Таня@@@6653 | Дата: Понеділок, 12.01.2015, 22:44 | Повідомлення # 1 |
Група: Видалені
| Устроилась работать в казначейство в конце прошлого года, опыта работы нет, только после института)))Кажется втянулась, научилась ежедневной работе (Регистрация, платежи и т.д) Но сейчас наступил новый год, начало этого года, я так понимаю новый бюджет, новые сметы, и вообще всё заново. Но, перечитывая законодательство, всё равно не могу собрать нужные мысли в кучу и понять, что и как происходит? Как садятся временные сметы? Как обычные? Поочередность какая? что кто несет? паспорта программ для ГБ для чего нужет? Подскажите доступным языком алгоритм и сроки регистрации смет, проэктов и всего другого?
Повідомлення відредагував Таня@@@6653 - Понеділок, 12.01.2015, 22:45 |
|
| |