облік медикаментів - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Суббота, 03.12.2016, 03:21
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Natty 
Форум » Галузеві напрямки » Медицина » облік медикаментів
облік медикаментів
userДата: Пятница, 06.07.2012, 14:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Зразки документів для обліку медикаментів в закладах охорони здоров'я. Вони затверджені обласним управлінням і не носять обов'язкового характеру для інших. Викладаю просто як зразок.
Прикрепления: _1__-_.doc(34Kb) · _2__.doc(40Kb) · _3__--..doc(36Kb) · 8961931.doc(36Kb) · _4__-_--.doc(36Kb)


Сообщение отредактировал user - Пятница, 06.07.2012, 14:29
 
userДата: Пятница, 06.07.2012, 14:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
продовження
Прикрепления: _5____.doc(38Kb) · _6_____.doc(35Kb) · _7______.doc(39Kb) · _8___.doc(32Kb) · _9______.doc(32Kb)
 
novi4okДата: Среда, 25.09.2013, 16:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Яка процедура списання ртутного медичного термометра?
 
shkolДата: Среда, 25.09.2013, 18:02 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В медицинском зав едении ест ь несколь ко медицинских рт ут ных т ермомет ров , кот орые не приг одны к
даль нейшему исполь зов анию, в св язи с чем в озникла необходимост ь их списания. Как прав иль но оформит ь
списание т аких т ермомет ров ? Какая орг анизация занимает ся их ут илизацией?
При списании медицинских термометров следует руководствоваться Инст ру кцией № 125. Так, в частности,
п. 69 этой Инст ру кции предусмотрено, что списание с баланса учреждения малоценных
и быстроизнашивающихся предметов, инструментов, медицинского инвентаря и других запасов, ставших
непригодными, осуществляется на основании Акта списания типовой формы № З-2.
Поэтому постоянно действующая комиссия в медицинском учреждении, назначенная приказом руководителя
учреждения (главврача), устанавливает непригодность к дальнейшему использованию медицинских ртутных
термометров. Основанием для списания такого медицинского инвентаря является акт списания, составленный
комиссией и утвержденный руководителем учреждения (главврачом). В этом акте указываются данные,
характеризующие запасы: наименование и краткое описание, срок нахождения в эксплуатации, количество
и стоимость запасов, подлежащих списанию. Подробно указываются причины списания и способ уничтожения
непригодных запасов (если их реализация невозможна).
Медицинским учреждениям, имеющим медицинские ртутные термометры, которые не пригодны к
дальнейшему использованию, необходимо обратить особое внимание на особенности утилизации таких запасов.
Дело в том, что не пригодные для дальнейшего использования медицинские термометры следует
рассматривать как опасные отходы. Подробнее о том, какая ответственность предусмотрена действующим
законодательством к лицам, виновным в нарушении законодательства об отходах, можно узнать из консультации,
опубликованной в газете «Бюджетная бухгалтерия», 2011, № 40.
Списанные медицинские термометры обязательно должны быть переданы на утилизацию и в любом случае
не должны попасть в обычный мусорный контейнер для бытовых отходов.
Для утилизации таких опасных отходов, как медицинские ртутные термометры, нужно обратиться к
специализированному предприятию, имеющему лицензию на осуществление этих операций. Подобные
предприятия имеются в каждом регионе, а также в крупных населенных пунктах (областных центрах).
 
AlicaДата: Четверг, 26.09.2013, 09:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как вести учёт медикаментов (особенно списание) в детском саде, это ведь не мед. учреждение. Причём у нас в садике медсестра заказывает медикаменты и для сотрудников по КЕКВ 2220. Правильно ли это, или надо по 2210?
 
shkolДата: Четверг, 26.09.2013, 12:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Alica)
Подскажите пожалуйста, как вести учёт медикаментов (особенно списание) в детском саде, это ведь не мед. учреждение. Причём у нас в садике медсестра заказывает медикаменты и для сотрудников по КЕКВ 2220. Правильно ли это, или надо по 2210?
В соответствии с п. 27 Инст рукции № 125 в небольших учреждениях канцелярские принадлежности (бумага,
карандаши и т. п.) и медикаменты (за исключением спирта и медикаментов, имеющих высокую стоимость),
приобретенные и одновременно выданные на текущие нужды, могут сразу списываться на фактические
расходы с отражением их общей стоимости по дебету и кредиту субсчета 234. Однако рекомендуем аптечки с
медикаментами и изделиями медицинского назначения учитывать по месту их ответственного хранения
(нахождения) и в бухгалтерии.
Списание медикаментов и изделий медицинского назначения осуществляется после их фактического
использования. Фактическое использование медикаментов следует подтвердить отдельными актами, в которых
нужно указать наименование медицинского препарата, количество использованного препарата, фамилию
и должность работника, который его применил.

Добавлено (26.09.2013, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата (Alica)
Подскажите пожалуйста, как вести учёт медикаментов (особенно списание) в детском саде, это ведь не мед. учреждение. Причём у нас в садике медсестра заказывает медикаменты и для сотрудников по КЕКВ 2220. Правильно ли это, или надо по 2210?
Требования по применению кодов экономической классификации расходов (далее — КЭКР) определены Инст рукцией
по применению экономической классификации расходов бюдж ет а, ут верж денной приказом Минфина от 12.03.2012 г.
№ 333.
Согласно этой Инст рукции медицинские заведения должны осуществлять расходы на приобретение дезинфицирующих
средств по КЭКР 2220 «Медикаменты и перевязочные материалы».
В отношении учета дезинфицирующих средств отметим следующее.
В соответствии с п. 26 Инст рукции по учет у запасов бюдж ет ных учреж дений, ут верж денной приказом Госказначейст ва
от 08.12.2000 г. № 125 (далее — Инст рукция № 125), медикаменты, компоненты, бактерицидные препараты,
дезинфицирующие средства, сыворотки, вакцины, кровь, пленка для рентгеновских снимков, материалы для проведения
анализов и перевязочные средства, мелкий медицинский инвентарь (термометры, ланцеты, пинцеты, иглы и т. п.)
учреждений, в сметах которых эти расходы предусмотрены по КЭКР 2220 «Медикаменты и перевязочные материалы»,
учитываются на субсчете 233 «Медикаменты и перевязочные средства».
Учет медикаментов и перевязочных средств дополнительно ведется по отдельным порядкам, установленным
Минздравом. В частности, в настоящее время действующей является Инст рукция по учет у медикамент ов, перевязочных
средст в и изделий медицинского назначения в лечебно-профилакт ических учреж дениях, находящихся на Государст венном
бюдж ет е СССР, ут верж денная приказом Минздрава СССР от 02.06.87 г. № 747.
Обратим также внимание на письмо Госказначейст ва от 05.06.2013 г. № 17-10/1095-12385, в котором рассмотрен вопрос
о приобретении дезинфицирующих средств немедицинскими учреждениями. Как определено в этом письме, расходы
на приобретение дезинфицирующих средств такими учреждениями осуществляются по КЭКР 2210 «Предметы,
материалы, оборудование и инвентарь».
Согласно Инст рукции № 125 хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности, используемые для текущих
нужд учреждения (электрические лампы, мыло, щетки и др.), строительные материалы для капитального и текущего
ремонтов учитываются на субсчете 234 «Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности».
Таким образом, если в смете учреждения предусмотрены расходы по КЭКР 2220 «Медикаменты и перевязочные
материалы», то приобретение дезинфицирующих средств осуществляется по этому КЭКР, а учет — на субсчете 233
«Медикаменты и перевязочные средства».
Если же в смете учреждения расходы по КЭКР 2220 «Медикаменты и перевязочные материалы» не предусмотрены, то
расходы на приобретение дезинфицирующих средств должны осуществляться по КЭКР 2210 «Предметы, материалы,
оборудование и инвентарь». Учитывать такие средства следует на субсчете 234 «Хозяйственные материалы и канцелярские
принадлежности».
Кстати, такой же подход к применению КЭКР касается и приобретения медикаментов.
Так, если медикаменты приобретает медицинское учреждение, то расходы следует осуществить по КЭКР 2220
«Медикаменты и перевязочные материалы».
Если же медикаменты приобретает немедицинское учреждение, сметой которого расходы по КЭКР 2220
не предусмотрены, например, для пополнения аптечки первой помощи, то расходы на приобретение медикаментов должны
осуществляться по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь».
 
MenestresДата: Вторник, 11.11.2014, 11:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вести бух.учет закупаемого инсулина и дальнейшую его передачу медучреждениям?
 
Форум » Галузеві напрямки » Медицина » облік медикаментів
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |