1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Воскресенье, 04.12.2016, 19:20
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Natty, Туманский, QWERTY 
Форум » Автоматизацiя облiку бюджетних установ » Платные программы » 1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України (Питання практичного застосування)
1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України
EVGENIYДата: Вторник, 12.02.2013, 01:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот значит порылся я в интернете, нигде не нашёл нормальных фак по данной конфигурации! Везде только технические вопросы а практического применения для бухгалтеров именно нигде нету или я не нашёл! Ну значит у меня созрели вопросы так как на днях я видел данную конфигурацию и попытался поработать! Моей целью был это расчёт зарплаты! Я так и не понял с чего начинать заполнение довидников? Как добавить нормально работника который уже работает а не через ПРИЁМ работника? Не смог нормально установить график работы предприятия с 9 до 18 он почему то посчитал без обеда а где обед добавить ненашёл!! Кто нибудь на практике реально использует данную канфигурацию??? 
Вопросов куча smile и хотелось бы освоить smile
 
innovakДата: Вторник, 12.02.2013, 10:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня есть книга по этой конфигурации, дайте мыло - скину Вам.
 
ТуманскийДата: Вторник, 12.02.2013, 11:23 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
можно и мне viktor092972@gmail.com
 
НаталексДата: Вторник, 12.02.2013, 11:41 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
тоже попрошу на мой адрес: nataliya_alexandrova@mail.ru .
Так, как пару раз начинала осваивать этот продукт, но на стадии справочников все и прекращалось. что-то там не так все просто... Меня больше волнует вопрос ведения материалов, МА, запасов и т.д.
 
EVGENIYДата: Вторник, 12.02.2013, 14:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
в ПМ написал емейл
 
EVGENIYДата: Пятница, 15.02.2013, 01:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
книга кстати там на 8.1 а сейчас 8.2 актуальная ну это неважно! А вот интересно есть ли возможность втянуть данные в 1с из екселя ? Например есть у меня список сотрудников их ФИО и код идентификационный ну чтоб руками не вносить может уже придумали такой импорт ? :))
 
PerleДата: Пятница, 22.02.2013, 22:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я использую сейчас программу 1С 8 .... делаю в ней все доки для казначейства... все нормально работает... по П пока ответить не могу... все в стадии заполнения. вношу сотрудников и приняла их всех на работу... делала все сама так как находил в процессе ошибки в старой программе... пробовала расчет ЗП... клёво считает... мне программист помогает конечно... 
В нее много справочников можно втягивать автоматически... я еще не пользовалась этой услугой хотя буду когда начну вносить остатки на 1-е число... пока что продукты внесла сама... их не много....
мне оч нравится ... я ее очень хотела и довольна.
 
НаталексДата: Пятница, 22.02.2013, 23:37 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
вы покупали программу? там инструкции есть?
 
EVGENIYДата: Суббота, 23.02.2013, 01:28 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Perle, если можно пошагово, хотя бы в общих чертах, с каких именно справочников начинали, и как блин работников добавить?? Я добавил сначала физлица потом никак их принять не мог, может где то можно внести чтоб сразу типа они уже сотрудники, ещё  я не нашёл где поставить по умолчанию установу чтоб везде уже высвечивалась установа, а не постоянно её выбирать smile
 
PerleДата: Суббота, 23.02.2013, 12:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
самое первое это справочник организации и все счета с реквизитами... потом если есть то подразделения... потом внесла физ. лица....  на их основании там есть такая кнопка ввела сотрудников на основное место и совместительство. потом в каждого сотрудника захожу и на его основании создаю приказ о приеме в организацию... в нем заполняю все параметры оклада, тарифной ставки и т.д. в нижнем поле устанавливаю все надбавки какие нужно и сумму оклада. так же добавляю индексацию что бы сама считалась. на других закладках уже практически все заполнено, я только устанавливаю льготу ПСП и отчисление в профсоюз и готово... провожу документ и в справочнике сотрудников написано что сотрудник принят. 
я принимала их на 01.01.13 а дату прием в приказе ставил фактическую .... когда он пришел к нам на самом деле.

в сервисе есть настройки текущего пользователя, туда заходите и выбираете внизу на крестике по моему доп настройки или по умолчанию... точно не помню.. поройтесь или я на работе в понедельник гляну... там устанавливает все настройки которые вам нужны по умолчанию в том числе и организацию...  рекомендую сразу поставить статус договора подписан.... 

еще есть несколько настроек которые устанавливаются сразу при открытии программы но я точно не помню... но они влияют на дальнейшие расчеты по организации.. их тоже нужно заполнить ... по моему они тоже находятся в сервисе - а как называются не помню.. чуть ниже пользователя они находятся...

Добавлено (23.02.2013, 10:31)
---------------------------------------------
мы покупали программу и я заканчивала курсы пятидневные по ее использованию. очень рекомендую... с курсов остается много заданий практических... целая книга описана... и при установке дают... но у нас в пакет входит полугодовое обслуживание их центром и мы еще докупили 10 часов работы программиста... если сама не справляюсь и центр не помог то звоню ему... расчет почасово...

 
LubockaДата: Пятница, 01.03.2013, 13:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучаю данный продукт.
Столкнулась с проблемой. Создаю финансовые и юридические обязательства.
Например у меня 3 платежки в день, 3 записи в фин.обязательство в одном реестре.
В файл кидает хорошо все з записи в один файл Fplat.DBF и 3 записи в файл F***F.DBF , однако в печатном варианте на кажое фин.обязательство печает реестр, получается 3 реестра.

Может где флажек поставить. В Демке хорошо, а у меня не получается

Все разобралась сама.


Сообщение отредактировал Lubocka - Пятница, 01.03.2013, 13:55
 
EVGENIYДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Perle, спасибо и на этом! Бум ковырять дальше smile
 
PerleДата: Вторник, 05.03.2013, 00:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да не за что... я сейчас уже на этапе расчета ЗП. геморрой еще тот конечно, но интересно. Пишите если что...

Добавлено (04.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати, кто столкнулся ч проблемой не втягивания файлов выгруженных с 1С в казначейскую программу? Почему то не видит фин обязательство когда платежку тянут.

 
allaaДата: Вторник, 05.03.2013, 15:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скажіть буль-ласка в 1С є: 1.спрощена система на платіжки.2.розпорядження з котлового і розпорядження спрощеної системи???????
 
LubockaДата: Вторник, 05.03.2013, 19:21 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Perle)
я сейчас уже на этапе расчета ЗП

Вот очень интересно.
Где там вносится "Штатное расписание"? Везде излазила не могу найти, хотя точно должно быть, т.к. при приеме ссылается на регист сведений "Подбор из штатного расписания".

P.S.
Насчет Казначейства еще не знаю, думаю на следующей недели 1-й раз понесем. Хотя мне очень понравилась работа с Банком и Казначейством в 1с, не ожидала.
Давайте обмениваться опытом по шишкам и синякам в проге. У меня еще есть проблема с накладной на воду. А проблема такая. Договор заключен на сумму 10000 =  7000 из загальго фонду + 3000 из спец.фонда. На основании этого договора сделано 2 обязательста, 2 фин.обязательства.
Накладную от Водоканала получили одну, разношу одну накладную и в ней разрешает сделать только один фонд, а хотелось бы два как и в договоре. Кто сталкивался, как решали проблему? Не хочется делать 2 накладных, когда по факту одна
 
PerleДата: Вторник, 05.03.2013, 22:52 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Штатное не вносила ... не устанавливала в настройках подбор из штатного. 

по поводу воды, не подскажу... завтра уточню у своего бухгалтера, у нс так были продукты в прошлом году.
 
LubockaДата: Вторник, 05.03.2013, 23:34 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как же Вы без штатного работаете?
Вижу по демке там даже вакансии есть. Я нашла как редактировать регистр сведений "Подбор из штатного расписания". Но то слишком муторно, через документ "Коригування записів регистрів". Думаю есть способ по проще. Хотелось бы штатку видеть.

И как вы поставили ставку главного бухгалтера, у нас идет % от начальника, а в программе есть только выбор тар.розр.
 
EVGENIYДата: Вторник, 05.03.2013, 23:38 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата (Lubocka)
Не хочется делать 2 накладных, когда по факту одна
две накладных делать и ненужно, нужно сделать две платёжки и всё, зачем вам обьединять если по учёту пройдёт по двум счетам 321 и 323, но 675 будет один! Поэтому и ненужно такое делать часть накладной оплатится из загального фонда другая часть из спецфонда!! Всё нормально smile
 
LubockaДата: Среда, 06.03.2013, 00:47 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не все нормально, воду мы сразу приходуем как услугу, соответственно она сразу списывается на 802 по загальному и 811 по спец, а в проводках накладной получается:
Д-т 802 ДФ "загальний фонд" К-т 675  700
Д-т 811 ДФ "загальний фонд" К-т 675  300
как Вы заметили в двух проводках накладной ДФ "загальний фонд"
Ничего страшного, буду делать 2 накладных, только потом в акте сверки придется объяснять поставщику почему их две.

Понравился учет ІНМА, глаз радует как реализован этот учет, и самое главное износ правильно.
ОС еще не успела проверить.
 
PerleДата: Четверг, 07.03.2013, 01:36 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
без штатного элементарно пока работаю...  
по бухгалтеру зп просто можно выставить в документах которыми вносятся изменения установленной суммой.... ну или же изначально в приказе о приеме...  тарифный разряд можно и не выбирать... он не обязательный...
 
LubockaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я все таки штатку добила. И при приеме красиво оклад с доплатами и надбавками подтягивается. Правда форма печатная не нравится.
Она явно не недоконченная.

Проблема имеется с платежками в ПФУ. С нового года разрешается нести одну платежку, однако в платежке не добавляется новая строчка в табличной части если вид платежки : "Перерахування податку", "Перерахування утримань".
Можно завести только несколько строк если вид платежки "Інші платежи". Может есть какая-то галочка чтоб в нужном виде платежа давало создать вторую строку
 
vfckzxjrДата: Понедельник, 11.03.2013, 15:59 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если можно и мне руководство, пожалуйста svetlana.maslova@bk.ru
 
ИнЧикДата: Вторник, 12.03.2013, 13:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста,  если  можно и мне руководство  kovinna2007@yandex.ru
 
mms212Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:19 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у кого есть книга по конфигурации, 1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України? сбросьте на mms212@ya.ru . спасибо
 
aribДата: Четверг, 28.03.2013, 12:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Если Вас не затруднит, отправьте руководство и мне arib@ukr.net . Спасибо.
 
DemaДата: Четверг, 28.03.2013, 17:45 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый, если есть возможность скиньте пжл фак, а то тяжко иногда самому artem_kaskov@ukr.net
 
aribДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:12 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как подвязать к 1С 8.2 Мережу?
 
svetik3530Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:18 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрий день, я хотіла б ознайомитися з 1с 8, щиро дякую  мій емейл  454009@gmail.com
 
HNAДата: Вторник, 02.04.2013, 15:51 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Если не сложно , отправьте руководство и мне natali_hna@ukr.net . Заранее спасибки!!!! smile

Сообщение отредактировал HNA - Вторник, 02.04.2013, 15:52
 
753Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:04 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ребята, как ни крути , а без помощи хорошего программиста не обойтись, мы уже полгода пытаемся освоить эту новую 1С, и никак, з/та полная ерунда, и сейчас уже думаю а зачем вообще это все надо, только из-за Пф,  узнаю у знакомых, все в один голос  - з/та "сырая" и бездарная!!!!! и подсказать не кому, вот такие  у нас программисты, думаем они сами не знают как и что, мучаемся до чих пор, работаем и в  1С7.7 и 1С8.2  ,
 
Форум » Автоматизацiя облiку бюджетних установ » Платные программы » 1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України (Питання практичного застосування)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |