П`ятниця, 19.04.2024, 10:19
Сайт 
Головна | | Реєстрація | Вхід
Меню сайту
Категорії розділу
Оплата праці [80]
Роз'ясненя, листи щодо оплати праці!
Бухгатерський облік [50]
Роз'яснення з бухгалтерського обліку, листи, Накази і т.д.
Відрядження [4]
Казначейське обслуговування [36]
Застосування КЕКВ [7]
Застосування КЕКВ
Міні-чат
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Вряд ли найдется бюджетная организация, не использующая в своей деятельности канцелярские товары, ведь это предметы, без которых прос­то невозможно обойтись, они помогают работникам организовано, удобно и успешно исполнять свои трудовые обязанности.

Начнем с того, что канцелярские товары принадлежат к запасам, учет которых на сегодняшний день регламентируетИнструкция по учету запасов бюджетных учреждений, утвержденная приказом ГКУ от 08.12.2000 г. № 125 (далее — Инструкция № 125).

Расходы на приобретение канцелярских, письменных принадлежностей в соответствии с Инструкцией по применению экономической классификации расходов бюджета, утвержденной приказом МФУ от 12.03.2012 г. № 333(далее — Инструкция № 333), осуществляются по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь».

Напомним, что оплата поставщику за канцелярские товары может быть осуществлена распорядителем бюджетных средств только после их получения (п. 1 ст. 49 Бюджетного кодекса Украины).

Канцелярские товары оприходуются на основании надлежаще оформленных первичных документов поставщика (товарно-транспортные накладные, товарные накладные и т. п.).   ... Читати далі »

Категория: Бухгатерський облік | Просмотров: 7232 | Добавил: EVGENIY | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (0)

Вхід на сайт
Логін:
Пароль:
Пошук
Календар
«  Жовтень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архів записів
Друзі сайту