П`ятниця, 03.05.2024, 11:19
Сайт 
Головна | Замена бухгалтера ушедшего в отпуск - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Казначейське обслуговування » Бухгалтерська служба » Замена бухгалтера ушедшего в отпуск (Замена бухгалтера ушедшего в отпуск)
Замена бухгалтера ушедшего в отпуск
елена7770914Дата: Четвер, 23.05.2013, 09:09 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Здравствуйте!
РАБОТАЮ БУХГАЛТЕРОМ МАТЕРИАЛИСТОМ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
В данный момент нахожусь в дипломном отпуске, который длится почти 4 месяца. До ухода в отпуск просила руководителя найти ине замену , главный бухгалтер не захотела искать замену, объяснив что нет средств в  ФЗП, но при этом в организации есть вакансии. Постоянно звонит,  делаю отчеты и, кроме того  хочет отозвать из отпуска, чтобы я провела инвентаризацию.
Вопрос: должно ли руководство, если да то кто, найти замену даже при такой  "причине", и кем заменить? Прошло 2 месяца отпуска еще  1 месяц остался. 
 У нас в штате кроме меня еще 1 бухгалтер и 1 экономист, они не хотят заменять
 
NatДата: П`ятниця, 09.08.2013, 23:13 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





А у меня  получилась  другая ситуация. В нашем отделе работает 3 человека: Начальник, его заместитель и я главный специалист (бухгалтер). Я Ушла в отпуск.  Как правильно оформить право второй подписи. Заменять меня не кем. Через день, два нужно приходить то аванс  то зарплата, то коммунальные, то розподилы, то еще что нибудь. Казна возмущается что я ставлю свою подпись, в тоже время без второй подписи не принимают документы. Дома возмущены, что я не могу никуда уехать, постоянно на телефоне. У кого такая ситуация - как правильно сделать. Можно ли вообще на период моего отпуска право второй подписи не давать никому.
 
yaolegДата: Субота, 10.08.2013, 14:30 | Повідомлення # 3
Група: Видалені