Списание стульев - Форум

Сайт для бюджетных учреждений Украины

Главная

Суббота, 03.12.2016, 03:23
|
RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Списание стульев
Списание стульев
Tina46Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Долгое время не можем списать стулья, которые числятся на балансе с 1993 года, пришли в негодность...Проверяющие КРУ постоянно рекомендуют -спишите...но вот вопрос - как списать, если по требованиям ревизоров, стулья надо разобрать на вторсырье и продать организации, которая занимается сбором вторсырья, а в нашем городе ни тряпок ни дерева от разборки стульев не хотят принимать, везти в другой город - себе дороже, вырученных денег не хватит даже рассчитаться за транспорт...
Буду признательна за любую помощь!
 
userДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 331
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Оприбуткувати дрова від стільців і передати безкоштовно іншій організації, яка опалює вугіллям і дровами, в межах головного розпорядника коштів. Яке у вас управління? Я б забрав, але найближчий склад у мене в Кобеляках і бензину немає.
 
EVGENIYДата: Вторник, 10.04.2012, 00:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Tina46, тряпки списываются типа на уборщицу для использования, на счёт дров то в акте на списания можно же написать что типа доски сгнили и рассыпались в труху сдача хоть в утиль хоть на дрова нецелесообразна (я бы для прикола ещё написал были рассеяны в чистом поле как удобрение для почвы в присутствии членов комисии - это для особо придирчивых ревизоров biggrin )
 
TercentrДата: Вторник, 10.04.2012, 09:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EVGENIY. супер ответ! Tina46. я бы тоже забрала стульчики на дровишки. (Дон.обл.)
 
IRENEДата: Среда, 18.04.2012, 15:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы рискнули и списали старую мебель своим актом, где указали что мебель от длительного использования рассохлась- раскрошилась, восстановлению не подлежит, ремонт невозможен и т.д. Договорились с предприятием кот. вывозит бытовые отходы о вывозе, составили акт о вывозе с указанием кол-ва кубов хлама. И пусть меня хоть расстреляют, но дров там не было!
 
GalinaTДата: Среда, 18.04.2012, 16:49 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
IRENE, А дл ого такі складнощі зі списаннм? Скласти акт на списання ,де вказати причину непридатності і ,що списані стільці знищені шляхом спалювання.І все.
 
TercentrДата: Среда, 18.04.2012, 17:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А чтобы спалить эти стулья дрова нужно оприходовать, составить довидку в казначейство как на благотворительную помощь, потом все по-немногу списывать на растопку. При этом нужно узнать, сколько идет дров на растопку 1-й печи, сколько стоят эти дрова и т.д.
 
GalinaTДата: Среда, 18.04.2012, 17:38 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Tercentr, які дрова,а якщо установі дрова не потрібні? А якщо стільці були покриті фарбою,яка при спалюванні викидає шкідливі речовини..мені здається,що ви ускладнюєте все. Знищено,шляхом спалювання.Аналогічно,як знищуємо документи.
 
TercentrДата: Среда, 18.04.2012, 17:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Увы, не ускладюю. Сталкиваюсь с этим ежегодно. У нас есть печка, поэтому я описала свои проблемы.
 
IRENEДата: Четверг, 19.04.2012, 12:13 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 180
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Які складнощі? Списали своїм актом, але знищити шляхом паління то в нашому випадку відверта брехня. Адмінбудівля розташована у центрі міста, виникає питання - де палили? На площі біля Леніна? Тай палити ДСП екологічно небезпечно. А так вивезли сміття, маємо документ.
 
AngelllllДата: Четверг, 17.05.2012, 16:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По какой инструкции списывают стулья?????
 
EVGENIYДата: Четверг, 17.05.2012, 20:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Награды: 61
Репутация: 32767
Статус: Offline
Angelllll, - Інструкція з бухгалтерського обліку необоротних активів бюджетних установ (Наказ ДКУ від 17 липня 2000 року N 64)
 
Радистка_КэтДата: Суббота, 26.10.2013, 23:35 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Да уж, с этим списанием - просто отвал башки smile
 
Нет у нас никакой печки, хозяйства - административный орган. Почему я не могу утилизировать мебель, щасем мне приходовать какие-то дрова, которые к направлению нашей деятельности никаким боком.
 
Списала, заключила договор  на сдачу вторсырья...
 
Кстати, вот еще вопрос: а если списанную технику не принимают на вторсырье? А только на утилизацию. Как тогда быть?
 
Nataly77Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, списали деревянные столы и стулья, заключили договор на утилизацию, оплатили услуги. Должна ли нам фирма в таком  случае платить за сдачу вторсырья в виде дров или нет?
 
Радистка_КэтДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:35 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Вряд ли фирма вам заплатит за такое. Я, по крайней мере, не нашла такую
 
AleksiiДата: Понедельник, 13.01.2014, 12:44 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
...списать стулья таким образом - находка для крушника))) Во первых нужно установить непригодность стульев к дальнейшему использованию, во вторых если в ваших стульях нет полезных комплектующих нужно оприходовать на субрахунок 239, а потом сдать вторсырьё, отсутствие подтверждения о сдаче вторсырья может стать основанием для выведения ущерба если вы не предъявите дровишки. Более менее подробно вопрос списания описан в статье http://uchni.com.ua/ekonomika/30405/index.html только там в примере парты smile
 
Nataly77Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все равно не пойму, правильно ли сделали: получили от фирмы акт о непригодности и о том, что ремонту не подлежат деревянные столы и стулья; составили акт своей комиссией о непригодности и о том, что их нельзя использовать для ремонта другой мебели; сделали акт списания; передали на утилизацию, есть акт выполненных работ, денег за это не получали. Фирма нам написала в акте, что эти отходы не подлежат реализации.  Нужно ли оприходовать что-то на 239 счет?  Когда списывали технику, то на 239 оприходовали только драгметаллы, черные металлы и полимерные отходы, за которые нам заплатило специализированное предприятие. Подскажите,  пожалуйста!
 
Радистка_КэтДата: Суббота, 18.01.2014, 12:00 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
В статьях пишут, что надо. Я категорически не согласна, поскольку эти материалы не являются активами.
 
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
 
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.
 
 
AleksiiДата: Суббота, 18.01.2014, 17:39 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Радистка_Кэт ()
В статьях пишут, что надо. Я категорически не согласна, поскольку эти материалы не являются активами.  
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
 
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.

  ...хорошее предложение)) причем бумага -ликвидное вторсырьё  за сдачу которого Вам заплатят )) Что касается стульев я достаточно часто встречался с случаями когда парты стулья и прочее приобретали и оплачивали вторсырье. Используют ведь не только на дрова но и делают опилки потом их прессуют поэтому я не стал бы утверждать что это не активы. Низко ликвидные активы -  да. Поэтому при проверке вполне могут возникнуть проблемы
 
Радистка_КэтДата: Суббота, 18.01.2014, 20:46 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Так если фирма написала, что они неликвидные. Как в случае Натали77.
 
БЫвает и ликвидное, конечно, как, например, цветмет.
 
AleksiiДата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:39 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
...фирма могла и цветмет назвать неликвидным, но ведь это не будет являться доказательством его неликвидности. В этом случае если стулья состоят из дерева  (а не шпона или опилок) даже окрашенное или лакированное как правило является вторсырьём.
 
Радистка_КэтДата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:08 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
Это хорошо, если Киев, на периферии нет фирм, которые берут дерево и пластик как вторсырье. Максимум - могут вывезти и утилизировать.
 
AleksiiДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:10 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бюджетная организация находится в селе или районном центре может быть вы и правы, но есть Львов, Донецк, Днепропетровск, Харьков да и более маленьких городов Ужгород, Севастополь где принимается вторсырьё- дерево. В ситуации изложенной Натали 77, не указано что учреждение пыталось найти фирму по приёмке вторсырья. Я вижу проблему, если такая фирма в городе есть. Хотя все зависит от количества списанных стульев smile
 
ТёткаДата: Четверг, 03.04.2014, 15:47 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста а как списать в бюджетном учреждении документы (например юридические и финансовые за 2006-2009 год) проверка была, нужен какой -то акт
 
Радистка_КэтДата: Четверг, 03.04.2014, 22:22 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1087
Награды: 16
Репутация: 25
Статус: Offline
А, вы имеете ввиду архивное уничтожение?
 
Форум » Бухгалтерський облік » Облік та списання ТМЦ » Необоротні активи » Списание стульев
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | |