Основні засоби - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Воскресенье, 11.12.2016, 16:42
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Основні засоби (житловий фонд)
Основні засоби
лллДата: Четверг, 17.10.2013, 20:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Як зняти з балансу с/ради житловий будинок (одноквартирний), якщо він приватизований людиною, що проживала в ньому на праві найму житла, куплі- продажу нема, в рішенні с/ради не вказано нічого про сплату за будинок,дали тільки дозвіл на приватизацію будинку, є тільки зареєстроване право власності в БТІ??????

Люба

Сообщение отредактировал ллл - Четверг, 17.10.2013, 20:41
 
katinoДата: Пятница, 18.10.2013, 13:22 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и снимайте  с баланса бух. справкой на основании документов которые есть, можете еще акт - приема передачи составить и сессией его утвердить, у вас все равно это здание незаконно на балансе стоит т. к. у вас нет права собственности
 
лллДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У с/раді є право власності на цей будинок!!!!

Люба
 
ParadeigmaДата: Среда, 23.10.2013, 16:21 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ллл ()
дали тільки дозвіл на приватизацію будинку, є тільки зареєстроване право власності в БТІ??????

Приватизация жилья не является основанием для снятия его с баланса. Собственник и балансодержатель - это разные вещи. 
Для отчуждения объекта ОС должно быть решение сессии. (см. ст. 43, 60 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.97 г. № 280/97-ВР )
 
judoДата: Четверг, 24.10.2013, 10:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день,подскажите пожалуйста как посписывать со 106 старые шкафы,стоимость от100-200 грн,без прихода древесины......пожалуйста!!!!!
 
shkolДата: Четверг, 24.10.2013, 11:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Старые шкафы, которые прогнили и превратились в труху
и рассыпаются, вообще не пригодны к дальнейшему использованию. В этом случае комиссия должна принять обоснованное решение о том, что приходовать такие отходы на баланс учреждения нецелесообразно.(ББ №38.2011)
 
БестияДата: Пятница, 25.10.2013, 11:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как списать Огорожу которая числится на 103 счете стоимость 12 грн?нужно ли разрешение вышестоящей организации?Заранее благодарю
 
ASVДата: Понедельник, 25.11.2013, 14:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На балансі закладу числяться будівлі та споруди рах.103. В цьому році отримано свідоцтво про право власності на нерухоме майно, в якому зазначаються лише літерні позначення будівель, відповідно до технічного паспорту. Назви деяких будівель і споруд в бухгалтерському обліку не відповідають назвам в технічному паспорті. Крім того в тех.паспорті, наприклад, є будинок "госп.будівля з гаражами" а по бух.обліку це декілька ОЗ (гаражі прибудовувалися в різні роки). Якщо брати до уваги Положення з бух. обліку необоротних активів бюджетних установ, затв. наказом Мінфіном 26.06.13р. №611 п.3.4, то госп.приміщення і гаражі є різними інвентарними обєктами, а от в Управління майном інша думка - дані свідоцтва про право власності і бухгалтерського обліку повинні збігатися, в т.ч. і кількість. Як бути?
 
ParadeigmaДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:31 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ASV ()
гаражі прибудовувалися в різні роки

Дело в том, что требования бух.учета одни, а вот в БТИ - другие. Если гаражи пристраивались, то на это нужно было своевременно получить разрешение на строительство от Госархстройконтроля. По всей видимости в БТИ хранится инвентарное дело на объект без внесения в него изменений строительных объемов, и, тем более, ничего неизвестно о строительстве новых объектов.

У нас вот, например, была обратная ситуация, когда инвентарный объект был один (жилой дом), а его пришлось разделять на два. Но этому предшествовало куча решений всевозможных инстанций, включая решение суда.  wink
 
ASVДата: Вторник, 26.11.2013, 14:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Через БТІ дані про добудовані гаражі внесено в техпаспорт, через суд знято гриф "самовільна забудова" через Реєстраційний центр оформлено свідоцтво про право власності. Але по паспорту будівля одна а по бух обліку декілька та ще є й варіанти коли вони в різних рахунках (103 і 113).
 Якщо Ви один об'єкт ділили на два, по бух обліку розділили загальну вартість на частини чи робили оцінку? Інвентарні номери присвоїли нові?
 
ParadeigmaДата: Вторник, 26.11.2013, 16:41 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ASV ()
по паспорту будівля одна а по бух обліку декілька та ще є й варіанти коли вони в різних рахунках (103 і 113).

ИМХО если в техпаспорте отмечены все конструктивные особенности объекта ОС, который состоит из "госп.будівлі"  и гаражей, можно не заморачиваться. Тем более, я так понимаю, что до получения свидетельства о праве собственности с вашей стороны не было претензий к работе БТИ, о чем имеется акт выполненных работ, подписанный в двустороннем порядке. 

Что касается расхождения с данными БТИ в названиях объектов, думаю, если это принципиально важно для вас, сделайте корректировку в учетных данных. Например, новое название объекта и в скобках - его старое и т.д.

Цитата ASV ()
Якщо Ви один об'єкт ділили на два, по бух обліку розділили загальну вартість на частини чи робили оцінку? Інвентарні номери присвоїли нові?

Нет оценку не делали. Балансовую стоимость каждого из объектов выводили в удельном весе от занимаемой площади. А поскольку объекту, который выделялся, был присвоен новый адрес, ему присвоили и новый инв.номер.
 
7lena7Дата: Четверг, 12.12.2013, 11:19 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, можно ли все деревья поставить на приход как "зеленые насаждения" в количестве 297 на сумму 4100,00 грн. или нужно отдельно каждое дерево оприходовать?
 
ParadeigmaДата: Четверг, 12.12.2013, 11:51 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Откройте карточку учета ОС № ОЗ-8 и поймете, что учет в ней ведется групповой, но в разрезе пород деревьев/насаждений. Кроме того, согласно Положения № 611 (см. с/сч 108) молодые насаждения учитываются отдельно от насаждений, достигших полного развития.
 
ASVДата: Пятница, 13.12.2013, 15:26 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Paradeigma
что учет в ней ведется групповой, но в разрезе пород деревьев/насаждений

Чула, що серед працівників фінінспекції є думка що кожне насадження є окремим обєктом основних засобів. Залишається точно визначити термін "насадження" окреме дерево чи площа під штучно створеними деревесними, кущовими або травянистими багаторічними насадженнями. Якщо в когось є досвід - поділіться.
 
ParadeigmaДата: Пятница, 13.12.2013, 17:08 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, если хотите досконально разобраться в этой теме, одними бюджетными НПА не обойтись. Рекомендую почитать:

1. Методрекомендации №386 от 22.11.2006
2. Инструкцию по инвентаризации № 226 от 24.12.2001
3. Нормативы приживаемости № 32 от 25.02.2005
4. Нормативы  № 340 от 11.11.2008
5. Правила  № 105 от 10.04.2006
6. Порядок № 121 от 10.08.2005

И конечно же, Положение № 611 в части плана счетов и учета необоротных активов (п.3.5 и 3.6)  biggrin


Сообщение отредактировал Paradeigma - Пятница, 13.12.2013, 17:09
 
K@tДата: Суббота, 11.01.2014, 01:38 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий вечір! Підкажіть, будь ласка, на балансі бюджетної установи знаходиться двоповерхова будівля (103рах), згідно рішення сесії, 2 поверх віддають на баланс іншої установи згідно акту пр-передачі. Як вірно відобразити відокремлення цього 2-го поверху в бух. обліку? І по якій вартості, якщо напередодні  була проведена експертна оцінка 2-го поверху?
 
AnimoneДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:37 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 704
Награды: 16
Репутация: 53
Статус: Offline
Экспертная оценка обязательна в случаях продажи или постановки на учет (ст.7 Закона об оценке).

Если переоценку ОС не проведете вы, то ее должен будет сделать балансополучатель. В любом случае, для того, чтобы вы переоценили объект, вам нужен приказ на проведение переоценки и создание комиссии, на которую возлагаются эти полномочия.

Но проблема состоит в том, что Порядком №611 предусмотрена переоценка ОС с нулевой остаточной стоимостью. Если у объекта ОС есть остаточная стоимость, то можно воспользоваться П(с)БУ 7 (п.п.16-17), но для этого нормы стандарта нужно продублировать в приказе, дабы не остаться козлом отпущения в случае проверки.

Дт 131,401 Кт 103


ё-моё!
 
ДжониДата: Среда, 19.02.2014, 16:01 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день! Підкажіть ,будь-ласка, оприбуткували при інвентарізації старі камяні  туалети , вартість туалета 1000,00 грн .На який рахунок віднести ( основні засоби з 2500,00грн)?
 
AnikoДата: Среда, 19.02.2014, 17:43 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите решить задачку! В бюджетной организации числиться пианино по 104 сч. его много лет назад временно отдали в другое бюджетное учреждение на временное пользование, но каким то способом они его поставили себе на баланс, мы узнали когда делали инвентаризацию. Как его снять с нашего баланса?
 
AleksiiДата: Среда, 19.02.2014, 19:17 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
...С Вашего баланса? хотите незаконное списание осуществить? Необходимо или с той организации его вернуть или обязать поставить их на учет на позабалансовый счет
 
IRENEДата: Четверг, 20.02.2014, 10:59 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Aniko, если ваши учреждения в пределах одного бюджета можете передать им на баланс это пианино распоряжением (или решением сессии, как у вас там юристы скажут). 

Если нет, нужно восстанавливать всю историю передачи, составлять договор на передачу в пользование и продолжать учитывать инструмент на балансе.
 
AleksiiДата: Четверг, 20.02.2014, 13:07 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
это возможно если бюджет местный и  главный распорядитель один. А если это Министерство, должно быть решение органа управления имуществом. Навряд ли кто-то будет замарачиваться из-за пианино  smile
 
ElenasovetДата: Пятница, 21.02.2014, 11:51 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого есть инвентарный опись в XL Пожалуйста
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Основні засоби (житловий фонд)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |