Неділя, 28.04.2024, 17:25
Сайт 
Головна | Запитання про вiднесення на субрахунок - Сторінка 12 - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Запитання про вiднесення на субрахунок (спiльна тема для необоротних активiв та запасiв)
Запитання про вiднесення на субрахунок
AnimoneДата: Четвер, 25.12.2014, 16:19 | Повідомлення # 331
Група: Видалені





Цитата Радистка_Кэт ()
Я такое в 2012 году приходовала на 234.. Потом в журнале каком-то прочитала, что надо на 202 приходовать.

202-й используют во внебюджетных учреждениях. Там используется несколько другой план счетов (Приказ № 280). А вот что касается бюджета, можно обратиться к тому же Положению № 611. Вот, как оно трактует использование счета 20, а значит и субсчета 202-го.

Рахунок 20 "Виробничі запаси" призначено для узагальнення інформації про наявність і рух сировини і матеріалів, обладнання, яке підлягає встановленню на об'єктах, що будуються або реконструюються, будівельних матеріалів, конструкцій, деталей та інших матеріальних цінностей, придбаних за рахунок коштів, виділених на капітальне будівництво, матеріалів для науково-дослідних робіт, а також спеціального обладнання, придбаного для виконання науково-дослідних робіт.

Добавлено (25.12.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Цитата mla1989 ()
на який рахунок віднести портфель офісний 80 грн.?проводки?


Дт 211 Кт 411, если планируете использовать объект не более года. Если больше, то Дт 113 Кт 401.


Повідомлення відредагував Animone - Четвер, 25.12.2014, 16:20
 
mla1989Дата: Понеділок, 29.12.2014, 19:54 | Повідомлення # 332
Група: Видалені





ТЕРМІНОВО!!!!!якщо я беру калькулятор на 113 рахунок,то йому потрібно дати інвентарний номер?як?
показати його купівлю в ордері 6 чи 9?
 
EVGENIYДата: Понеділок, 29.12.2014, 20:21 | Повідомлення # 333
Група: Видалені





mla1989, Конечно нужно инвномер 1137000 , в 6 ордере
 
mla1989Дата: Вівторок, 30.12.2014, 18:48 | Повідомлення # 334
Група: Видалені





а знос в якому ордері?
 
Dasha3152Дата: Середа, 31.12.2014, 09:22 | Повідомлення # 335
Група: Видалені





Здравствуйте, подскажите пожалуйста, так как я в бюджете новичок, покупаем компьютер, есть накладная, в ней указано (монитор, веб камера, сетевой адаптер, клавиатура+мышь, сетевой фильтр, системный блок, винчестер, наушники+микрофон), правильно ли будет если я все по отдельности отнесу на 113 счет?или клавиатура и мышь это МШП? Накладные лежат в казне на оплату, соответственно накладные есть, а фактически компьютера нет, и неизвестно когда будет,что мне делать????? читала где то что ставить на приход, составлять договор с поставщиком на ответственное хранение,  а начислять износ уже  когда он будет фактически у нас? ???????
Какой документ подтверждает передачу компьютера в использование???? Спасибо, помогите пожалуйста, может кто то с таким сталкивался.
 
Культура-zvДата: Понеділок, 05.01.2015, 19:33 | Повідомлення # 336
Група: Видалені





купили счетчики на электроэнергию по цене 1010 грн, куда ставить 234 или 113?
и еще вопрос разработанная проектно сметная документация на кап ремонт и реконструкцию нужно  на учет ставить на на какой счет?
 
Радистка_КэтДата: Вівторок, 06.01.2015, 10:57 | Повідомлення # 337
Група: Видалені





Счетчики - 113 счет
 
Культура-zvДата: Вівторок, 06.01.2015, 13:52 | Повідомлення # 338
Група: Видалені





да, спасибо, уже нашла тоже.
 
госслужащийДата: Четвер, 15.01.2015, 17:48 | Повідомлення # 339
Група: Видалені





Культура-zv, скажите пожалуйста, вы задавали вопрос по поводу сметной документации, и меня тоже интересует ответ)))если вы выяснили, то подскажите: в 2014 году получили из областного бюджета деньги на капитальный ремонт крыши, из них потратили только на изготовление проектно-сметной документации и на экспертизу этой документации, остальные деньги вернули.Вопрос: стоимость проектно-сметной документации как я должна отобразить в учете? и какие проводки?Спасибо

Добавлено (15.01.2015, 16:48)
---------------------------------------------
EVGENIY, здравствуйте! подскажите пожалуйста: в 2014 году получили из областного бюджета деньги на капитальный ремонт крыши, из них потратили только на изготовление проектно-сметной документации и на экспертизу этой документации, остальные деньги вернули.Вопрос: стоимость проектно-сметной документации как я должна отобразить в учете(списывать или ...)? и какие проводки?Спасибо

 
Радистка_КэтДата: П`ятниця, 16.01.2015, 15:52 | Повідомлення # 340
Група: Видалені





Вообще, стоимость сметы по ремонтам списывается на расходы
 
госслужащийДата: Понеділок, 19.01.2015, 13:55 | Повідомлення # 341
Група: Видалені





спасибо))
 
YesipenkoTanyaДата: Середа, 21.01.2015, 12:15 | Повідомлення # 342
Група: Видалені





Підкажіть будь ласка, яка проводка

Авізо про передання на баланс  витрати по реконструкції школи сума 300 000
 
АлінаПДата: Четвер, 05.02.2015, 11:17 | Повідомлення # 343
Група: Видалені





А як правильно списати вогнегасники?

Добавлено (05.02.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Багатофункціональний пристрій    (ксерокс, сканер, принтер) вартістю 2870,00 грн. на який рахунок віднести 104 чи 106? Будь ласка, підкажіть...

 
Радистка_КэтДата: Четвер, 05.02.2015, 23:35 | Повідомлення # 344
Група: Видалені





104
 
buhgДата: Середа, 18.02.2015, 15:44 | Повідомлення # 345
Група: Видалені





Танюшка3575, делаете додаткову угоду до последнего договора с минусом на лишнюю сумму и регистрируете ее
 
Радистка_КэтДата: Середа, 18.02.2015, 16:25 | Повідомлення # 346
Група: Видалені





Думаю, додаткова угода даже не нужна - договор повторяет суммы 1 квартала. зарегистрированное дважды нужно просто снять
 
УкргостьДата: П`ятниця, 27.02.2015, 16:04 | Повідомлення # 347
Група: Видалені





Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, решение моей проблемы:
наша организация приобрела основные средства, соответственно, сразу взяли документы для оплаты, поставили в учет на 104 счет и после оплаты нам прислали наши ОС. Но товар оказался неисправным.
1.Какими документами мы должны оформить возврат неисправного основного средства?
2.Должны ли мы вводить в эксплуатацию неисправное оборудование?
Спасибо!
 
Радистка_КэтДата: П`ятниця, 27.02.2015, 16:10 | Повідомлення # 348
Група: Видалені





А вам его как, заменят?
 
УкргостьДата: П`ятниця, 27.02.2015, 16:14 | Повідомлення # 349
Група: Видалені





нам вернут денежку на счет и мы вернем товар
 
GoldfishДата: Субота, 28.02.2015, 13:49 | Повідомлення # 350
Група: Видалені





Цитата Dasha3152 ()
правильно ли будет если я все по отдельности отнесу на 113 счет?или клавиатура и мышь это МШП? Накладные лежат в казне на оплату,
Обычно клавиатура и мышь служат более года.

Добавлено (28.02.2015, 12:49)
---------------------------------------------
Цитата Dasha3152 ()
оответственно накладные есть, а фактически компьютера нет, и неизвестно когда будет,что мне делать????? читала где то что ставить на приход, составлять договор с поставщиком на ответственное хранение,  а начислять износ уже  когда он будет фактически у нас? ??????? Какой документ подтверждает передачу компьютера в использование???? Спасибо, помогите пожалуйста, может кто то с таким сталкивался.
Да, в случае отсутствияматериальных ценностей действительно есть практика заключать договора хранения.
Но, мне не понятно, зачем делать так, если можно составить договор с предоплатой (если товар до 100 тыс.). Пройдет предоплата и в течении 30 дней вам должны поставить товар.Да, теперь, как японимаю, действительно необходимо начислять амортизацию после ввода в эксплуатацию. Я планировала делать это актом (в инете можно найти пример) и доработать его для себя и утвердить приказом про организации бухучета вместе с составом такой комиссии.


Повідомлення відредагував Goldfish - Субота, 28.02.2015, 13:50
 
Радистка_КэтДата: Субота, 28.02.2015, 17:27 | Повідомлення # 351
Група: Видалені





Договор с предоплатой можно сделать, если есть разрешение ГР
 
Елена4776Дата: Четвер, 05.03.2015, 10:28 | Повідомлення # 352
Група: Видалені





Добрий день!
Прочитала роз'яснення видавничого дому Фактор, про те що запаси з 234 рахунку можна списувати лише коли вони прийшли в непридатність, а не коли видані у використання (крім канцелярії та деяких медикаментів)
    Але в голові не вкладається, що на балансі будуть числитись, наприклад,
паперові рушники до тих пір поки не буде відірвано останній його метр, або до останньої краплі миючого засобу.
    1.Не можна написати в акті списання: "комісія здійснила перевірку матеріалів, що були видані для поточної роботи закладу та постановила,
що описані нижче цінності підлягають списанню та вилученню з обліку..."?
    2. Як тоді бути із електроматеріалами (проводами, розетками...) якщо вони прокладені і
встановлені,
то я мушу їх і надалі обліковувати, тому що не можна сказати, що вони стали непридатними?
    3. В новій кореспонденції написано 2.4 Вибуття виробничих запасів, матеріалів і продуктів харчування у випадках, передбачених законодавством..." В
якому документі можна прочитати про ці випадки вибуття? Ніде не можу
знайти .
    4. Дуже вже хвилюють ці проводи! Зараз виявляється така ситуація, що за багато років змінювались бухгалтери і законодавство, одні при прокладанні
списували їх, інші залишали на балансі. Тепер на балансі накопичилось
немало метрів, в дійсності на складі їх немає, де вони прокладені вже
ніхто згадати не може. Можемо лише по метражу підбирати, та і то
приблизно, бо зривати поли або псувати стіни ніхто не буде, а далі що
робити списати їх, як встановлені чи просто добавити в обороткі опис про
їх місцезнаходження???
    Буду вдячна за допомогу)
 
EVGENIYДата: Четвер, 05.03.2015, 10:41 | Повідомлення # 353
Група: Видалені





Елена4776, дайте ссылку где прочитали? если в журнале скажите номер журнала!
 
Елена4776Дата: Четвер, 05.03.2015, 13:05 | Повідомлення # 354
Група: Видалені





что-то ссылки не работают
Прочитала на форуме http://budget.factor.ua
Список форумів » Консультації з питань застосування законодавства у публічно-правовій сфері » Облік та списання ТМЦ Списання запасів
Когда проверяю переходит, только загружается сюда - не хочет
http://budget.factor.ua/viewforum.php?f=17
вроде эта сработала выберете раздел "Списання запасів"


Повідомлення відредагував Елена4776 - Четвер, 05.03.2015, 13:09
 
EVGENIYДата: Четвер, 05.03.2015, 14:04 | Повідомлення # 355
Група: Видалені





Елена4776, там же на форуме ответ есть! При передаче запасов в эксплуатацию это ещё не списание, и второй пункт в конце каждого месяца или чаще оформляется акт на списание использованных запасов и к нему прикладывается ведомость выдачи!

Цитата Елена4776 ()
2. Як тоді бути із електроматеріалами (проводами, розетками...) якщо вони прокладені івстановлені, то я мушу їх і надалі обліковувати, тому що не можна сказати, що вони стали непридатними?
Ведомостью выдали на установку, в конце месяца делаете акт на списания указываете что списать так как установлены (использованы)!
 
EVGENIYДата: Четвер, 05.03.2015, 14:06 | Повідомлення # 356
Група: Видалені





Цитата Елена4776 ()
4. Дуже вже хвилюють ці проводи! Зараз виявляється така ситуація, що за багато років змінювались бухгалтери і законодавство, одні при прокладаннісписували їх, інші залишали на балансі. Тепер на балансі накопичилось
немало метрів, в дійсності на складі їх немає, де вони прокладені вже
ніхто згадати не може. Можемо лише по метражу підбирати, та і то
приблизно, бо зривати поли або псувати стіни ніхто не буде, а далі що
робити списати їх, як встановлені чи просто добавити в обороткі опис про
їх місцезнаходження???
Уже давно нужно было списать!
 
Елена4776Дата: Четвер, 05.03.2015, 14:33 | Повідомлення # 357
Група: Видалені





Спасибо, за разъяснение, для тех кто в бронепоезде facepalm
Просто меня смутила формулировка о том что можно списывать запасы только когда они "стануть непридатними до використання", а провода то как раз только поступят в свою реальную эксплуатацию, вот и закралось такое предположение что неужели их учитывать, до тех пор пока их не заменят, лет так через 40 bash
Знаю, что бред...но уже не удивлюсь никаким изменениям в нашем законодательстве cranky


Повідомлення відредагував Елена4776 - Четвер, 05.03.2015, 14:35
 
Dasha3152Дата: Четвер, 12.03.2015, 15:47 | Повідомлення # 358
Група: Видалені





Программа "Парус" на каком счете должна учитываться, если я правильно понимаю то это нематериальный актив (сч 121 или 122) предыдущий бухгалтер его отнесла на 109, как правильно?????спасибо!
 
EVGENIYДата: Четвер, 12.03.2015, 15:50 | Повідомлення # 359
Група: Видалені





Dasha3152
Цитата Dasha3152 ()
Программа "Парус" на каком счете должна учитываться, если я правильно понимаю то это нематериальный актив (сч 121 или 122) предыдущий бухгалтер его отнесла на 109, как правильно?????спасибо!
http://ukrbudget.ru/forum/12-274-1
 
anira2002Дата: Середа, 18.03.2015, 13:05 | Повідомлення # 360
Група: Видалені





Пыдскажіть, Малогабаритний макет АКС-47 (автомат) вартість 6000,00 грн. на який рахунок віднести
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Запитання про вiднесення на субрахунок (спiльна тема для необоротних активiв та запасiв)
Пошук: