Середа, 24.04.2024, 20:26
Сайт 
Головна | Допоможіть будь-ласка - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форуму: Natty  
Форум » Бухгалтерський облік » Разное (Пишите сюда, если не знаете, где создать тему) » Допоможіть будь-ласка
Допоможіть будь-ласка
opnДата: Вівторок, 28.01.2014, 16:17 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Нещодавно прийшла працювати бухгалтером в державній установі і зявилося таке питання - Чи може підприємство,якому моя установа виконує платні послуги заплатити іншій установі за надані нам послуги. Тобто взаєморозрахунком?
 
ParadeigmaДата: Вівторок, 28.01.2014, 17:19 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Цитата opn ()
Чи може підприємство,якому моя установа виконує платні послуги заплатити іншій установі за надані нам послуги.

Если такие расходы предусмотрены сметой и не подпадают под тендер, не вижу препятствий.

Если говорить о взаиморасчетах, то в бюджете запрещена только такая форма взаиморасчетов, которая отличается от денежной (например: бартер и т.д.). Но думаю, к вам она никакого отношения не имеет поскольку вы готовы "заплатить".  wink
 
BarabashkaДата: Середа, 05.02.2014, 19:56 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Підкажіть будь-ласка. В установі штатним розписом передбачено 1 ставка завгоспа. Вона поділена між 2 працівниками по 0,5 ставки. Зараз в спорідненій установі, в якій така ж сама ситуація іде перевірка КРУ, і ревізори стверджують, що це порушення, тому що матеріально відподальна особа повинна бути одна, і ділити ставку завгоспа не можна. Чи правомірна ця вимога? В якому нормативному акті висвітлене це питання?
 
AnimoneДата: Четвер, 06.02.2014, 10:52 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





Цитата Barabashka ()
це порушення, тому що матеріально відподальна особа повинна бути одна, і ділити ставку завгоспа не можна.

ИМХО, дело не в том, что МОЛ должно быть одно, а в том, что должность завхоза относится к категории начальника структурного подразделения. Делить должность начальника - как бы априори. Хотя, скажем, если на должности завхоза работают 2 человека с режимом работы неполного рабочего времени (ст.56 КЗоТ), то запретов для этого нет. А вот если на условиях совместительства - это нарушение. Во-первых: совместительство - это работа в свободное от основной работы время, а значит такая работа конфликтует с режимом работы предприятия. Во-вторых: согласно п.4 Положения №43 от 28.06.1993 г., руководителям структурных подразделений запрещается работать на условиях совместительства. Если работник занимает 1,5 ст. и не важно чем является 0,5 завхоза (совместительство или основная должность), те 0,5, которые превышают 1,0 ст., автоматически являются совместительством, а это означает, что п.4 Положения №43 все-таки нарушен.
 
BarabashkaДата: П`ятниця, 07.02.2014, 12:52 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





Animone, спасибо.
 
НатальяКДата: Вівторок, 11.02.2014, 13:02 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





Підкажіть будь ласка, що робити: станом на 01 січня 2014 року виникла кредиторська заборгованість перед ФОП(на єдиному внеску). Погасити заборгованість ми зможемо тільки у березні (і то - профінансувати, а коли проведе казначейство невідомо). ФОП повідомила, що в кінці лютого вони закривають цю ФОП і відкривають нове ПП на іншу людину. Яким чином ми можемо заплатити їм кошти? на нове ФОП - це буде нецільове використання, що робити (товар ми фактично взяли ще у вересні минулого року і його немає в наявності - це були подарунки дітям)?
 
Радистка_КэтДата: Вівторок, 11.02.2014, 13:11 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





Думаю, можно будет сделать переуступку долга и подписать трехстороннее допсоглашение.

Добавлено (11.02.2014, 11:11)
---------------------------------------------
У меня тоже было подобное, немного по-другому - ТОВ, которому мы были должны, реорганизировалось. Сделали допсоглашение и и перерегистрировади  на новое название.

Не вижу тут никакого нецелевого - важно, ЧТО вы купили, а не у КОГО.

 
НатальяКДата: Вівторок, 11.02.2014, 16:38 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





Спасибо, теоретически с Вами согласна, но вот как получается  -реорганизация - это когда одно предприятие превращается в другое, принимает баланс старого, все долги и т.п., а они хотят закрыть одно, и с нуля начать новоею Может новое ЧП должно принять дебет.зад-ть старого, дать соответствующую справку или письмо? я не знаю как правильно, а все говорят по-разному, запуталась...
 
Татьяна30Дата: Вівторок, 11.02.2014, 16:39 | Повідомлення # 9
Група: Видалені





Добрый день, не могли бы вы дать бланк штатного расписания для бюджетной организации? СПАСИБО!
 
НатальяКДата: Середа, 12.02.2014, 00:25 | Повідомлення # 10
Група: Видалені





у меня такой

Добавлено (11.02.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Радистка Кэт, спасибо, наверное все-таки Вы правы  ))

Прикріплення: 8241110.xls (20.5 Kb)
 
lenchik2812Дата: П`ятниця, 14.02.2014, 00:05 | Повідомлення # 11
Група: Видалені





Підкажіть, будь-ласка,  проведено роботи по монтажу охоронно-пожежної сигналізації, які були списані на фактичні видатки. Ревізори наполягають, що обладнання, яке входило у вартість виконаних робіт треба оприбуткувати на баланс, так як в подальшому оплачуємо фірмі за техобслуговування ОПС, А ЯКЩО СПИСАНО НА ВИДАТКИ УСТАНОВИ, ТО ФАКТИЧНО І НЕМАЄ ЧОГО ОБСЛУГОВУВАТИ.  Я не згодна, чи вірно це, який  нормативний документ регулює це питання?
 
IRENEДата: П`ятниця, 14.02.2014, 11:06 | Повідомлення # 12
Група: Видалені





lenchik2812, ревізори праві - треба було оприбуткувати основне вартісне обладнання (у нас це називається централь).

Добавлено (14.02.2014, 09:06)
---------------------------------------------
НатальяК, Радистка Кет права. Надо сделать переуступку долга, ФОП который закрывается передает свой долг новому ФОП, составляется письменный трехсторонний договор: ФОП кредитор, новый ФОП и ваша организация. Этот договор есть основанием для вас перерегистрировать долг на другой ФОП.   
Только ФОП так быстро не закроют, может еще успеете оплатить.

 
AnimoneДата: П`ятниця, 14.02.2014, 11:11 | Повідомлення # 13
Група: Видалені





Цитата lenchik2812 ()
проведено роботи по монтажу охоронно-пожежної сигналізації, які були списані на фактичні видатки.

По какому КЭКР были проведены расходы? Если по текущему или капитальному ремонту, то это говорит лишь о том, что стоимость ОПС входит в состав балансовой стоимости здания и выделять ОПС в самостоятельный объект необоротных активов нет необходимости.
 
IRENEДата: П`ятниця, 14.02.2014, 12:19 | Повідомлення # 14
Група: Видалені





Animone, а что тогда техобслуживается? То, чего нет? 
Если при проведении ремонта было установлено дорогостоящее оборудование, требующее в дальнейшем регулярного техобслуживания, а может и ремонта, запчастей,  что  мешает  поставить  его  на  баланс?
 
AnimoneДата: П`ятниця, 14.02.2014, 12:39 | Повідомлення # 15
Група: Видалені





Цитата IRENE ()
а что тогда техобслуживается?

А то и обслуживается, что является составной частью здания. У вас ведь отдельно на балансе не числятся водопроводные и канализационные коммуникации, внутренние линии электроосвещения, отопления, связи и прочая лабуда... , а расходы ведь идут на их содержание, правда.  wink
 
lenchik2812Дата: П`ятниця, 14.02.2014, 23:46 | Повідомлення # 16
Група: Видалені





Animone, оплата была произведена по КЭКР 2240.
 
AnimoneДата: Субота, 15.02.2014, 12:18 | Повідомлення # 17
Група: Видалені





Цитата lenchik2812 ()
оплата была произведена по КЭКР 2240.

Тогда лучше согласится с крушниками. А то нароют еще нецелевое использование средств. sad
 
Nata05366Дата: Четвер, 27.02.2014, 12:13 | Повідомлення # 18
Група: Видалені





Допоможіть будь - ласка. В нашій установі протягом 2013 року вівся облікмедикаментів тільки по складу (медикаменти які видавались на амбулаторію, відразу
списувались), а тепер централізована бухгалтерія хоче бачити більш
деталізований облік і пропонує вести облік медикаментів які знаходяться в
амбулаторії ( але ж вони в бухгалтерському обліку вже списані у 2013 році). Як
можна поставити на облік залишки медикаментів які були в амбулаторії на
01.01.2014р.? Можливо є якісь нормативні документи?
 
MosnenkoДата: Понеділок, 03.03.2014, 18:10 | Повідомлення # 19
Група: Видалені





Подскажите пожалуйста. Как отобразить в учете списание талонов на бензин, если они были оприходованы согласно накладной, но фактически их не было в наличии и оплата по ним не прошла,  обязательства по требованию казначейства и нефтебазы были сняты в конце года?
 
EVGENIYДата: Вівторок, 04.03.2014, 01:19 | Повідомлення # 20
Група: Видалені





Nata05366, необходимо коректировать результат выконання кошторису т.е. Дт 233 Кт 431, 432
Но думаю нужен наказ какой нибудь или изменения в учётную политику, чтоб у вас было основание ставить на учёт обратно!
 
EVGENIYДата: Вівторок, 04.03.2014, 01:20 | Повідомлення # 21
Група: Видалені





Mosnenko, нужно делать акт возврата талонов, а не списания!
 
Nata05366Дата: Вівторок, 04.03.2014, 12:24 | Повідомлення # 22
Група: Видалені





Спасибо!
 
AnimoneДата: Середа, 05.03.2014, 10:58 | Повідомлення # 23
Група: Видалені





Цитата Nata05366 ()
Як можна поставити на облік залишки медикаментів які були в амбулаторії на
01.01.2014р.? Можливо є якісь нормативні документи?

Цитата EVGENIY ()
думаю нужен наказ какой нибудь или изменения в учётную политику, чтоб у вас было основание ставить на учёт обратно!

А как вы это себе представляете поставить "ВСЁ на учет обратно"? ИМХО в данной ситуации существует только один вариант: провести инвентаризацию, остатки медикаментов по факту принять за базовые в учете и от них уже "плясать" дальше.

А вот что касается порядка самого учета медикаментов, то эта тема уже обсуждалась здесь на форуме. См. http://ukrbudget.ru/forum/13-605-1#12896
 
ЖенькаДата: П`ятниця, 28.03.2014, 15:06 | Повідомлення # 24
Група: Видалені





EVGENIY!!!! Вы ответили на вопрос Mosnenko что нужно делать акт возврата талонов, но что делать если нефтебаза отказалась его подписать, так как у них выдачи талонов не было??

Повідомлення відредагував Женька - П`ятниця, 28.03.2014, 15:07
 
ННННДата: Середа, 09.04.2014, 15:35 | Повідомлення # 25
Група: Видалені





Подскажите пожалуйста, какие нужно сделать бухгалтерские проводки при оплате штрафов  в бюджет по строительству  бюджетной организацией.
 
Lana3727Дата: Середа, 23.04.2014, 12:54 | Повідомлення # 26
Група: Видалені





Помогите, нужен бланк договора на кассовое обслуживание с казной.
 
Радистка_КэтДата: Середа, 23.04.2014, 13:15 | Повідомлення # 27
Група: Видалені





Его вам должны дать в вашем казначействе
 
EVGENIYДата: Середа, 23.04.2014, 14:49 | Повідомлення # 28
Група: Видалені





Lana3727, в нормативных документах наказ 758
 
DivaisДата: П`ятниця, 20.06.2014, 10:57 | Повідомлення # 29
Група: Видалені





Доброго дня! 
Підкажіть, будь-ласка, чи обмежується у бюджетній установі сума видачі коштів під звіт на закупівлю господарських товарів???
Можна копменсувати витрати в 1 тис. грн.  (закупівля картриджа)? Де почитати?
 
AnimoneДата: П`ятниця, 20.06.2014, 13:06 | Повідомлення # 30
Група: Видалені





Цитата Divais ()
чи обмежується у бюджетній установі сума видачі коштів під звіт на закупівлю господарських товарів???

Ограничения являются общими для всех. В вашем случае, согл.п.1 Постановы № 210 - 10,0 тыс.грн.


Повідомлення відредагував Animone - П`ятниця, 20.06.2014, 13:06
 
Форум » Бухгалтерський облік » Разное (Пишите сюда, если не знаете, где создать тему) » Допоможіть будь-ласка
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук: