Понеділок, 23.12.2024, 14:00
Сайт 
Головна | Ліквідація бюджетної установи. - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Natty  
Ліквідація бюджетної установи.
LFGДата: Неділя, 06.11.2011, 19:57 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Необходима помощь в правильной ликвидации! помогите!!!

Добавлено (06.11.2011, 18:57)
---------------------------------------------
как составить ликвидационный баланс и что делать с фондами?

 
на_таДата: Понеділок, 07.11.2011, 13:02 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Етапи проведення ліквідації в бюджетній установі з "Бюджетної бухгалтерії" ,може стане у пригоді.

1 Прийняття рішення щодо ліквідації установи Рішення приймає засновник суб’єкта господарювання, до сфери управління якого належить бюджетна установа
2 Повідомлення про рішення щодо ліквідації установи органу, що здійснює державну реєстрацію, який уносить до Єдиного державного реєстру відомості про те, що юридична особа перебуває у процесі припинення Здійснюється негайно після прийняття рішення про ліквідацію (ч. 1 ст. 105 ЦКУ)
3 Створення ліквідаційної комісії Створюється власником майна суб’єкта господарювання чи його представниками (органами), або іншим органом, визначеним законодавством. Ліквідацію може бути також покладено на орган управління суб’єкта, що ліквідується (п. 1 ст. 60 ГКУ)
4 Публікація оголошення про ліквідацію установи та про порядок і строки заявлення кредиторами претензій Хоча конкретний строк подачі оголошення не встановлено, вважаємо, що ліквідаційна комісія повинна його подати одразу після її створення
5 Подача документів державному реєстратору Подається нотаріально засвідчена копія рішення засновників (учасників) або уповноваженого ними органу щодо припинення юридичної особи, а також документ, який підтверджує внесення плати за публікацію повідомлення про прийняття засновниками (учасниками) або уповноваженим ними органом рішення щодо припинення юридичної особи у спеціалізованому друкованому засобі масової інформації (ст. 34 Закону № 755)
6 Складання проміжного ліквідаційного балансу Проміжний ліквідаційний баланс містить відомості про склад майна юридичної особи, що ліквідується, перелік пред’явлених кредиторами вимог, а також про результати їх розгляду (п. 1 ст. 111 ЦКУ)
7 Проведення інвен
 
LFGДата: Вівторок, 08.11.2011, 01:49 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Большое спасибо !!! Есть отличие если это воинская часть? (військові частини не реєструються у державних реєстраторів за місцем дислокації)!

Сегодня столкнулся с такой проблемой: в налоговой взяты на учет счета с 2002 года(в налоговой не было подтверждения о закрытии этих счетов ) но в казначействе все счета закрыты. Что делать какой выход из этого положения?
 
EVGENIYДата: Вівторок, 08.11.2011, 01:53 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





LFG, в каком году закрыты в казначействе счета? Вроде с 2008 или с 2009 года закрытые счета автоматом шлются в налоговую, если закрывали недавно значит их казна забыла закрыть, а если давно то вы корешок должны были в налоговую носить о закрытии и не отнесли!
 
LFGДата: Вівторок, 08.11.2011, 15:54 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





За 2002 и 2003 год этих документов не сохранилось. Пришлось делать официальный запрос на казначейство, чтобы они сделали справку в налоговую о закрытии этих счетов(с того времени и наименование в\части поменялось).
 
на_таДата: Середа, 09.11.2011, 09:42 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





LFG, простите,но в вопросе "воинская часть" не звучала sad sad sad
 
LFGДата: Середа, 09.11.2011, 22:59 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





Я сам виноват, что не озвучил это. Так есть выход из положения?
 
на_таДата: Четвер, 10.11.2011, 10:10 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





Я бы тоже написала ,как Вы, запрос в казначейство,но наверное они справку Вам не выдадут ,а скорее это будет письмо на Ваше имя,что счета закрыты тогда-то и тогда-то и это может быть подтверждением для налоговой о закрытии счетов.... А вообще-то вопрос очень интересный: как вообще такое могло произойти,человеческий фактор сыграл свою роль,а у Вас теперь проблемы.....

Повідомлення відредагував на_та - Четвер, 10.11.2011, 10:10
 
LFGДата: Четвер, 10.11.2011, 12:57 | Повідомлення # 9
Група: Видалені





На данный момент у меня все фонды провели проверки и видали справки про отсутствие задолженности, но мне нужны еще справки о снятии меня с регистрации этих фондов. на основании кого го документа они должны мне их выдать ( в\ части не регистрироваться у государственного регистратора по мету дислокации ) ?
 
EVGENIYДата: П`ятниця, 11.11.2011, 02:32 | Повідомлення # 10
Група: Видалені





LFG, наверно же тоже письма на них понаписывать, что типа ликвидация и нужны такие то справки!
 
LFGДата: Субота, 12.11.2011, 23:50 | Повідомлення # 11
Група: Видалені





Спасибо уже сделал !!! Вот задача, что делать все фонды согласились выдать справки но потом куда их,государственному регистратору по месту дислокации войсковой части они не нужны, т.к они нас не регистрировали?
 
на_таДата: Середа, 23.11.2011, 15:17 | Повідомлення # 12
Група: Видалені





Думаю туда и тому кто регистрировал вашу организацию, кто выдал свидетельство о госрегистрации....
 
lolita_1980Дата: П`ятниця, 17.02.2012, 18:25 | Повідомлення # 13
Група: Видалені





Добрый день. Подскажите как сделать смету расходов для ликвидационной комиссии.
 
EVGENIYДата: Субота, 18.02.2012, 02:25 | Повідомлення # 14
Група: Видалені





lolita_1980, Опишите подробней ситуацию! Когда ликвидируется бюджетная установа то комисия функционирует за счёт кошториса установи, это как правило, опишите ваш случай подробней!
 
ZVAДата: Вівторок, 06.03.2012, 13:46 | Повідомлення # 15
Група: Видалені





Добрий день. Підкажіть будь-ласка чи можливо перевести працівників ліквідуємої бюджетної організації до новоствореної без виплати компенсації за невикористані відпустки та з можливим автоматичним перенесенням періодів відпусток до нової структури. Новоутворена структура правонаступник всих прав та бовязків ліквідуємої. КПКВ одинаковий для обох установ, кошторис також. Можливо існують розяснення? Дуже прошу допомоги!! wacko
 
Оксана@Дата: Середа, 07.03.2012, 00:15 | Повідомлення # 16
Група: Видалені





Доброй ночи!Я всем уже надоела со своими проблемами)))))Опять прошу помощи по тем же вопросам....Помогите!!!!!!! taunt Реорганизация "шляхом перетворення"-код тот же,в названии добавляется три лишних слова.Работников предупредили 23.01.12(милицию,которая у нас в штате,но кадры в вышке,предупредили 26.01.12).23.03.12 надо увольнять тех,кого не взяли в новую установу(милицию-соответственно 26).Можно ли зарегистрировать новую установу 22 марта?????????Вышка настаивает на регистрации 27 марта surprised Стучимся во все двери!Ото всюду нас красиво......Может кто-то сталкивался с таким приколом?????Действительно,не знаем как поступить.....Таких в области,как мы,28.Но,увы,толку....Буду благодарна за любой совет!!!!
 
EVGENIYДата: Середа, 07.03.2012, 00:21 | Повідомлення # 17
Група: Видалені





Какая разница когда предупредили, нас предупреждали в мае а реорганизовали в декабре!!
 
EVGENIYДата: Середа, 07.03.2012, 00:34 | Повідомлення # 18
Група: Видалені





Quote (ZVA)
чи можливо перевести працівників ліквідуємої бюджетної організації до новоствореної без виплати компенсації за невикористані відпустки та з можливим автоматичним перенесенням періодів відпусток до нової структури.

ни то что можно а нужно так сделать, компенсация должна выплачиваться только тем работникам которых не берут в новую! А так всё остаётся и периоды отпусков и отпуска, у меня просто нет щас времени найти розьяснения но нас именно так ликвидировали! Есть нюанс с кодом ЕДРПОУ если он меняется то при расчёте больничных вы старую установу не берёте а только ЗПЛ в новой! А так отпускные беруться за 12 месяцев в том числе и старой установы!!
 
Оксана@Дата: Середа, 07.03.2012, 03:23 | Повідомлення # 19
Група: Видалені





EVGENIY,о ситуации в казначействе я знаю.Там нарушений полно.Да и у Вас не было сокращения.А нам светят суды.А дата предупреждения важна для постановки в центр зайнятости сокращённых работников.Кстати,на счёт расчёта отпускных я не согласна-ведь увольняют с одной установы и принимают уже в другую при любом раскладе))))Отпуска переносятся согласно приказов,чтоб хоть как-то сгладить ситуацию..(мы так делаем в конце каждого года).Кстати,если ликвидируют-по закону должны выплачиваться все компенсации.А то,что у нас это не делается ввиду отсутствия кошторысных назначений,то это другой вопрос)))))
 
ZVAДата: Середа, 07.03.2012, 17:41 | Повідомлення # 20
Група: Видалені





Якщо можливо повідомте розяснення щодо переведення відпусток, або посилання у ваших наказах про переведення працівників. Вищестояча організація вимагає термінового переведення працівників а на компенсації коштів не виділено. Як завжди бухгалтер повинен зробити все сам.... але в рамках законодавства. Цей безлад уже не витримує ніякої критики, працюєш постійно як на мінному полі...
 
AllysiaДата: Четвер, 29.11.2012, 21:32 | Повідомлення # 21
Група: Видалені





Подскажите, пожалуйста, если после ликвидации госпредприятия имущество не передано, как быть с охраной имущества, кто несёт ответственность за имущество?????
 
EVGENIYДата: Четвер, 29.11.2012, 22:45 | Повідомлення # 22
Група: Видалені





Allysia, Ликвидационная комиссия вместе с её головой!!
 
ksenДата: Четвер, 09.01.2014, 16:33 | Повідомлення # 23
Група: Видалені





Подскажите, пожалуйста! Как сделать нулевой баланс? Как закрывать материалы... и вообще все бух.проводки по счетам?? Как закрывать финансовый результат, фонд необортных активов? Помогите, плииииз!!!
 
Радистка_КэтДата: Четвер, 09.01.2014, 22:37 | Повідомлення # 24
Група: Видалені





Надо больше информации.
 
Как правило, сначала делается передаточный баланс, потом уже нулевой. В нулевом - на начало периода есть цифры - на конец-нету.
 
ksenДата: П`ятниця, 10.01.2014, 12:00 | Повідомлення # 25
Група: Видалені





Цитата Радистка_Кэт ()
Как правило, сначала делается передаточный баланс, потом уже нулевой. В нулевом - на начало периода есть цифры - на конец-нету.
Да, спасибо, это понятно....я имею ввиду. как закрыть в главной книги. И как делать баланс для казначейства, куда девать износ, финансовый результат?? или передавать вместе с финансовым результатом, если да, то как в додатках к балансу показывать эту передачу?
 
Радистка_КэтДата: П`ятниця, 10.01.2014, 23:18 | Повідомлення # 26
Група: Видалені





В передаточном балансе вы передаете -ос, знос, финрезультат, мшп, что там еще... Соответственно в главной книге вы ставите дебеты/кредиты по этим счетам - то есть,обнуляете их.
В форме №9 есть строчка "инши видатки", вроде туда ставите передачу, в пояснювальной все расписываете.
 
ksenДата: Понеділок, 13.01.2014, 12:55 | Повідомлення # 27
Група: Видалені





Цитата Радистка_Кэт ()
В передаточном балансе вы передаете -ос, знос, финрезультат, мшп, что там еще... Соответственно в главной книге вы ставите дебеты/кредиты по этим счетам - то есть,обнуляете их. В форме №9 есть строчка "инши видатки", вроде туда ставите передачу, в пояснювальной все расписываете.
Спасибо большое)) Будем че-то мудрить))
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: