!!! Помогите ! При поступлении на работу не приняла остатков - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Суббота, 03.12.2016, 03:22
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Казначейське обслуговування » Бухгалтерська служба » !!! Помогите ! При поступлении на работу не приняла остатков
!!! Помогите ! При поступлении на работу не приняла остатков
елена7770914Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день. Два года назад при поступлении на работу в мед.организацию после реорганизации была принята на должность материалиста на 0,5 ст.по основным средствам и 0,5 ст. по медикаментам и хоз.инвентарю, безину, углю. Учет был запущен и остатки передали формально в виде оборотных ведомостей в электронном виде. Прошло время через 1,5 года гл. бухгалтер сделала оборотные ведомости без МОЛ  и передала мне их в электронном виде . В бумажном виде  не захотела. И постоянно что-то меняет. Теперь гл.бухгалтер назначила меня по приказу ответственной за инвентаризацию годовую wacko нон сенс (вообще главбух за годовую инвентаризацию отвечает) и собралась уволиться,  у нас также увольняется руков. и проводится инвентаризация по Центру , обороток в бумажном виде гл.бух мне не передает актом со своей подписью- в итоге у меня остатки только в эл.виде .
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАКОН ИЛИ ССЫЛКУ ГДЕ УКАЗАНО,ЧТО ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕР ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ОСТАТКИ (ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ) НА БУМАГЕ то есть АКТОМ приема-передачи дел. СИЛ НЕТ cry
 
ValleДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:49 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наказ N 88 від 24.05.95 Про затвердження Положення про документальне абезпечення записів у бухгалтерському обліку
п. 6.7, почитайте

Наказ
від 07.06.2010 р. N 372 Про затвердження Змін до Положення про документальне
забезпечення записів у бухгалтерському обліку 
 
Цитата елена7770914 ()
нон сенс



в мене теж таке було  smile


Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная...
 
tinamarДата: Вторник, 03.12.2013, 02:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 371
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Valle ()
в мене теж таке було
  І що Ви робили?
 
ParadeigmaДата: Вторник, 03.12.2013, 11:14 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Странная ситуация. Вы ведь работаете бухгалтером уже полтора года! Как можно за такой срок не свести концы в учете? Неужели остатки по субсчетам, которые вы ведете, ни разу не сверялись с главной книгой и МОЛ?

В конце-концов, вам есть от чего оттолкнуться, подняв инвентаризацию за прошлый год. Остальное - это обороты за период вашей деятельности, раскручивайте и распечатывайте.

И да, обратитесь еще к Закону о бухучете от 16.07.99 г. № 996-XIV  В нем мне очень нравится содержание ст.9  biggrin


Цитата
8. Ответственность за несвоевременное составление первичных документов и регистров бухгалтерского учета и недостоверность отраженных в них данных несут лица, составившие и подписавшие эти документы.
 
Радистка_КэтДата: Вторник, 03.12.2013, 11:41 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Мне никто никогда ничего не передавал smile И было несколько раз такое - прихожу, а в материальном учете полный бардак. И один раз - на миллионные суммы. Понаходила все, восстановила. Но это при понимающем начальстве и его поддержке. Если же просто ищут крайнего - то это плохо. Надо тогда задуматься, стоит ли там работать.
 
елена7770914Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
Наказ N 88 від 24.05.95 Про затвердження Положення про документальне абезпечення записів у бухгалтерському обліку п. 6.7, почитайте 
Спасибо за наказ . Хоть какой то свет в окошке, Только, простите в п.6,7 написано
"  6.4. Первинні документи, облікові регістри та бухгалтерськазвітність, створені у формі електронного документа, повинні
зберігатися на електронних носіях інформації у формі, що дає змогу
перевірити їх цілісність на цих носіях" Получается что все таки можно в эл.виде, мне бы хотелось в бумажном , т.к.
началась инвентаризация и в результате недостачи, МОЛ - в оборотках в эл.виде не было, мне пришлось их по своему усмотрению присвоить к МЦ, а теперь они начинают возмущаться почему Я МОЛ должен быть откуда вы это взяли, откудв у нас на учете то-то и то-то. Получается я сама придумала все данные . А доказать нечем мы ведь новая организация, повторяю оборотки у меня только в эл.виде в excel, данные которых можно не глядя менять.
Кто определяет и назначает МОЛ в организации подскажите пожалуйста!!!

Добавлено (03.12.2013, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата елена7770914 ()
Странная ситуация. Вы ведь работаете бухгалтером уже полтора года! Как можно за такой срок не свести концы в учете? Неужели остатки по субсчетам, которые вы ведете, ни разу не сверялись с главной книгой и МОЛ?
ДА ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ПОЭТОМУ И ПРОШУ ПОМОЩИ. ОБЪЯСНЯЮ ЧТО РАБОТАЮ 1 (ОДНА) НА  0,5СТ -медикаменты в разных вариантах мы мед.учреждение, БЕНЗИНУГОЛЬ, КАНЦ.ТОВАРЫ,,221 счет- слабо?  НА  30 ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ и 0,5 ст. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА -7 млн.грн, 113 счет -более 3000 наименований, 114 счет, 105 счет и т.д. вообщем все. И на момент поступления 25.01.2012  на работу ( УВЫ) оборотки были в запущенном состоянии. В это время уже организовалась по пилотному проекту новая организация , где формально ликвидационная комисссия  прозводила инвентаризацию и передачу мц . Бухгалтера прошлой организации все побросали, их ликвидировали и сократили, и они бросили так учет (На моем месте было 2 человека) . И вот у меня при поступлении на работу волосы дыбом вставали от этого, но город маленький сами понимаете живем в Украине работы нет. Еле восстановила медикаменты более 5 тыс.наименований. Были очень большие расхождения. А остальное пыталась: провела сверку с фактом получились расхожденич.
Гл.бух. не поддерживает ни в чем, сделала сама оборотки по основным но отказывается их передавать под подпись мне, объясняет что не обязана , и вот что делать не знаю, лишает премии, в приказе указала меня как ответственную за годовую инвентаризацию. Вот и не знаю что делать. ПОМОГИТЕ, иначе придется без работы быть, меня съедают
 
ValleДата: Среда, 04.12.2013, 01:20 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата елена7770914 ()
Кто определяет и назначает МОЛ


если б было яснее, как то картина. ну из того что прочитала
написано 30 подразделений. какого плана? у меня например главное управление
 в области. по ней разбросаны столько же подразделений. райотделы,
сектора. и т.п. в зависимости от размера населенного пункта. в каждом есть
начальник.  то есть из главного управления дается указивка (нами)
определить самостоятельно (начальником подразделения) кто будет мат ответственным в его подразделении.
ну например это зам начальника почти во всех подразделениях. они приезжают
заключают договор о мат отсевтенности. 2 экз. один нам один обязательно им. То
есть я хочу сказать вам, что вы самостоятельно по совей ситуации определяете
(делаете предложение возможно, у нас же бух на предприятии я лошадь я бык как
правило, что только не умеет  tongue  ) 
Цитата елена7770914 ()
Получается что все таки можно в эл.виде
получается что можно, о судя по вашей ситуации вам никто так ничего не передаст в той форме официально как вам бы хотелось. честно говоря сколько работ меняла ни разу вот тот ваиант что учат в универе  happy оф прием передача дел не был. как правило вот именно так как вы подробно описали и есть. Это нужно садиться и искать причинно следственную связь wacko а тут откуда ноги растут и тут.. Вы отвечаете не за тот период приема пересдачи а за свой период. Поэтому вам сейчас нужно на бумажном носителе все печатать как ка все пишете. 
Цитата tinamar ()
І що Ви робили?
Ничего, возглавила инвентаризацию. Моя бывшая глав бух вычитала подпункт что можно совего зама назначить. Предприятие тоже было больших размеров. такчто ОСов было много.
Цитата елена7770914 ()
Гл.бух. не поддерживает ни в чем
просто для справки ( есть вероятность что мы флудим уже smile ) вы не одна такая. такая же хрень. 
Цитата елена7770914 ()
в приказе указала меня как ответственную за годовую инвентаризацию. Вот и не знаю что делать.
ну раз указала нужно было оформить как положено инвентаризацию. понятно что если МНА и ОС много то упорядочить на раз учет не удастся. я бы распечатала ведомости как есть. инвентаризацию "провела" возможно 50% правды б ы и провела всё скорее всего и не провернуть если честно реально. Но тем не менее сегодня 3 декабря инвентаризация сто пудов должна была уже закончиться (хотя бы по документам так точно). Поэтому 1) приказ на инвентаризацию. 3) Описи, 2)расписки с молов 4) протокол о результатах инвентаризации должны быть.
Цитата елена7770914 ()
иначе придется без работы быть, меня съедают
ну если год уже вытерпели, как я поняла то точно прорветесь wink удачи вам. инструкция 90 в помощь. все нормально.бардак везде.


Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная...
 
ParadeigmaДата: Среда, 04.12.2013, 12:19 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата елена7770914 ()
Получается что все таки можно в эл.виде

Можно, но при этом, как гласит Приказ №88

Цитата
2.12 Электронний документ створюється з дотриманням вимог законодавства про електронні документи та електронний документообіг.

Согластно ст.7 Закона от 22.05.2003 № 851-IV


Цитата
Оригиналом электронного документа считается электронный экземпляр документа с обязательными реквизитами, в том числе с электронной цифровой подписью автора.

Сомневаюсь я, что ваш электронный документ в формате Экселя содержит электронную подпись.  biggrin

Как быть и что делать в вашей ситуации, трудно сказать. По идее, инвентаризацию вы должны закончить не позднее 31-го декабря. Вопрос только в том, у кого вы ее будете проводить, если даже не знаете на ком числятся ТМЦ? Попробуйте выяснить хотя бы с кем из сотрудников заключены договора о полной материальной ответственности. Их обычно составляют кадровики.
 
елена7770914Дата: Среда, 04.12.2013, 22:09 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ! 
Цитата Valle ()
если б было яснее, как то картина. ну из того что прочитала написано 30 подразделений. какого плана?

1. На 01.01.2012 года в процессе реорганизации образовался Центр первичной медпомощи по району :6 амбулаторий, 25 ФП. До этого в предыдущей организации с с таким же составом в штате было 6 бухгалтеров. Уволились все кроме гл.буха, так как в новых штатах оставили по минимуму  4*0,5 ст= 2 ставки бухгалтера. Договоров о мат.ответственности до 01.01.2012 года не было. 2 материалиста бросили учет и ушли еще за 2 месяца до сокращения. Инвентаризационных ведомостей не было. Я принята на работу 25.01.2012 года. Гл.бухгалтер вывела баланс и гл.книгу- Дт- по накладным,а списание- КТ-примерно. Документы сданы "в архив" попросту  их уже нет. 
Спустя 1,5 года после скандалов гл.бухгалтер составила оборотки без указания МОЛ на дату 01.01.2012 года и передала мне на флещке.  Я их сразу внесла в программу"Парус". Я  начала вносить накладные в программу. И через время она давай менять опять данные в остатках и суммы износа. В бумажном виде передавать не хочет, ссылаясь на то что нет такого порядка. 
Сейчас провели инвентаризацию в Центре-аппарате управления. Так как -результат недостача, а  МОЛ на дату 01.01.2012 года не установлено, начался спор - кто МОЛ. Такая же история в амбулаториях,по факту одно - в учете другое -никто не хочет добровольно быть МОЛ н адату 01.01.2012 года. За период 2012-2013 поступления могу подтвердить накладными.
2. Товар (МЦ) по накладным очень часто получался любыми работниками без доверенности, и в накладных отстутствуют подписи лиц получиших ценности, т.к. накладная сначала оплачивается и регистрируется в казне без подписи, и  мне не сообщает кто получет товар по ней. Оригинал у нас после проплаты - без подписи в банковских документах. Что делать ? Тоже за это отвечать? И как разнести их в учете на конкретное лицо?
3. Договора о Мат.ответственности - поручены мне по должностной инструкции, а не кадровику. Перечень лиц МОЛ и имеющих право получать доверенность не определен. Я произвольном порядке  пытаюсь на словах найти МОЛ на дату 01.01.2012 года -многие добровольно отказываются ими быть на дату 01.01.2012 года, так вылазят недостачи.  За период 2012-2013 года есть накладные и то не везде есть подписи.
Как контролировать подписи лиц в накладных? 
4. В накладных на получение мед.оборудования на большую сумму подписи руководителя. Оборудование раздали на словах без документов по подразделениям, и не только - другие также получают по накладной товар и также раздают без документов ценности.
Объясняю что у них будет недостача, они говорят чтобы я составляла накладные и искала лий кому они передали ценности.
За это тоже отвечает бухгалтер?
Спасибо заранее

Добавлено (04.12.2013, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата елена7770914 ()
искала лий
Опечтка "искала лиц"
 
ValleДата: Среда, 04.12.2013, 22:33 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата елена7770914 ()
любыми работниками без доверенности
а казна принемает  документы без вписанного номера доверености даты и на кого?
Цитата елена7770914 ()
И как разнести их в учете на конкретное лицо?
то есть АХЧ нет? не известно для кого купили? кто вобще подписывает доки разрешая проплату? Глав бух их видит до казначейства точно
работать с ней нужно. обработать )
Цитата елена7770914 ()
поручены мне по должностной инструкции, а не кадровику
это не очень странно. вобще мат.отдел у нас и занимался этим.
Цитата елена7770914 ()
Перечень лиц МОЛ и имеющих право получать доверенность не определен.
служебка с предложением на директора. внести такие изменения с целью упорядочить учет.
Цитата елена7770914 ()
Как контролировать подписи лиц в накладных?
 это контролирует тот кто набивает платежки когда формирует пакет докмуентов для казначейства.
Цитата елена7770914 ()
За это тоже отвечает бухгалтер?
материалист отвечает за обеспечение правильного документального обеспечения прихода, внутреннего перемещения и списания мат ценностей. то есть да вы отвечаете что накладных требований нет. при передачи нового оборудования.

глав бух шаманит задним числом остатки. с этим ни как вам не побороться.
я незнаю вам стоит внести предложения свои. о постановке мат учета на предприятии. утвердить перечень мат лиц. приказ издать о получении доверенности! за подписью директора. оговорить с глав бухом. или напрямую с директором. я недумаю что он тоже идиот. хотя вы вроде выше писали что тоже увольняться собрался.
Цитата елена7770914 ()
и  мне не сообщает кто получет товар по ней.
у вас каждый сам ездит за товаром?


Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная...
 
Радистка_КэтДата: Среда, 04.12.2013, 22:58 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Бегите оттуда. Серьезно.  полный бардак, учет не налажен, если нет понимания руководства вы ничего не сделаете.
Так, как вы описываете, быть не должно. Нужно волевое решение все восстановить, но это должен делать не один человек.
 
если никак,то...
 
Я такое восстанавливала в своей жизни несколько раз.
Один раз, в большой организации, тоже были только миллионные цифры в главной книге и никакой аналитики. Я проводила опрос работавших, смотрела историю по ордерам... Спустя месяц все нашла, посадила девочек и они все вбили в Парус, суммы кое-где подрихтовала, не без этого. Но - мое начальство понимало важность того процесса и было заинтересовано в наведении порядка. Дальше мы сделали приказы - поутверждали порядки - учетную политику, порядок предоставления документов,использования авто и т.д. По поводу МОЛ.
По КЗоТу молом может быть только человек, должность которого есть в перечне, утвержденном еще при союзе (ссылку найду). Не соглашайтесь и не подписывайте договор. Пусть лучше вообще не будет МОЛа у вас.
При условии, когда все будет восстановлено,поделите сферы и назначите несколько МОЛ
 
елена7770914Дата: Среда, 04.12.2013, 23:08 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Valle12362а казна принимает  документы без вписанного номера доверенности даты и на кого? АХЧ НЕТ? кто вобще подписывает доки разрешая проплату? Глав бух их видит до казначейства )ПРИНИМАЕТ К СОЖАЛЕНИЮ. АХЧ -КТО ЭТО? ГЛ.БУХГАЛТЕР - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ, МОЖЕТ ПОДПИСЫВАЕТ НЕ ГЛЯДЯ. ПЫТАЛАСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С  БУХГАЛТЕРОМ КАЗНАЧЕЕМ  О КОНТРОЛЕ С ЕЕ СТОРОНЫ ПОДПИСИ.   БЕСПОЛЕЗНО, ГОВОРИТ ЧТО МАЛО ЧТО Я ХОЧУ, ЧТО МНЕ НУЖНО БЕГАТЬ САМОЙ ЗА ПОДПИСЯМИ
Цитата Valle ()
у вас каждый сам ездит за товаром?
ДА ПОЛУЧАЕТСЯ КТО ХОЧЕТ И ПРИ ТОМ ПЕРЕДАЕТ ТОВАР БЕЗ ДОКОВ ДРУГИМ ЛИЦАМ? ВОПРОС: КТО ИЗ НИЗ БУДЕТ МОЛ7
 
Радистка_КэтДата: Среда, 04.12.2013, 23:08 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Вам уже написали по поводу накладных - вы просто нарушаете порядок их заполнения. Видимо,у вас лояльное казначейство - Киеве бы никогда не приняли на регистрацию накладную без номера доверенности,фамилии и подписи получателя
 
елена7770914Дата: Среда, 04.12.2013, 23:12 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
Не соглашайтесь и не подписывайте договор.
 ПРОСТИТЕ НЕ ПОНЯЛА, ОБЪЯСНИТЕ . ДОГОВОР О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Я ЛИЧНО НИ С КЕМ НЕ ПОДПИСЫВАЛА
 
ValleДата: Среда, 04.12.2013, 23:54 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата елена7770914 ()
КТО ИЗ НИЗ БУДЕТ МОЛ7
и тот кто получает товар от поставщика и тот кому его после передают для єксплуатации

ну судя по всему, ваше мнение там никого не интересует. Бегать наверно не стоит. да работі нет. но и так нельзя относиться к буху который год работает.
Советую на прямую директору написать служебку если есть желание повоевать. Довожу до вашего сведения, что мол без контрольно ТМЦ получаются и самопроизвольна распределяются сотрудниками, с целью упордочить учет и котроль за ТМЦ прошу вас подписать ПРИКАЗ о порядке выдаче доверенностей для получения ТМЦ от поставщиков. Также прошу утвердить распоряжение  об утверждении списка МОЛов на предприятии, с целью закрепления запасов и ОС за МОЛами, для их сохранности и предупреждения хищений на предприятии.
Короче  в таком духе. и под служебку подложить шаблон наказу, розпорядження, доручення для підрозділів.

Вы вроде бы понимаете ситуцию адекватно, странно что вас не слышат получается.
Цитата елена7770914 ()
АХЧ -КТО ЭТО?
административно хозяйственная часть (товароведы, завхоз, кладовщик и прочие товарищи)
может быть отдел ресурсного обеспечения.

Цитата елена7770914 ()
О КОНТРОЛЕ С ЕЕ СТОРОНЫ ПОДПИСИ.   БЕСПОЛЕЗНО
бесполезно потому что вы договариваетесь. а не глав бух ей пояснила что почем.
Цитата Радистка_Кэт ()
у вас лояльное казначейство - Киеве бы никогда не приняли
вот я тоже хочу сказать что у нас тоже так бы не приняли. очень странно вобщем.
Цитата елена7770914 ()
ПРИНИМАЕТ К СОЖАЛЕНИЮ.
Цитата елена7770914 ()
МОЖЕТ ПОДПИСЫВАЕТ НЕ ГЛЯДЯ.
вы не перевоспитаете их по ходу. ладно удачи вам. Процедуру налаживания учета можно долго рассказывать. но там выходит у вас это никого не интересует.


Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная...

Сообщение отредактировал Valle - Среда, 04.12.2013, 23:55
 
Радистка_КэтДата: Среда, 04.12.2013, 23:54 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Так вы говорите, что вас хотят заставить
 
ParadeigmaДата: Четверг, 05.12.2013, 17:09 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ооооууу. Так вы почти со дня основания работаете на этом участке! Ну, тогда загляните в свои должностные обязанности. Может быть до вас наконец-то дойдет, что за всё, что случилось, ответственность лежит прежде всего на вас.

Сообщение отредактировал Paradeigma - Четверг, 05.12.2013, 17:11
 
AnimoneДата: Четверг, 05.12.2013, 21:13 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
М-да, если КРУ ковырнёт, то мало не покажется. УД кое-на кого обеспечены.

ё-моё!
 
елена7770914Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:10 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Paradeigma ()
Так вы почти со дня основания работаете на этом участке! Ну, тогда загляните в свои должностные обязанности. Может быть до вас наконец-то дойдет, что за всё, что случилось, ответственность лежит прежде всего на вас.
Ознакомилась с должностной инструкцией 01.07.2013 года спустя 1.6 гола после начала работі

Добавлено (06.12.2013, 10:11)
---------------------------------------------
Valle, большое  спасибо за поддержку и советы мне очень пригодятся, все таки есть добрые люди в мире где зло, и подстава.

Цитата Paradeigma ()
Ооооууу. Так вы почти со дня основания работаете на этом участке! Ну, тогда загляните в свои должностные обязанности. Может быть до вас наконец-то дойдет, что за всё, что случилось, ответственность лежит прежде всего на вас.
Советы давать тяжелее чем упрекать

Добавлено (16.01.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Вы знаете чем закончилась эта история? Увольнением. Поэтому хочу предупредить других "Прежде чем куда то войти подумайте как Вы будуте выходить"

 
Форум » Казначейське обслуговування » Бухгалтерська служба » !!! Помогите ! При поступлении на работу не приняла остатков
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |