Дата: Вівторок, 14.04.2015, 15:31 | Повідомлення # 1
Група: Видалені
Подскажите, пожалуйста, мы как бюджетная организация пользуемся услугами предприятия, которое периодически ремонтирует нам технику, заправляет и регенерирует картриджи, нужно ли под каждый акт выполненных работ делать дефектный акт и нужно ли вести журнал регистрации этих ремонтов, какими нормативно-правовыми актами или законами это предусмотрено. Я найти не смогла, до меня этот журнал вели, может просто лишняя трата времени?
Дата: Середа, 15.04.2015, 11:20 | Повідомлення # 3
Група: Видалені
Maritka, Радистка_Кэт, обычно такое требует вышестоящая установа!! Нам при проверке писали что необходимо вести, но вот только я не помню на что они ссылались
Дата: Середа, 15.04.2015, 16:08 | Повідомлення # 5
Група: Видалені
Добрый день! Подскажите, если у нас на приходе стоит принтер лазерный, картридж покупался вместе с принтером и отдельно на приходе не стоит. Можем ли мы оплачивать по акту выполненных работ заправку именно картриджа? спасибо)
Дата: Середа, 15.04.2015, 16:38 | Повідомлення # 7
Група: Видалені
просто все эти акты подписывает комиссия, ну неужели для того, чтобы понять закончилась краска в картридже или нет, нужно собирать комиссию, тем более из своих сотрудников, бред!