П`ятниця, 19.04.2024, 07:49
Сайт 
Головна | Передача із вищестоящої установи - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Передача із вищестоящої установи
Передача із вищестоящої установи
myzschoolДата: Середа, 06.11.2013, 17:41 | Повідомлення # 1
Група: Видалені





Наша вищестояща установа передає принтер. Документи на оплату в казначействі лежать ще з серпня місяця, і керівництво вищестоящої вирішило передати нам цей принтер без оплати, тобто він не оплочений, забрати із магазину не можемо, а документи вимагають щоб ми підписали.... Завгосп документи на передачу не підписує, ми не беремо на баланс.... Завгосп говорить, що можна при інветаризації зробити довідку, про те, що цього принтеру в наявності не має... Що робити ми не знаємо(
 
Радистка_КэтДата: Середа, 06.11.2013, 20:11 | Повідомлення # 2
Група: Видалені





Ничего не поделать, мы, бюджетники, заложники таких вот ситуаций.
 
Никакими довидками вы тут не прикроетесь. Не знаю, как там у вас отношение с вышестоящей - нас бы никто не спрашивал, пришлось бы подписывать. Тяните, сколько можете, может, пройдет платеж.
 
natalkaromДата: Вівторок, 26.11.2013, 17:06 | Повідомлення # 3
Група: Видалені





Головний розпорядник передає меблі підзвітній установі згідно розпорядження . На який рахунок ставити ( загальний чи спеціальний) меблі ? Чи потрібно подавати довідку про натуралку? Допоможіть, може в кого було подібне .
 
Радистка_КэтДата: Вівторок, 26.11.2013, 21:16 | Повідомлення # 4
Група: Видалені





Нет, просто увеличиваете стоимость соответствующих счетов. Это не поступление извне. Казначейство при сведении отчета увидит эту сумму (+ у вас, - у распорядителя высшего уровня)
 
Если вы делите материальные счета на спец и общий фонд (я лично такого не делаю), то ставьте в общий.
 
natalkaromДата: Середа, 27.11.2013, 13:28 | Повідомлення # 5
Група: Видалені





Радистка Кєт. Дякую ! я думала так само , поставлю на загальний.
 
anyuta5Дата: Середа, 27.11.2013, 18:52 | Повідомлення # 6
Група: Видалені





Бюджетная организация передает другой бюджетной организации технику с включенной в сумму НДС. Как правильно принять и поставить на учет эту технику? С суммой НДС или без?
 
саюнДата: Четвер, 28.11.2013, 00:07 | Повідомлення # 7
Група: Видалені





маэ бути передано без зносу
 
yaolegДата: Четвер, 28.11.2013, 09:41 | Повідомлення # 8
Група: Видалені





anyuta5, ПДВ відноситься на поточні витрати wink

Цитата
На відміну від підприємств з іншими формами власності, у бюджетних установах до первісної вартості (собівартості) НА не включаються транспортні витрати та суми ПДВ. Сформована з урахуванням цих особливостей первісна вартість НА відображається в бухгалтерському обліку за дебетом активних рахунків 10, 11, 12, 14.
Водночас у бюджетних організаціях збільшується (створюється) фонд у необоротних активах за кредитом субрахунку 401 «Фонд у необоротних активах» та 402 «Фонд у незавершеному капітальному будівництві». Транспортні витрати входять до складу витрат установи і відображаються за дебетом рахунків класу 8 «Витрати»: 801, 802 (якщо НА придбані за рахунок загального фонду); 811-813 (якщо НА придбані за рахунок спеціального фонду). Суми ПДВ відносяться або до складу податкового кредиту (якщо установа є платником ПДВ, і використовуються кошти спеціального фонду), або до складу витрат установи (якщо вона не є платником ПДВ), використання коштів ЗФ.


Повідомлення відредагував yaoleg - Четвер, 28.11.2013, 09:48
 
GoldfishДата: Середа, 11.12.2013, 01:36 | Повідомлення # 9
Група: Видалені





Цитата myzschool ()
Завгосп говорить, що можна при інветаризації зробити довідку, про те, що цього принтеру в наявності не має... Що робити ми не знаємо(
Может, стоило оформить как договор ответственного хранения…раз вы не можете «отнять» у магазина свой товар, а затем и инвентаризировать как такое  имущество  (додаток 11).

Добавлено (10.12.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Аналогичный вопрос… прежде... организацией вышестоящей былипереданы материальные ценности по накладной (здал-принял), а именно без договорных отношений (без распоряженийи приказов).Естьпредположение, что избавились от «списанного». На сегодняшний день такое имущество числится на 01 (позабалансовий облік). Возникает вопрос: как необходимо было оформить такое поступление имущества, может, стоило оприходовать
 (вероятно, этому имуществу «обратной дороги нет»), или обратиться с просьбой о заключении договорных отношений? И как списывать такое имущество, ведь не понятно чье оно?


Повідомлення відредагував Goldfish - Середа, 11.12.2013, 01:37
 
Радистка_КэтДата: Середа, 11.12.2013, 10:04 | Повідомлення # 10
Група: Видалені





Может, стоило оформить как договор ответственного хранения…раз вы не можете «отнять» у магазина свой товар, а затем и инвентаризировать как такое имущество (додаток 11).

////
 
Оно-то да, но приходовать все равно в таком случае надо на баланс. Это вы ваше имущество передали магазину на сохранение, типа.

Добавлено (11.12.2013, 08:04)
---------------------------------------------
Аналогичный вопрос… прежде... организацией вышестоящей былипереданы материальные ценности по накладной (здал-принял), а именно без договорных отношений (без распоряженийи приказов).Естьпредположение, что избавились от «списанного». На сегодняшний день такое имущество числится на 01 (позабалансовий облік). Возникает вопрос: как необходимо было оформить такое поступление имущества, может, стоило оприходовать
(вероятно, этому имуществу «обратной дороги нет»), или обратиться с просьбой о заключении договорных отношений? И как списывать такое имущество, ведь не понятно чье оно? ///
 
Да, таким образом часто избавляются от ненужного, селяви smile Приходовать надо было, но и приказ должен был быть.

 
valicДата: Середа, 11.12.2013, 15:19 | Повідомлення # 11
Група: Видалені





Сельский совет передал садику(отдельное юрлицо) системный блок ст-ю 3500 грн и износом 3500 грн. Что в такой ситуации делать?Какие счета затронуть и по какой стоимости оприходовать?
 
Радистка_КэтДата: Середа, 11.12.2013, 22:36 | Повідомлення # 12
Група: Видалені





А что вас смущает? По стоимости передачи, Дт 104, Кт 131.
 
Потом надо будет подумать о переоценке.
 
МарушкаДата: Середа, 21.05.2014, 16:02 | Повідомлення # 13
Група: Видалені





при передаче ос из одного бюджетного учреждения в другое присваиваются новые инвентарные номера или обязательно соблюдать старые(того учреждения)?

Добавлено (21.05.2014, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата Радистка_Кэт ()
«отнять»
Вот именно, что "отнять", а теперь по спецу, чтоб прошли прошлогодние долги, надо чтоб крушники подтвердили наличие этих предметов и "целесооборазность их покупки".ГАДЫ...
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Передача із вищестоящої установи
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: