nonna1980 | Дата: Вівторок, 25.02.2014, 03:11 | Повідомлення # 1 |
Група: Видалені
| мы арендуем помещения. согласно договора - осуществляем капитальный ремонт зданий. какие документы - приказы, служебки и т.д я должна сделать по своему предприятию перед тем как заключу договор на проектно сметную документацию.
|
|
| |
IRENE | Дата: Вівторок, 25.02.2014, 10:53 | Повідомлення # 2 |
Група: Видалені
| Для начала нужно создать комиссию для обследования здания(помещений), утверждается приказом. Затем комиссия составляет Акт обследования, затем подрядчик составляет дефектный акт, сметную документацию, которая также утверждается приказом. Затем нужно оформить декларацию про начало строительных работ, ну и тогда уже собственно подрядчик может приступать к самим работам по ремонту. Желательно ко всему этому привлекать специалистов управления капитального строительства (на договорных отношениях) - они могут быть членами комиссии, проверять правильность составления сметной док. и фактические обьемы выполненного ремонта.
|
|
| |