) Почему органы государственной казначейской службы (как структуры ответственные за ... и далее по БКУ) в пакете документов не требуют подтверждение о регистрации в фонде... Потому что в перечне необходимых документов на открытие счёта нет справки о регистрации в фонде инвалидов, поэтому казначейство и не требует, а почему в наказ МИНФИНА №758 не включена эта справка то вопрос не к казначеству!!! Щас даже в выписке от госрегистратора есть статистика пенсионный и налоговая а про фонд инвалидов опять забыли!!
Но в нём обязтельно нужно регистрироваться даже если не требуют другие органы но Закон требует!!
|
|
| |
KOTIK | Дата: Вівторок, 23.04.2013, 17:43 | Повідомлення # 5 |
Група: Видалені
| А еще лучше принять себе на работу такого какого нибудь инвалида......
|
|
| |
IRAevp2500 | Дата: Середа, 24.04.2013, 11:13 | Повідомлення # 6 |
Група: Видалені
| никто не отказывает в работе инвалиду.. другой вопрос - как аттестовать место для его работы.. да и это не вопрос - а скорее дополнительная работа для кадровиков.. но если человек прошел конкурс - его всегда примут.. вопрос то не в инвалидах, а в взаимоотношениях с негосударственными фондами
вот меня смущает "Закон требует".. ЗУ о инвалидах относится к сфере действия гражданского кодекса.. п8 ст69 Кодекса.. Но, для бюджетных учреждений, действия Гражданского должно исполняться в части, не противоречащей Бюджетному. то, что в Законе о госслужбе и слова не говорится о квотах для инвалидов, не предусматривается в казначейском обслуживании - либо говорит о "недосмотре" готовящих закон, либо или все таки речь идет о не применении статей закона о инвалидах по отношению к бюджетным учреждениям, не являющимися ни хозяйствующими субъектами, ни имеющие в своем учете понятия "прибыль".. Столько лет работая с казначейством не верится, что бы вот так "не видели" очевидные вещи..
|
|
| |
пингвин | Дата: Четвер, 13.03.2014, 11:26 | Повідомлення # 7 |
Група: Видалені
| подскажите , где в статьях 19, 20 ЗУ о Инвалидах написано, что организация "обов'язково реєструється" или "повинна реєструватися"???
|
|
| |
EVGENIY | Дата: П`ятниця, 14.03.2014, 00:58 | Повідомлення # 8 |
Група: Видалені
| пингвин, ПОРЯДОК реєстрації підприємств, установ, організацій та фізичних осіб, що використовують найману працю 1. Цей Порядок визначає процедуру реєстраціїпідприємств, установ, організацій, у тому числі підприємств, організацій громадських організацій інвалідів, фізичних осіб, що використовують найману працю, в яких за основним місцем роботи працює вісім і більше осіб (далі - роботодавці), у відділеннях Фонду соціального захисту інвалідів (далі - відділення Фонду).
2. Роботодавці реєструються у відділеннях Фондуза місцем їх державної реєстрації як юридичних осіб або фізичних осіб - підприємців.
(Постанова КМ, КМ України, від31.01.2007, № 70 "Про реалізацію статей 19 і 20 Закону України "Про основи соціальної захищеності інвалідів в Україні"")
|
|
| |