Четвер, 25.04.2024, 12:53
Сайт 
Головна | КАК ПРИНЯТЬ ДЕЛА БУХГАЛТЕРУ ИЛИ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ БУХГАЛТЕР - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Казначейське обслуговування » Бухгалтерська служба » КАК ПРИНЯТЬ ДЕЛА БУХГАЛТЕРУ ИЛИ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ БУХГАЛТЕР (КАК ПРИНЯТЬ ДЕЛА БУХГАЛТЕРУ ИЛИ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ БУХГАЛТЕР)
КАК ПРИНЯТЬ ДЕЛА БУХГАЛТЕРУ ИЛИ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ БУХГАЛТЕР
елена7770914Дата: Вівторок, 23.04.2013, 18:30 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Здравствуйте!
РАБОТАЮ БУХГАЛТЕРОМ МАТЕРИАЛИСТОМ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫЛАСЬ. ПРЕДЫДУЩИЕ БУХГАЛТЕРА НА ПЕРЕДАЛИ МНЕ ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ,
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ТОЖЕ НЕ ПЕРЕДАЛА ИХ , АКТ ПРИЕМКИ НЕ ПОДПИСЫВАЛА. нАЧАЛА ВЕСТИ УЧЕТ , ОСТАТКИ МАТ.ЦЕННОСТЕЙ ПРИ СВЕРКЕ С МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ НЕ СХОДЯТСЯ. СООБЩИЛА ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ, ОНА СКАЗАЛА ЧТОБЫ Я КАК ТО КОРРЕКТИРОВАЛА. ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО СУЩУСТВУЮТ РАСХОЖДЕНИЯ,  МОЛ НЕ СОГЛАШАЮТСЯ ГОВОРЯТ ЧТО ПОДПИСИ ИХ НЕТ И У НИХ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ НЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНА ИНВ-Я, А ТОЛЬКО НА ДОКУМЕНТАХ. ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ПОДСТРАХОВАТЬ СЕБЯ. МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ АКТ ПРИЕМКИ ДЕЛ (ГДЕ УКАЗАТЬ, ЧТО ОБОРОТНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ НЕ ПРИНИМАЛА), КТО ЕГО ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬ, ГЛ.БУХГАЛТЕР ВСЕ ВАЛИТ НА МЕНЯ И ГОВОРИТ ЧТО Я БУДУ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАТЬ. ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ГЛ.БУХГАЛТЕР


Повідомлення відредагував елена7770914 - Вівторок, 23.04.2013, 18:30
 
EVGENIYДата: Вівторок, 23.04.2013, 21:43 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





елена7770914, за вот это всё и будет отвечать главный бухгалтер, именно главбух должен организовать работу и следить за правильностью всех ваших операций а не сбрасывать всё на вас!
 
SVhoyДата: Середа, 24.04.2013, 10:25 | Повідомлення # 3
Група: Видалені