Робочі костюми, у якому випадку їх списують?
|
|
San4o | Дата: Понеділок, 08.10.2012, 12:30 | Повідомлення # 1 |
Група: Видалені
| Підкажіть будьласка, як правильно списувати робочі костюми з 114 рах, який їх термін служби? (Костюми типу комбінезона, для слюсарів-ремонтників.)
Повідомлення відредагував San4o - Понеділок, 08.10.2012, 12:42 |
|
| |
Animone | Дата: П`ятниця, 12.10.2012, 16:42 | Повідомлення # 2 |
Група: Видалені
| Такие нормативы, как правило, установлены справочником, которым определено обеспечение спецодеждой и обувью работников отдельных видов производств. У нас, например, срок службы комбинезонов для слесарей установлен 12 месяцев.
|
|
| |
Жемчужинка | Дата: Понеділок, 28.07.2014, 09:36 | Повідомлення # 3 |
Група: Видалені
| Собираемся списать (счёт 114) на предприятии по разным материально ответственным лицам костюмы рабочие. Списывать буду согласно инструкции 1314. Вопрос: 1. Нужен ли наказ предприятия о списании делать? 2. Можно ли одним актом, например акт технического состояния, и в нём разбивать по материальным лицам?
|
|
| |
Animone | Дата: Вівторок, 29.07.2014, 09:25 | Повідомлення # 4 |
Група: Видалені
| 1. ИМХО, необходимость наличия такого приказа должна быть, вероятно, прописана в учетной политике предприятия, ибо ни в одном нормативно-правовом акте обязательность наличия такого приказа не указана. 2. Наверное можно. Но это очень неудобно, особенно если на предприятии много материально-ответственных лиц и большой оборот МНМА. У нас, например, вся спецодежда для рабочих числится на завхозе, а у него она расписана по карточкам (типовая форма № МШ-2). Так что проблем списания вообщем-то нет.
|
|
| |