Вівторок, 30.04.2024, 03:28
Сайт 
Головна | ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!! - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Казначейське обслуговування » Разное » ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
SofiyДата: Середа, 28.05.2014, 14:14 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Если у меня нулевой кошторис по КЕКВ 2240, могу ли я принимать в учет  акти на оплату телефонов от вышестоящей организации? Заранее спасибо всем откликнувшимся!)
 
zmsesДата: Середа, 28.05.2014, 14:19 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





А как вы их будете оплачивать без сметы? Кредиторка тоже у вас как-бы будет, но при сдаче отчета казна не примет ваши цифри, поскольку без сметы вы не зарегистрируете акт

Повідомлення відредагував zmses - Середа, 28.05.2014, 14:22
 
SofiyДата: Середа, 28.05.2014, 14:22 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





понятно что никак, но у меня возник небольшой конфликт с вышестоящей, они требуют что бы я приняла в учет акты и при этом еще и зарегистрировала в казне....я думаю мож у кого возникала подобная ситуация, как мне отбиться от них.?
 
zmsesДата: Середа, 28.05.2014, 14:27 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





А если внести изменения к смете и плану закупок. Но возникает попутно вопрос кто указан "заказчиком" в акте?
 
SofiyДата: Середа, 28.05.2014, 15:03 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





изменения внести не могу, т.к. деньги в кошторысе остались только на з/плату и комуналку....пытаюсь нормально договориться о том чтоб дождаться следующей сессии и вынести вопрос о добавлении нам денег на оплату телефона....фины соглашаються, вышестоящая нивкакую...им сейчас надо чтоб я взяла акт и зарегистрировала....кошмарят нас уже месяц....
 
zmsesДата: Середа, 28.05.2014, 15:09 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





я в шоке. хорошо, а как они будут у вас квартальный отчет принимать??? кредиторка не пойдет. тяните время, вдруг сессией добавят смету
 
SofiyДата: Середа, 28.05.2014, 15:16 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





Цитата zmses ()
я в шоке.
угу, куда-то туда).......
будем воевать дальше.....
 
zmsesДата: Середа, 28.05.2014, 15:32 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





А если потребовать у вышестоящей организации приказ и акт приемки-передачи этих документов, что-бы обезопасить себя.

Цитата Sofiy ()
они требуют что бы я приняла в учет акты и при этом еще и зарегистрировала в казне
Кем подписаны договора и акты?
 
SofiyДата: Середа, 28.05.2014, 15:38 | Повідомлення # 9
Група: Видалені





Цитата zmses ()
Кем подписаны договора и акты?
мы у них арендуем кабинеты, они нам выставляют акты на "відшкодування комунальних послуг и телефонного зв"язку",  договор подписан ими и нами...акты мы упорно не подписываем....капец....пока был предыдущий состав бухгалтерии все было нормально, всегда находили выход из ситуации, а это гл.бух ушла на пенсию и девченки за ней ушли, поставили новую она себе собрала коллективчик и капец, уже полгода боюсь утром на работу идти, что им еще приснилось ночью.....извините, крик души....
 
zmsesДата: Четвер, 29.05.2014, 10:20 | Повідомлення # 10
Група: Видалені





Ну в таком случае, только просить акты без даты и ждать изменения к смете. Вы же как-то раньше платили, значит выделялись средства на это дело
 
AnimoneДата: Четвер, 29.05.2014, 10:51 | Повідомлення # 11
Група: Видалені





Да ё-моё. Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Читайте Бюджетный кодекс. Рекомендую обратить свое внимание на содержание ст.48!
 
zmsesДата: Четвер, 29.05.2014, 12:28 | Повідомлення # 12
Група: Видалені





Animone, что-бы мы без Вас делали
 
SofiyДата: Четвер, 29.05.2014, 12:36 | Повідомлення # 13
Група: Видалені





Цитата Animone ()
Да ё-моё
вот и я так говорю каждое утро)))) спасибо за помощь и подсказку! больше не будем)))))
 
танюша№Дата: П`ятниця, 30.05.2014, 19:53 | Повідомлення # 14
Група: Видалені





Добрый день, подскажите пожалуйста,- какой оклад должен быть 1235 или 1312 грн  при экономическом  образовании  на должности бухгалтера без опыта работы?                                                                                         Эсли возможно -напишите пожалуйста в каком документе можно найти эту информецию или киньте ссылочку на этот  документ.
 
yaolegДата: Понеділок, 02.06.2014, 22:47 | Повідомлення # 15
Група: Видалені





танюша№, дивлячись яка посада і що за органіція wink
А взагалі без досвіду роботи - оклад мінімальний на "економічних" посадах smile
 
leila2011Дата: Четвер, 26.06.2014, 13:36 | Повідомлення # 16
Група: Видалені





Добрий день,підскажіть будь ласка.В бюджетній установі начальник звільняється ,призначать іншого,чи потрібно робити акт прийому передачі всіх основних засобів та матеріальних цінностей. Як повинно це бути -де можна прочитати,підскажіть будь ласка...
 
AnimoneДата: Четвер, 26.06.2014, 14:52 | Повідомлення # 17
Група: Видалені





Цитата leila2011 ()
чи потрібно робити акт прийому передачі всіх основних засобів та матеріальних цінностей.

Пунктом 1.9 Инструкции № 90 от 30.10.1998 определены все случаи, при которых инвентаризация является обязательной, в т.ч. при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел). МОЛ являются работники, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности. Если с "начальником", который увольняется, был заключен такой договор, значит передаче должна сопутствовать инвентаризация.
 
kj1977Дата: Четвер, 26.06.2014, 15:46 | Повідомлення # 18
Група: Видалені





Потрібна допомога!!!
В травні 2013 року на облік поставлено невірний залишок палива в баках авто:
- згідно акту передачі автомобіля залишок палива в баках 264 л на суму 2349,60 грн., а фактично на облік поставили 261 л (цей залишок вказано в шляховому листі) на суму 2619,00 грн.
Помилку виявили тільки зараз, як поставити на облік цю різницю в літрах і сумі. В річному звіті залишок показано більший ніж потрібно
 
AnimoneДата: Четвер, 26.06.2014, 16:04 | Повідомлення # 19
Група: Видалені





Цитата kj1977 ()
В травні 2013 року на облік поставлено невірний залишок палива в баках авто

Ого! Аж в мае прошлого года? Удивительно то, что эта разница не выплыла при проведении годовой инвентаризации.

264 л - 2349,60 грн.
261 л - 2619,00 грн.
-----------------------
003 л - -269,40 грн.


Повідомлення відредагував Animone - Четвер, 26.06.2014, 16:05
 
maricabelДата: Середа, 17.09.2014, 19:59 | Повідомлення # 20
Група: Видалені





допоможіть ,  в липні  зареєструвала  придбання  насосів  а в вересні мені в казнач . сказали що вони неможуть відправити  гроші  в банк  бо він в Донецьку , зняли зобовязання   і насоси  відписала  по видатковій накладній назад  , як  це відобразити ,  в якому МО ? Дрпоможіть будь -ласка.
 
AnimoneДата: Середа, 17.09.2014, 22:36 | Повідомлення # 21
Група: Видалені





МО 4 или 6

Для того, что правильно отразить возврат, нужно видеть, как вы отразили операцию поставки ранее в учете. Например, поставщик может проходить к вас по 364 или 675 субсчету, а насосы - по 234, 238 или 104.
 
maricabelДата: Неділя, 09.11.2014, 12:24 | Повідомлення # 22
Група: Видалені





Підкажіть будь ласка , чи можна із бюджету розвитку  сплатити документацію по  топографо  - геодезичних  вищукуваннях (проводили газ і робили зйомку)  якщо можна то як правильно це зробити  чи не буде це порушенням ?
 
Людмила0627Дата: Четвер, 08.01.2015, 14:43 | Повідомлення # 23
Група: Видалені





Какой нужно ввести пароль чтобы снять защиту листа?

Повідомлення відредагував Людмила0627 - Четвер, 08.01.2015, 14:48
 
yaolegДата: Четвер, 08.01.2015, 19:54 | Повідомлення # 24
Група: Видалені





Людмила0627, завантажте документ на форум і тоді скажемо, чи можна зняти пароль smile
 
paniAnnochkaДата: Середа, 28.01.2015, 16:04 | Повідомлення # 25
Група: Видалені





Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как учитывать библиотечный фонд при оприходовании учебников.
Как отбрасываем копейки, с каждой книжки или с общей суммы по накладной? На основании какого нормативного документа?
 
Оксана6552Дата: Середа, 22.04.2015, 12:27 | Повідомлення # 26
Група: Видалені





Подскажите ,пож-та, если кто-то знает : У нас коммунальное медицинское учреждение (горбольница)   - бюджетная организация, финансируемая с местного бюджета . Нужно ли на  переходить на нац.  положения (стандарты) бух. учета, действующие с 01.01.15 ? Ведь в этих положениях говорится, что они применяются субъектами гос.сектора ( т.е. ,как я понимаю, гос. учреждениями, финансируемыми с гос.бюджета и действующими на основе гос. собственности), а горбольница - это не субъект гос.сектора. Так как же быть ? К тому предыдущие положения утратили силу, значит применять мы их не можем , а новые , как будто к нам не относятся ?

Повідомлення відредагував Оксана6552 - Середа, 22.04.2015, 12:30
 
azalia-nataliaДата: Середа, 22.04.2015, 17:58 | Повідомлення # 27
Група: Видалені





Оксана6552, Нацположения (стандарты), действующие с 01.01.2015 года применяются всеми бюджетными организациями, независимо от того с какого бюджета они финансируются.
 
оля2369Дата: Четвер, 23.04.2015, 05:03 | Повідомлення # 28
Група: Видалені





подскажите пожалуйста проводки при списании с 113 счёта
 
Форум » Казначейське обслуговування » Разное » ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: