Четвер, 28.03.2024, 18:34
Сайт 
Головна | EXCEL чи ACCESS??? - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Natty, QWERTY  
Форум » Автоматизацiя облiку бюджетних установ » Різне » EXCEL чи ACCESS??? (Хто знає?)
EXCEL чи ACCESS???
myzschoolДата: Понеділок, 28.01.2013, 22:07 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Усі працюють в EXCELі, але я знаю, що в Offise входить також така програма як  ACCESS, яка до речі створена спеціально для бухгалтерського обліку. Мене цікавить чи працює хтось в ACCESSі. Хоча вона є набагато складніша  EXCELя, я бачила, що якщо правильно складати бази та таблиці в ній, то з неї можливо більше вижати аніж з EXCELя! ПОДІЛІТЬСЯ БУДЬ-ЛАСКА ДОСВІДОМ!!!
 
QWERTYДата: Понеділок, 28.01.2013, 23:23 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





EXCEL  ACCESS це дві різні програми які входять в офісний пакет майкрософта. Перша позиціонується як електронна таблиця, друга це вже програма по роботі з базами даних. в Access більше можливостей в частині зведених таблиць формування різних звітів.... НА всіх форумах пишуть якщо вам для ваших потреб достатньо Екселя, не парьте собі моск з Аксесом ))) wink [size=8]Различия между СУБД Access и электронными таблицами ExcelНа первый взгляд СУБД Access очень похожа по своему назначению и возможностям на программу электронных таблиц Microsoft Excel. Однако между ними существуют принципиальные различия. При работе с электронной таблицей Excel вы можете в ячейку таблицы внести любую информацию, вследствие чего на рабочем листе можно разместить и таблицу, и текст, и рисунок. В один столбец таблицы могут при необходимости вноситься разные данные — числа, текст, даты. Таблица в базе данных Access отличается от таблицы Excel тем, что в ней, как уже говорилось выше, для каждого поля записи определен тип данных, т. е. нельзя в однин столбец таблицы в разные строки заносить данные разных типов.Access позволяет не только вводить данные в таблицы, но и контролировать правильность вводимых данных. Для этого необходимо установить правила проверки прямо на уровне таблицы. Тогда каким бы образом не вводились данные — прямо в таблицу, через экранную форму или на странице доступа к данным, Access не позволит сохранить в записи те данные, которые не удовлетворяют заданным правилам.С таблицами Excel удобно работать, если они содержат ограниченное количество строк. Таблицы баз данных могут включать в себя огромное количество записей, и при этом СУБД обеспечивает удобные способы извлечения из этого множества нужной информации.Если все необходимые для работы данные вы будете хранить в документах Word и электронных таблицах, то по мере накопления информации вы просто можете запутаться в большом количестве файлов. Access позволяет хранить все данные в одном файле и осуществлять доступ к этим данным постранично, т. е. не превышая ограничений на ресурсы памяти компьютера.В Access возможно создание связей между таблицами, что позволяет совместно использовать данные из разных таблиц. При этом для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в системах управления электронными таблицами сложно, а иногда просто невозможно.Устанавливая взаимосвязи между отдельными таблицами, Access позволяет избежать ненужного дублирования данных, сэкономить память компьютера, а также увеличить скорость и точность обработки информации. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбивают на несколько связанных таблиц.Excel позволяет работать нескольким пользователям с одним документом, однако эти возможности очень ограничены. Access может поддерживать одновременную работу с базой данных 50 пользователей, при этом все пользователи гарантировано будут работать с актуальными данными.Access имеет развитую систему защиты от несанкционированного доступа, которая позволяет каждому пользователю или группе пользователей видеть и изменять только те объекты, на которые ему выданы права администратором системы, например можно запретить использование некоторых команд меню, открытие определенных форм, изменение данных в таблицах или формах. Электронные таблицы тоже позволяют защитить данные паролем или разрешить только просмотр данных, однако эти средства существенно проще.Таким образом, СУБД Access применяется в тех случаях, когда прикладная задача требует хранения и обработки разнородной информации о большом количестве объектов и предполагает возможность многопользовательского режима. Примером может служить задача ведения складского учета. Электронные таблицы Excel являются удобным средством хранения ограниченного количества табличных данных с широкими возможностями выполнения расчетов и анализа данных. Документы Excel предназначаются, как правило, для индивидуального использования.[/size]
 
myzschoolДата: Вівторок, 29.01.2013, 12:51 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Спасибі....
 
Форум » Автоматизацiя облiку бюджетних установ » Різне » EXCEL чи ACCESS??? (Хто знає?)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: