Четвер, 25.04.2024, 12:27
Сайт 
Головна | Штатний розпис - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форуму: Natty, eMelya  
Форум » Бухгалтерський облік » Оплата праці та трудові відносини » Штатний розпис
Штатний розпис
YuliankaДата: П`ятниця, 27.05.2011, 16:32 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Обговорюємо штатний розпис, тарифікацію. ділимось про все що знаємо відносно нього. Викладаємо нормативні акти.
 
лорикДата: П`ятниця, 04.11.2011, 14:29 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Привет всем. Работаю в отделе образования подскажите мне кто знает какие есть нормативные документи при складывании штатного рассписания хозяйственной группы, какие штатные единицы должны быть в хоз. группе?
 
Оксана@Дата: Понеділок, 27.02.2012, 23:49 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Кто сталкивался с понятием "тимчасовий штатний розпис"????? surprised
 
EVGENIYДата: Вівторок, 28.02.2012, 00:10 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





Оксана@, а вы откуда взяли такое понятие?? smile В 57 Наказе такого нет и в 228 тоже вроде!
 
Оксана@Дата: Середа, 29.02.2012, 02:39 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





EVGENIY,как не странно это звучит,но у нас есть!!!!!!У нас в налоговой который год идёт реорганизация(уже приближаемся к завершающей точке).Вот и есть и "тимчасова структура" и "тимчасовий штатний розпис".Кстати,утверждены все главой ДПС Украины.Голова кругом....Вот вчера такой казус возник с одним назначением....Подняли на ноги всех,нас сделали идиотами,а нарушаются все законы....С известных причин я не могу тут изложить всю суть проблемы.Но,проблема существует и не маленькая...Это же деньги.Сами знаете,что у нас в стране за 10грн потом при ревизии сделают преступником века!))))И фиг отмоешься...У нашей "вышки" вразумительных ответов нет.А выполнять их письменные приказы стрёмно,ведь явно видно,что делаем не так.И не выполнять...Короче,полный тупик.А время идёт.....Вот поэтому прошу здесь помощи.Мы уже пережили одну реорганизацию в 2006,но там всё работало чётко.Сейчас ,иначе,чем бардаком,я это назвать не могу!!!!!!
 
Valentina2008Дата: Середа, 29.02.2012, 02:39 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





Здравствуйте, подскажите в штатном расписании в структурном подразделении сколько может быть человек, мне сказали не менее 3-х например: Административно-руководящий персонал
 
EVGENIYДата: Середа, 29.02.2012, 02:43 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





Оксана@, ну если есть значит зарплата согласно ему должна начислятся!
Valentina2008, Есть вроде постанова КМУ сколько человек для сектора сколько для отдела но я уже не помню номер постановы, и сколько в отделе нужно чтоб был зам начальника отдела, завтра если на работе найду то скажу!
 
Valentina2008Дата: Середа, 29.02.2012, 02:50 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





Спасибо, буду ждать
 
Оксана@Дата: Середа, 29.02.2012, 10:20 | Повідомлення # 9
Група: Видалені





EVGENIY.спасибо,но не в этом причина....
 
TercentrДата: Середа, 29.02.2012, 13:48 | Повідомлення # 10
Група: Видалені





Мы каждый год на 1 января составляем тимчасовий розпис. Пока не утверждена смета на год. Когда утвердят, делаем уже постоянный, и тоже на 1 января. А в чем проблема?
 
найкДата: Середа, 29.02.2012, 15:07 | Повідомлення # 11
Група: Видалені





ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, МОЖЕТ КТО РАБОТАЕТ В ЮСТИЦИИ БУХГАЛТЕРОМ,КАКУЮ СУММУ АЛИМЕНТОВ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ОТЕЦ РЕБЕНКУ ЕСЛИ ОН НИ ГДЕ НЕ РАБОТАЕТ?
 
EVGENIYДата: Середа, 29.02.2012, 15:44 | Повідомлення # 12
Група: Видалені





найк, если мне не изменяет память то минимум 25% от минималки! Вечером скажу точно!
 
EVGENIYДата: Середа, 29.02.2012, 15:46 | Повідомлення # 13
Група: Видалені





Valentina2008, вот такая есть постанова, может вам поможет
Прикріплення: wrd1079862276.doc (57.5 Kb)
 
найкДата: Середа, 29.02.2012, 18:28 | Повідомлення # 14
Група: Видалені





Евгений, про 25 % для работающего, но не менее 1/3 прожиточного минимума я знаю, а вот если отец ни где не работает, вот в чем вопрос.В прошлом году было что около 730,00 грн.
 
Valentina2008Дата: Середа, 29.02.2012, 20:08 | Повідомлення # 15
Група: Видалені





EVGENIY Cпасибо вроде нашла подходящий абзац, неуверина правда п.4 абзац 1 відділи з чисельністю працівників не менш як 3 одиниці та сектори з чисельністю працівників не менш як 2 одиниці. Административно-руководящий персонал - это відділ или сектор, мы относимся к обласному городу и в штате 27 человек, я так понимаю должно быть не менее 3 человек например Директор, зам.директора и отдел кадров?
 
EVGENIYДата: Середа, 29.02.2012, 23:34 | Повідомлення # 16
Група: Видалені





найк, Размер алиментов, определенный по решению суда или договоренности между родителями, может быть впоследствии уменьшен или увеличен по решению суда по иску плательщика или получателя алиментов в случае изменения материального или семейного положения, ухудшения или улучшения здоровья кого-то из них.

Но во всех вышеперечисленных случаях размер алиментов на одного ребенка не может быть меньше 30 % прожиточного минимума на ребенка соответствующего возраста.

А если у плательщика алиментов нерегулярный доход либо часть его он получает в натуре, а также при наличии других обстоятельств, имеющих существенное значение, то в соответствии с п. 1 ст. 184 Семейного кодекса, суд по заявлению плательщика или получателя алиментов может определить их размер в твердой (фиксированной) денежной сумме.

Однако если «твердая» сумма алиментов будет ниже 30 % прожиточного минимума (для ребенка соответствующего возраста), то будет назначено государственное пособие в размере разницы между «твердой» суммой и 30 %-м размером прожиточного минимума (п. 3 ст. 184 Семейного кодекса).

Интересный момент: если алименты присуждаются в твердой (фиксированной) денежной сумме, то они подлежат индексации (п. 2 ст. 184 Семейного кодекса).

«Б&З» не нашел аналогичного утверждения в Порядке № 1078. Поэтому непонятно: кто, кому и за счет каких средств обязан индексировать алименты.
 
Оксана@Дата: Четвер, 01.03.2012, 00:46 | Повідомлення # 17
Група: Видалені





Tercentr,опишу вкратце проблему:реорганизация идёт давно,в 7.11.11 появился наконец наказ ГНАУ о начале реорганизации(на основании постановления кабмина).Реорганизация связана с изменением ГНАУ на ГНС..Наша непосредственная вышка дала свой наказ.Дали документы держреестратору и всё затихло...Кстати,в постановлении КМУ одно название фигурирует,а в приказе вышки-другое(согласно приказа в нашем названии добавились новые слова).До 23.01.12 движи не было,срочно(ПО ТЕЛЗВОНКУ!!!!!!)всех письменно предупредили об увольнении.На тот момент-ни штатки,ничего....Просто подписали без предложения должности в новом учреждении.Срок выходит 23.03.12.Новая фишка-за это время мы дали штатки(с примечанием ТИМЧАСОВИЙ).Вернули нам с датой утверждения 23.01.12!!!!!!!!!!!!Милицию нашу предупредили позже-26.01.12.Новый прикол-22.02.12 нашего старого-нового папика утвердили на должность несуществующей установы(в наказе чётко звучит-звільнивши з посади(старой).Мы зарегистрироваться в держреестратора не можем-надо розподільчий баланс.Короче,живём прикольно-новый-старый шеф с новой должностью с непонятными полномочиями и мы в воздухе....Может мы чего-то недопонимаем??????Хотя,недопонимает вся область.....
 
ser81017Дата: П`ятниця, 02.03.2012, 23:45 | Повідомлення # 18
Група: Видалені





помогите пожалуйста, как правильно сократить водителя автомобиля в бюджетной организации, которая финансируется с государственного бюджета?
 
marjanchukДата: Вівторок, 06.03.2012, 13:52 | Повідомлення # 19
Група: Видалені





Підскажіть будь-ласка, як правильно оформити людину на посаду головного бухгалтера сільської ради на період декретного лікарняного та декретної відпустки, якщо є якісь типові форми договорів прикріпіть... дякую)))
 
tusyДата: Вівторок, 06.03.2012, 19:58 | Повідомлення # 20
Група: Видалені





Если у Вас бухгалтер в "органах місцевого самоврядування" измените в договоре в пункте оплата труда.
Прикріплення: 9101843.doc (91.0 Kb)
 
EVGENIYДата: Середа, 07.03.2012, 00:24 | Повідомлення # 21
Група: Видалені





Quote (ser81017)
помогите пожалуйста, как правильно сократить водителя автомобиля в бюджетной организации, которая финансируется с государственного бюджета?

в центр занятости вроде нужно за месяц сообщить и водителя под расписку предупредать вроде за месяц до увольнения и при таком увольнении вы обязаны выплатить компенсацию в размере от одной среднемесячной зарплаты, конкретные цыфры ищите в своём колдоговре там это должно быть оговорено возможно и две среднемесячные!!
 
Оксана@Дата: Середа, 07.03.2012, 03:33 | Повідомлення # 22
Група: Видалені





ser81017,сначала надо внести изменения в организационную структуру организации(например,уменьшить штат АГВ на одну единицу),потом внести изменения в штатный розпыс,ввести в действие приказом эти изменения.Ознакомить водителя письменно об изменении не позже,чем за 2 месяца до введения в действие и в тот же день в центр зайнятости дать данные этого человека(есть спецбланк).Только спустя 2 месяца человек с чистой совестью становится на биржу.Да,вы выплачиваете одну среднемесячную зарплату.Но,следите за статьёй увольнения!!!!!Если человек уйдёт за это время сам по собственному,то с/м не выплачивается.Только по сокращению платится!!!!
 
ГФУДата: Середа, 21.03.2012, 19:06 | Повідомлення # 23
Група: Видалені





здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться .... чем отличается гранична чисельність від штатної?
 
TatjanaДата: Середа, 25.04.2012, 16:50 | Повідомлення # 24
Група: Видалені





Підскажіть будь-ласка чи можливо ввести в штати дошкільного навчального закладу для розумово відсталих дітей посаду соціального педагога?
 
EVGENIYДата: Четвер, 26.04.2012, 02:12 | Повідомлення # 25
Група: Видалені





Tatjana, А что мешает? Если кошторис позволяет и главный распорядитель не против, не вижу проблем! Или есть какие то ограничения от количества детей или ещё чего?
 
TatjanaДата: П`ятниця, 31.08.2012, 15:25 | Повідомлення # 26
Група: Видалені





---------------------------------------------
Доброго дня. Проконсультуйте будь-ласка
про введення посад заступника директора
з 1.09.2012 року. Згідно нових типових штатних
нормативів загальноосвітніх навчальних
закладів (Наказ Міністерства освіти і
науки України від 06.12.2010 № 1205) на 24 класи (в
т. ч. 9-11класів 8) ставки заступників
директора розраховуєм так: 1,5 шт.од при
кількості 21-29 класів + 1шт.од. при більше 5
класів 9-11-х кл..Всього на школу 2,5 шт.од.
заступників директора.
У межах вказаних норм за наявності
двадцяти одного і більше класів має бути
введено не менше 0,5 штатної одиниці посади
заступника директора з виховної роботи.
Підскажіть будь-ласка це розцінюється як
в тому числі в 2,5ст., чи + 0,5шт.од. додатково?


Повідомлення відредагував Tatjana - П`ятниця, 31.08.2012, 15:25
 
AJGNДата: Середа, 17.10.2012, 11:35 | Повідомлення # 27
Група: Видалені





Доброго дня! Прошу допомоги у вирішені питання із штатним розписом по спецфонду. У нас територіальний центр соціального обслуговування, і частину соц. послуг ми надаємо на платній основі. Зарплату ми по спецфонду виплачуємо, але в нас немає штатного по спецфонду, мені потрібно зробити зміни, а я не знаю, як зробити правильно, враховуючи специфіку нашої установи. У нас у ШР є 55 штатних одиниць соціальних робітників, і всі вони надають і платні і безплатні послуги, і в різній кількості, причому їх кількість може змінюватись на протязі року декілька разів. Може мені хтось підказати як правильно це зробити буду дуже вдячна.
 
alkДата: Середа, 28.11.2012, 21:41 | Повідомлення # 28
Група: Видалені





Подскажите, пожалуйста.!! Могу ли я , кладовщику, который имеет бухгалтерское образование и большой стаж работы, проводить оплату 0,5ст по совмещению, бухгалтера расчетного отдела. Директор не разрешает принимать людей, а без расчетчика полный завал. Если нельзя , подскажите как правильно сделать
 
userДата: Четвер, 29.11.2012, 12:08 | Повідомлення # 29
Група: Видалені





Якщо є бух.освіта то можна, але за умови що комірник а не є зав.складом(бо це керівник і йому заборонено суміщення і сумісництво) і є вакантна посада бухгалтера.
Робиться просто: комірник пише заяву "прошу надати суміщення 0,5 посади бухгалтера і т.д. або прийняти на роботу за сумісництвом на 0,5 посади бухгалтера.
Якщо вакантної посади немає то можна дати комірнику 50% за складність і напруженість в роботі.
 
alkДата: Четвер, 29.11.2012, 22:00 | Повідомлення # 30
Група: Видалені





user, Огромное спасибо, за пояснения, так и сделаем
 
Форум » Бухгалтерський облік » Оплата праці та трудові відносини » Штатний розпис
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук: