утеряна накладная
|
|
чили | Дата: П`ятниця, 25.04.2014, 16:36 | Повідомлення # 1 |
Група: Видалені
| Подскажите пожалуйста! Была утеряна накладная от поставщика и вовремя не зарегистрирована в казначействе. Поставщик отказывается выдать новую накладную без даты. Казначейство отказывается регистрировать даже по акту сверки с поставщиком! Товар реально получен и израсходован. Замкнутый круг, как выйти из ситуации! Спасибо заранее!
|
|
| |
Радистка_Кэт | Дата: Понеділок, 28.04.2014, 12:44 | Повідомлення # 2 |
Група: Видалені
| Никак, только договариваться с поставщиком.
Вы вообще не зарегистрировали или просто не перерегистрировали в 2014 году прошлогоднюю задолженность?
|
|
| |
чили | Дата: Понеділок, 28.04.2014, 15:22 | Повідомлення # 3 |
Група: Видалені
| Вообще не зарегистрировали...
|
|
| |
IRENE | Дата: Понеділок, 28.04.2014, 15:41 | Повідомлення # 4 |
Група: Видалені
| Товар получен в прошлом году, а вы хотите в этом зарегистрировать расходы? Или как ?
|
|
| |
чили | Дата: Вівторок, 29.04.2014, 15:42 | Повідомлення # 5 |
Група: Видалені
| Товар получен в этом году, но накладную "потеряли" и не зарегистрировали в казначействе, потом по акту сверки с поставщиком и по выданным на наши подразделения товарам поняли, что "прохлопали" одну накладную. Поставщик выдал дубликат оригинальной накладной, но по дате ее уже не регистрирует казначейство, потому-что истек срок 7 дней (прошло 1,5 месяца). Товар реально получен и реально израсходован, просто сработал "человеческий фактор", никаких злоупотреблений здесь нет. А ситуация получается безвыходная. Но должен же быть какой-то выход. Поставщик наотрез отказывается выдать накладную без даты. Что делать? Или начинать показывать это как не бюджетную задолженность. Так она не есть не бюджетная, ассигнования были и есть и ее можно зарегистрировать, но поставщик и казначейство "стали в позу".
|
|
| |
fanny | Дата: Середа, 30.04.2014, 00:11 | Повідомлення # 6 |
Група: Видалені
| Можно попробовать поставить входящий номер сегодняшней датой и сопроводительное письмо написать в казну. Мол, товар и накладную Вы только получили. У меня так несколько раз принимали, правда срок был чуть поменьше (недели две). А чего поставщик не хочет дать накладную без даты, ему оплата за товар не нужна?
|
|
| |
yaoleg | Дата: Середа, 30.04.2014, 08:30 | Повідомлення # 7 |
Група: Видалені
| fanny, як Ви собі це уявляєте? В накладній працівник ставить підпис про прийом товару!!! Як можна вхідний ставить через півтора місяця після прийому товару працівником??? Це ж не рахунок Укртелекому де він доставляється 2-3 тижні. На мій погляд краще товар із загубленої накладної включити у накладну в поточному місяці! Постачальник повинен піти назустріч, тому що це його заробіток. Якщо ж не може виписати накладну, тоді зробіть самі та дайти постачальнику на підпис.
Повідомлення відредагував yaoleg - Середа, 30.04.2014, 09:06 |
|
| |
IRENE | Дата: Середа, 30.04.2014, 14:25 | Повідомлення # 8 |
Група: Видалені
| Берите делайте реестр фин.обязательств, к нему прикладывайте: -дубликат накладной -акт сверки с поставщиком -письмо в УДКСУ с пояснением ситуации и просьбой зарегистрировать обязательства. И ждите ответа. Либо ваш реестр обработают либо ответят отказоми. Но! Отказ будет письменным и со ссылкой на нормативку. Тогда уже будете решать что делать дальше.
|
|
| |