Канцтовары - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Вторник, 06.12.2016, 06:01
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Облік запасів » Канцтовары
Канцтовары
eleonoreДата: Четверг, 07.03.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я раньше работала у часника, а там с канцтоварами не заморачивались и вообще бухгалтерия велась через одно место. Просветите пожалуйста по канцтоварам от а до я. А то я кусками везде нахваталась и теперь не могу сложить всё в одну картинку.
 
EVGENIYДата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
eleonore, Тут ещё зависит от масштабности вашей установы, если не большая то списывать можно всё сразу, я к примеру при покупке оприходую и делаю ВЕДОМОСТЬ ВЫДЧИ МАТЕРИАЛОВ НА ПОТРЕБИ УСТАНОВИ там указываю кому выдано и когда и сколько и подписи тех кто получил! Ведомость от последнего числа месяца чтоб в учёте всё списать!
 
eleonoreДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас маленькая организация, а у Вас есть бланк ведомости? И почему от последнего числа?
 
EVGENIYДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
eleonore, вот ведомость! От последнего числа чтоб на первое число не было остатков и не расшифровывать вышестоящей остатки материалов  biggrin
Прикрепления: VedSpis.xls(34Kb)
 
eleonoreДата: Вторник, 12.03.2013, 00:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EVGENIY,  спасибо biggrin
 
tinamarДата: Вторник, 12.03.2013, 00:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 371
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
EVGENIY, списуєте канцтовари тільки згідно такої відомості, акт на списання не потрібний?
 
EVGENIYДата: Вторник, 12.03.2013, 00:39 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
У невеликих установах канцелярське приладдя (папір, олівці та ін.) та медикаменти (за виключенням спирту та медикаментів, що мають велику вартість), придбані і одночасно видані на поточні потреби, можуть зразу списуватися на фактичні видатки з відображенням їх загальної вартості за дебетом і кредитом субрахунку 234.
Я не делаю, хотя вроде эта ведомость имеет все реквизиты акта!
 
vesnaДата: Вторник, 19.03.2013, 12:16 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Списання канцтоварів на 5000,00 грн після закупки, чи не забагато? працюючих 10 чоловік, я списую по частям по 1500,00 по-квартально на поточні потреби
 
EVGENIYДата: Вторник, 19.03.2013, 23:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
vesna, ну если так тогда лучше уже списывать по факту, сколько выдали столько и списали!!
 
Лилия210490Дата: Среда, 12.06.2013, 15:03 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А якщо получили канц.товари і оприбуткували на 234.По кредиту який рахунок буде?Головна не іде(((Дуже буду вдячна
 
economist102Дата: Среда, 12.06.2013, 15:38 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Лилия210490)
А якщо получили канц.товари

Получили безоплатно чи купили??
 
Лилия210490Дата: Среда, 12.06.2013, 15:43 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
купили
 
economist102Дата: Среда, 12.06.2013, 16:31 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоді по кредиту буде 364
 
RADANEGДата: Вторник, 13.08.2013, 15:38 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Підкажіть, будь-ласка, на який рахунок оприбутковувати степлер вартістю 29,92 грн., діркопробивач вартістю 32,83 грн., калькулятор вартістю 72,16 грн.? Коли  такі товари можна буде списати?

Сообщение отредактировал RADANEG - Вторник, 13.08.2013, 15:39
 
NattyДата: Вторник, 13.08.2013, 17:04 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Я бы оприходовала на 234 - это же канцтовары. Списать по мере износа smile
 
vodolejkaДата: Пятница, 15.11.2013, 01:57 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чи розраховувався хтось за канцтовари (2210) чи послуги (2240) методом взаємозаліку ("операція одного дня")?
 
masyaДата: Пятница, 15.11.2013, 10:47 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
Скажите а есть какие-то нормы списания канцтоваров, в частности бумаги??
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 15.11.2013, 11:32 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, нету.
 
В разумных пределах
 
ParadeigmaДата: Пятница, 15.11.2013, 16:32 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vodolejka ()
Чи розраховувався хтось за канцтовари (2210) чи послуги (2240) методом взаємозаліку ("операція одного дня")?

Взаимозачет относится к формам расчета, отличных от денежных (так же, как и бартер), которые запрещены в бюджетных организациях.
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 15.11.2013, 16:58 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
То, может, имеется ввиду тот механизм, когда фирмі приносят платежки в бюджет?
 
vodolejkaДата: Пятница, 15.11.2013, 19:46 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
То, может, имеется ввиду тот механизм, когда фирмі приносят платежки в бюджет?
Саме це я і мала на увазі - ПДФО, ЄСВ.
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 15.11.2013, 19:57 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
А, так а какая разница, какой КЕКВ .
 
У меня были и услуги, и товары
 
Nataly77Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:49 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста! У нас на 234 счете числятся канцелярские набор, лотки для бумаги, на 238 - мышки компьютерные и коврики под мышки. Как их правильно списать?
 
AnimoneДата: Четверг, 28.11.2013, 23:12 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
ИМХО это лучше учитывать на 221 субсчете. Со склада передать в эксплуатацию, а потом со временем списать по акту формы МШ-8., в котором указываются причины списания. Например: бой, лом, износ и т.д. А вот мышку следовало бы отнести на 113-й, ибо срок эксплуатации ее свыше года, да и для ее списания необходим акт техническое заключение.

ё-моё!
 
Nataly77Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо.
 
karolinkaДата: Четверг, 28.11.2013, 23:33 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно, как можно корреспондировать с 364 счетом? это же дебиторы..... разве разрешена предоплата на канцтовары?... 
Цитата Animone ()
это лучше учитывать на 221 субсчете.
я думаю что можно и чтоб на 234 оставалось телепаться, потом только дефектный акт утвержденный комиссией в произвольной форме подложить
 
Nataly77Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:45 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я просто не пойму. Эти наборы и лотки уже давным-давно выданы людям в пользование. Мы их еще долго должны учитывать на 234 или нужно эту выдачу оформить раздаточной ведомостью под подпись и списать на 801. Потом во время ревизии это не окажется излишками, так как все это находится на столах у людей?
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 29.11.2013, 10:54 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Боже, зачем? Делаете сразу раздаточную ведомость и списываете В небольших организациях это можно.
 

Добавлено (29.11.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Там в 611 есть фраза по этому поводу, позже гляну

 
ParadeigmaДата: Пятница, 29.11.2013, 12:26 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
Делаете сразу раздаточную ведомость и списываете

В п.27 Инструкции от 08.12.2000 № 125 подобное допускается к таким канцелярским принадлежностям, как бумага, карандаши и др. Однако в п.58 этой же Инструкции говорится о том, что при передаче в эксплуатацию МБП (стоимостью до 10 грн.) должны все же (при списании суммы на расходы) учитываться в количественном выражении.  wink
 
Радистка_КэтДата: Пятница, 29.11.2013, 17:37 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну да, если это МБП
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Облік запасів » Канцтовары
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |