Неділя, 19.05.2024, 12:33
Сайт 
Головна | Як краще і правильніше списувати основні засоби - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Як краще і правильніше списувати основні засоби (До чи пiсля iнвентаризацii)
Як краще і правильніше списувати основні засоби
ВікторіяДата: Понеділок, 14.11.2011, 18:25 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Підскажіть будь-ласка, як краще і правильніше списувати основні засоби не придатні до користування, до чи після інвентаризації
 
KlavaДата: Понеділок, 14.11.2011, 18:42 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Инструкцией № 90 предусмотрено, что если выявлены объекты основных средств, которые непригодны к дальнейшей эксплуатации и не подлежат восстановлению, то инвентаризационная комиссия должна прежде всего выяснить, предпринимались ли какие-либо действия по списанию или реализации таких объектов с учетом требований Порядка № 1314. На этот момент Госказначейство обращало внимание в письме от 27.05.2011 г. № 17-07/1389-7439 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2011, № 27).
После чего на такое имущество составляется отдельная опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, которые привели указанные объекты к непригодности. И, кроме того, комиссия вносит предложения об их реализации или списании.
На тему инвентаризации в Бюджетной бухгалтерии № 41 за 2011 год был шикарный материал, рекомендую почитать

Конечно если бы вы подсуетились раньше, то можно было основные средства списать и до инвентаризации, но если вы уже ее начали проводить, то сейчас уже списывать лучше не надо
 
ВікторіяДата: Вівторок, 15.11.2011, 11:21 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Дуже гарно дякую за відповідь..
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Як краще і правильніше списувати основні засоби (До чи пiсля iнвентаризацii)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: