Картриджи, запчасти - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Среда, 07.12.2016, 15:25
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Облік запасів » Картриджи, запчасти (Списание)
Картриджи, запчасти
ВасяДата: Пятница, 11.11.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читав у "ВБУ" що картриджі потрібно оприбутковувати на 238 рахунку. Як їх правильно списати?
 
alla-drejkoДата: Пятница, 11.11.2011, 20:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
ВАСЯ! Форма 3-2!!
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0962-00 wink
 
Инна1990Дата: Среда, 01.02.2012, 16:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня! Підскажыть будь-ласка, чи можна списувати зап.частини (в сумі 600,00 грн.)до авто в тому місяці,в якому вони були придбані? Д-т 802 К-т 238? І яка форма акту на списання?

Дуже чекаю на ваші відповіді! sad sad sad
 
EVGENIYДата: Среда, 01.02.2012, 22:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Инна1990, А почему нельзя их же покупали чтоб списать без разницы в каком месяце! Прикрепляю письмо госказначейства о списании шин (аналогия мне кажется одно и тоже что и запчасти), там они пишут и про акт и про проводки!!!
Прикрепления: BB10041510.doc(54Kb)
 
verbalДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на каком счете правильно учитывать новые катриджи - их стоимость от 600 грн до 1100?
 
userДата: Вторник, 08.05.2012, 11:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Катридж однозначно є запчастиною тому що не підпадає під визначення ОЗ. "На субрахунку 238 обліковуються запасні частини......, незалежно від їх вартості".(наказ ДКУ №125 від 08.12.2000 р)
 
AnnaDanilenkoДата: Четверг, 27.02.2014, 19:04 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Сто раз поднималась тема.. и все же...
перезаправляемый картридж для лазерного принтера, стоимостью 800 грн. в количестве 10 штук
при приобретении многие рекомендуют относить на 238. вопрос почему?
напишите хоть кто-то.
что вы будете отвечать фининспекторам, как отследить 2 у вас было реальных перезаправки этого картриджа  или 8 (условно)
дальше, если вы его списываете как запчасть при установке в принтер, а потом делаете перезаправку, по сути что вы перезаправляете?

почему не можем учитывать на 113?
критериям отвечает...
вполне можем определить и мол и номенклатурный номер
почему многие считают что запчасти??? может я пропустила какое -то письмо или разъяснение?

ответ "я так делаю" - не считается)

пожалуйста, давайте разберемся, с удовольствием поучаствую в дискуссии.
 
Радистка_КэтДата: Четверг, 27.02.2014, 19:45 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
//почему не можем учитывать на 113?
критериям отвечает///

Почему вы так считаете? Разве можно использовать картридж как самостоятельное устройство?
 
AnimoneДата: Пятница, 28.02.2014, 13:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата AnnaDanilenko ()
если вы его списываете как запчасть при установке в принтер, а потом делаете перезаправку, по сути что вы перезаправляете?

Странный у вас подход к данному вопросу. Картридж является составной частью принтера. К тому же он входит в его стоимость. Принтер без картриджа - это уже не принтер, поскольку использовать его без картриджа по значению вы не сможете. Следовательно, произвести замену картриджа - равноценно тому, что вы провели ремонт принтера.
Что касается заправки картриджа - так она вполне подпадает под техобслуживание, которому подвергается большинство бытовых приборов.


ё-моё!
 
IRENEДата: Пятница, 28.02.2014, 15:43 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
По замыслу производителя картридж устройство одноразовое - использовал и выбросил, т.е. картридж = расходный материал.
Зачем его учитывать на 113 ?

Цитата AnnaDanilenko ()
потом делаете перезаправку, по сути что вы перезаправляете?

Вы же установили картридж? Установили. Не выбросили, не подарили, не уничтожили, а установили. После чего картридж стал составной частью принтера. Вот с эту составную часть Вы и заправляете.

Не, ну если очень хочется, то конечно можно и учитывать. А потом инвентаризировать, при списании начислять износ. Оно вам надо?
 
AnnaDanilenkoДата: Понедельник, 03.03.2014, 13:01 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
Разве можно использовать картридж как самостоятельное устройство?

назовите п. где сказано, что малоценный необоротный актив должен использоваться как самостоятельное устройство)
Цитата user ()
Катридж однозначно є запчастиною тому що не підпадає під визначення ОЗ.

Здається він і не повинен підпадати під визначення ОЗ, хоча б тому, що: необоротні активи поділяються на ОЗ ТА ІНШІ НМА

критерии больше года и до 2500

Цитата Animone ()
Странный у вас подход к данному вопросу.
Может, но все же))
Цитата Animone ()
является составной частью принтера. К тому же он входит в его стоимость.
Да все так. а если купили еще 2? они входят в стоимость принтера?
Цитата IRENE ()
По замыслу производителя
не равно замыслу проверяющих)) к тому же картриджи в наличии есть, и стоимость их немаленькая
Цитата IRENE ()
картридж = расходный материал.
опять же да. и снова но. по такой логике когда установленный картридж заканчивается, вы его выбрасываете и покупаете новый (исписали ручку - купили новую) правильно?
но вы жен не покупаете каждый раз новый?
Цитата IRENE ()
Не, ну если очень хочется, то конечно можно и учитывать. А потом инвентаризировать, при списании начислять износ. Оно вам надо?
вопрос не в хочется, а в "обосновать"
придет инспектор,  в установе порядка 20 принтеров с картриджами,  и еще 5-7 заправленных. и все списаны))))
копнет, а все куплено года этак 2-3 назад, и перезаправлялось раз 100 примерно
и дальше сами знаете. чем не дополнительный повод??

и еще, вот мы их списали ... числилось у нас в бух 3 в принтере и 2 про запас... и как-то непонятно когда "про запас" остался 1.. куда девался второй? кто ответственный? да и как вообще что то предпринимать,  не искать же заведомо тот объект которого в учете нет, а он еще очень даже пригодный был...

на всякий случай)) ни в коем случае не имею ничего против учитывать в составе запасов)))
 
AnimoneДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:11 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата AnnaDanilenko ()
ни в коем случае не имею ничего против учитывать в составе запасов)))

AnnaDanilenko, для того, чтобы не было сомнений, пропишите вопрос использования картриджей в учетной политике своего предприятия, как того требует Закон о бух.учете и тогда никакая проверка вам не страшна. Тем более, что все возможные варианты учета картриджей - это всего лишь субъективное мнение каждого, кто счёл нужным поумничать здесь или в печатных изданиях. Ни одним НПА вопрос учета картриджей не регламентирован. Думаю, что фискалы не будут в претензии к тому, каким образов вы решили этот геморрой в своих локальных документах. Но, если всю малоценку (с/сч 221) согласно нововведений законодательство требует при вводе в эксплуатацию списывать с баланса, то думаю, что учет каких-то картриджей  что мёртвому припарка. С таким бюрократическим подходом, как у вас, можно и учет лампочек вести на 113-м.  wink


ё-моё!

Сообщение отредактировал Animone - Понедельник, 03.03.2014, 14:13
 
AnnaDanilenkoДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:43 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Animone ()
учет лампочек вести на 113-м
не, лампочек не надо) сгорела-выбросил, восстановлению не подлежит))

а так - спасибо)) особенно за слова "субъективное мнение")
 
IRENEДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:02 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ой, не смешите, не будет инспектор ваши картриджи высчитывать. Не числится картридж, так не числится.
И обосновывает пусть инспектор, если  он захочет с такими "блохами" возиться. Поскольку логика в действиях по перезаправке картриджа проста, как двери - так дешевле в 10 раз.

Animone, лампочки на 113 это что-то. Особенно с инвентарными номерами... красной краской...   smile
 
AnnaDanilenkoДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:58 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата IRENE ()
числится картридж, так не числится.

не числится комп, так не числится...)))) списали ))

всякое в жизни бывает, полно маразмов, особенно на сельскорайонном уровне...

ну да ладно)
 
егоськинаДата: Вторник, 04.03.2014, 17:59 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста - коммутатор это 113 или 238 ?
 
AnnaDanilenkoДата: Четверг, 06.03.2014, 16:16 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
уточняйте вопрос)
стоимость , сколько времени планируете использовать
 
GoldfishДата: Пятница, 09.05.2014, 20:02 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата verbal ()
на каком счете правильно учитывать новые катриджи - их стоимость от 600 грн до 1100?
Так как картридж запчасть многоразового использования, в нашей организации учитывали на 221 счете, подход 
такой был:
1) картридж достаточно дорогой бывает,
2) картридж действительно может перезаряжаться неоднократно (кроме составляющего порошка есть «долгоиграющая» коробочка, которая «фигурирует» в акте на услуги по регенерации и перезарядке!). Используем такой картридж и списываем как выработавший свой ресурс с по акту.
И  в плане анализа для планирования на следующий год достаточно удобно - видно сколько списали, следовательно, знаем сколько новых картриджей нужно купить. 

А 113 – это и, правда, слишком… wacko делать техническое заключение сторонней организации и оформлять уйму бумажек… на картридж, который нет возможности заправлять, – это добровольное наказание себе! 

А порошок для самостоятельной заправки картриджей (а у нас и такое есть) оприходуем на 234 как обычный 
расходный материал.


Сообщение отредактировал Goldfish - Воскресенье, 11.05.2014, 14:43
 
radablistavicaДата: Понедельник, 20.04.2015, 16:08 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підскажіть на якому рахунку обліковувати придбані прапори для флагштоків
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Облік запасів » Картриджи, запчасти (Списание)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |