Запасы и необоротные активы в одной расходной накладной
|
|
Natty | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 08:37 | Повідомлення # 1 |
Група: Видалені
| Собственно, вопрос в самой теме. Интересует именно такой момент, когда накладная на выдачу - как правильно провести - в 13 или в 9 ордере. Или, может, делить её на оба ордера? Прошу ответа, подкрепленного опытом общения с ревизорами или, может, в каком-то руководящем документе есть конкретный ответ?
|
|
| |
masya | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 11:12 | Повідомлення # 2 |
Група: Видалені
| оприходование идет в 6 м/о( для оприходования в нем вам хватит одной накладной), списание, выбытие в 9 и 13 соответсвенно, не совсем поняла что вы имели в виду?
|
|
| |
Natty | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 21:45 | Повідомлення # 3 |
Група: Видалені
| Я в курсе, по каким ордерам происходит оприходование и выбытие. Речь вот о чем. Объясню на примере: Начальник склада выдал по накладной стулья (113 счет) и 4 лампочки (234 счет). Как вы поступите? В 13 ордер(для материалов) запишете кредит и 113 счета и 234, или проведете по ордеру №9 для необоротных активов? Ведь в накладной смесь счетов.
|
|
| |
user | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 22:28 | Повідомлення # 4 |
Група: Видалені
| Цитата (Natty) Начальник склада выдал по накладной стулья (113 счет) и 4 лампочки (234 счет) Тут пряма вина головного бухгалтера - накладна підписується головним бухгалтером і керівником - куди дивилися???Яке право мав начальник відділу пердавати цінності без відома головного бухгалтера?(читайте положення про бух.службу і посадові інс-ї) Якщо вже так вийшло: проводите в 9 і в 13, накладну підшиваєте в будь-який, в іншому робите примітку що накладна там то.
|
|
| |
Natty | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 22:34 | Повідомлення # 5 |
Група: Видалені
| Какая еще вина? Где написано, что в накладной должны быть только запасы или необоротные активы? Да и накладная была подписана и директором с главбухом. У нас так часто происходит - в накладных помесь счетов. Ок, тогда другой пример Происходит списание мат ценностей, где в одном акте есть и запасы, и необоротные активы, акт никак не разделить. Тогда какой ордер? Тоже 13 к примеру и бух справку в 9?
|
|
| |
user | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 22:58 | Повідомлення # 6 |
Група: Видалені
| 1.Та просто не підписувати таких накладних. Головний бухгалтер це вирішує і несе за це відповідальність. 2. Форма актів для списання запасів і МНА різна - як можна їх втулити в один?
Повідомлення відредагував user - П`ятниця, 15.03.2013, 22:59 |
|
| |
Yasha | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 22:59 | Повідомлення # 7 |
Група: Видалені
| У нас был дополнительный м/о где мы проводили похожие накладные, но теперь при выдаче со склада необоротных активов у нас производится начисление 50% износа, поэтому требуем разделять НА и материалы...
|
|
| |
Natty | Дата: П`ятниця, 15.03.2013, 23:00 | Повідомлення # 8 |
Група: Видалені
| 1. Не подписывать нельзя 2. У нашего министерства есть и свои формы списания, где можно "втулити". Об этих формах и речь.
|
|
| |
саюн | Дата: Неділя, 17.03.2013, 21:50 | Повідомлення # 9 |
Група: Видалені
| я не бачу взагалі проблеми, провести суму лампочок в м-о №13 та суму стільців в м-о №9, й не зважати , що одна накладна , підшити її до якогось із вищевказаних ордерів із поміткою тай все
|
|
| |
Natty | Дата: Неділя, 17.03.2013, 22:48 | Повідомлення # 10 |
Група: Видалені
| Я тоже проблем не вижу, просто интересовало мнение форумчан, и как часто бывают у вас такие ситуации
|
|
| |
masya | Дата: Понеділок, 18.03.2013, 10:37 | Повідомлення # 11 |
Група: Видалені
| Идеальный вариант не выписывать в одной накладной, ведь учет и у завсклада ведется на разных счетах, может нужно объяснить человеку, что лучше разделить такие вещи. У нас такой конечно путаницы нет, наш материалист требует разделение таких материалов. Ну и как вариант возьмите к одному м/о подложите ксерокопию накладной с пометкой о нахождении оригинала
|
|
| |